ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC C1311/11 Обрыв в цепи главного реле 1 |
DTC C1312/12 Короткое замыкание в цепи главного реле 1 |
DTC C1313/13 Обрыв в цепи главного реле 2 |
DTC C1314/14 Короткое замыкание в цепи главного реле 2 |
ОПИСАНИЕ
Главное реле ABS остается включенным в течение приблизительно 2 минут после того, как зажигание выключается, и подача сигналов управления тормозной системой прекращается; оно обеспечивает питание системы, чтобы она была готова к работе.№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1311/11 | 1 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1312/12 | 3 | Контакты реле были замкнуты (напряжение на контакте BS1 – не менее 6,5 В) в течение, по крайней мере, 4 с, когда главное реле 1 было выключено. |
|
C1313/13 | 4 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1314/14 | 6 | Контакты реле были замкнуты (напряжение на контакте BS2 – не менее 6,5 В) в течение, по крайней мере, 4 с, когда главное реле 2 было выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C1241/41 и C1242/42 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN) |
Извлеките предохранители ABS1, ABS MAIN2 и ABS MAIN3 из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.
Проверьте предохранители ABS1, ABS MAIN2 и ABS MAIN3.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ABS |
Снимите реле ABS MAIN1 и реле ABS MAIN2.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 5 10 кОм или более
(цепь разомкнута)3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-39 (DI1) - масса 10–14 В A15-38 (DI2) - масса 10–14 В
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Снимите реле ABS MAIN1 и реле ABS MAIN2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-2 (BS1) - реле ABS MAIN1 (3) Менее 1 Ом A13-30 (R1+) - реле ABS MAIN1 (1) Менее 1 Ом A13-38 (DO1) - реле ABS MAIN1 (5) Менее 1 Ом A13-46 (R3+) - реле ABS MAIN1 (2) Менее 1 Ом A15-2 (BS2) - реле ABS MAIN2 (3) Менее 1 Ом A15-30 (R2+) - реле ABS MAIN2 (1) Менее 1 Ом A15-39 (DO2) - реле ABS MAIN2 (5) Менее 1 Ом A15-46 (R4+) - реле ABS MAIN2 (2) Менее 1 Ом A13-2 (BS1) - масса 10 кОм или более A13-30 (R1+) - масса 10 кОм или более A13-38 (DO1) - масса 10 кОм или более A13-46 (R3+) - масса 10 кОм или более A15-2 (BS2) - масса 10 кОм или более A15-30 (R2+) - масса 10 кОм или более A15-39 (DO2) - масса 10 кОм или более A15-46 (R4+) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C1311/11, C1312/12, C1313/13 и C1314/14) не выводятся А Выводятся коды DTC C1311/11, C1312/12, C1313/13 и C1314/14 B
|
| ||||
А | ||
|