ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник воздухопровода.
![]() |
3. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Освободите 3 фиксатора и снимите боковую крышку.
![]() |
4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.
![]() |
5. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА |
![]() |
Освободите 3 захвата с помощью съемника фиксаторов и снимите элементы защиты.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЗАЩИТУ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя.
8. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя.
9. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
![]() |
Потяните прокладку между крылом и кожухом в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы расцепить 2 захвата, и снимите прокладку.
10. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Расцепите 2 фиксатора и 5 захватов.
![]() |
Потяните вентиляционную решетку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы расцепить 10 захватов, и снимите вентиляционную решетку.
![]() |
12. СНИЗЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Обязательно выполните рассмотренную последовательность действий перед снятием блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, сбросьте давление в гидроаккумуляторе в режиме "ZERO DOWN".
При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите питание портативного диагностического прибора и 5 раз повторите следующие шаги.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор и выберите меню "DIAGNOSTIC MENU" → "ABS/VSC" → "ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM UTILITY" → "ZERO DOWN".
После включения зуммера выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке выше отметки MIN, доливая ее при необходимости.
- УКАЗАНИЕ:
- Давление в гидроаккумуляторе нагнетается и сбрасывается циклически, тем самым, обеспечивая циркуляцию тормозной жидкости внутри гидроаккумулятора при каждом сбросе давления.
- При каждом включении зажигания (IG) электродвигатель насоса начинает вращаться, и давление в гидроаккумуляторе повышается.
13. ВЫКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ |
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
![]() |
Не включая зажигание, извлеките 2 реле электродвигателя из блока реле № 3 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор и выберите "DIAGNOSTIC MENU"→"ABS/VSC"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM UTILITY"→"ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM INVALID".
14. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее необходимо полностью смыть или удалить каким-либо иным способом.
15. СНИМИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Отсоедините разъем, указанный на рисунке.
Выверните 3 болта и снимите ЭБУ.
![]() |
Поднимите 2 рычага блокировки вверх, чтобы освободить замок, и отсоедините 2 разъема.
![]() |
Отсоедините разъем.
16. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Отсоедините блок реле № 3 моторного отсека.
17. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
18. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ |
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
![]() |
Снимите зажим и отсоедините патрубок бачка № 1.
Отметьте места, куда должны подключаться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
С помощью SST отсоедините трубопроводы тормозной системы № 1 и № 2.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы № 1 и № 2.
![]() |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления цилиндрами.
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.