Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
3 - 5
10 кОм или более
3 - 5
Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – МАССА)
Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
L28-1 (GND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом
L28-2 (SGND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
L28-6 (IG2) - L28-1 (GND)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
L28-6 (IG2) - L28-2 (SGND)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
*L28-6 (IG2) - L28-7 (B)
Зажигание выключено
10 кОм или более
УКАЗАНИЕ:
*: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания аккумуляторной батареи в цепи IG2.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления получает сигналы реле IG2. По этим сигналам ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль движется. ЭБУ блокировки рулевого управления не блокирует рулевое управление при получении сигала ON (ВКЛ) реле IG2 (во избежание блокировки рулевого управления во время движения автомобиля).
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2788
В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно от цепи IG2.
Реле IG2
Жгут проводов
ЭБУ распределения питания
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2
Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
3 - 5
10 кОм или более
3 - 5
Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – МАССА)
Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
L28-1 (GND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом
L28-2 (SGND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
L28-6 (IG2) - L28-1 (GND)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
L28-6 (IG2) - L28-2 (SGND)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
*L28-6 (IG2) - L28-7 (B)
Зажигание выключено
10 кОм или более
УКАЗАНИЕ:
*: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания аккумуляторной батареи в цепи IG2.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ