Dtc C1249/49 Обрыв В Цепи Выключателя Стоп-Сигналов
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP SW)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
DTC C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения принимает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения обрывов. ЭБУ системы противоскольжения выводит данный DTC при обнаружении обрыва во входной сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном состоянии, или обрыва в цепи стоп-сигналов (со стороны ЭБУ системы противоскольжения).№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1249/49
| 520
| Цепь выключателя стоп-сигналов оставалась разомкнутой в течение не менее 10 с при напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Задний блок фонарей (стоп-сигнал) в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP SW) |
Извлеките предохранитель STOP SW из правого главного ЭБУ кузова.
Проверьте предохранитель STOP SW.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP SW) |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения:Параметр (на дисплее)
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Lamp SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
| -
|
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
- OK:
- Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Отсоедините разъем A37 выключателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-45 (STP) - A37-1
| Менее 1 Ом
|
A13-45 (STP) - масса
| Не более 2 кОм
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем A37 выключателя.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A37-2 - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя отжат
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
A15-1 (GND4) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC (C1249/49) не выводится
| А
|
DTC (C1249/49) выводится
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Отсоедините разъем LC ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-45 (STP) - LC-32 (STPI)
| Менее 1 Ом
|
A13-45 (STP) - масса
| Не более 2 кОм
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|