Dtc C1311/11 Обрыв В Цепи Главного Реле 1

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ABS

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1311/11 Обрыв в цепи главного реле 1

DTC C1312/12 Короткое замыкание в цепи главного реле 1

DTC C1313/13 Обрыв в цепи главного реле 2

DTC C1314/14 Короткое замыкание в цепи главного реле 2


ОПИСАНИЕ

Главное реле ABS остается включенным в течение приблизительно 2 минут после того, как зажигание выключается, и подача сигналов управления тормозной системой прекращается; оно обеспечивает питание системы, чтобы она была готова к работе.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1311/11
1
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Контакты реле были разомкнуты (напряжение на контакте BS1 опустилось ниже 3,5 В) в течение, по крайней мере, 0,2 с, когда напряжение на контакте R1+ составляло 9,0 В или более, и главное реле 1 было включено.
  2. Напряжение на контакте R1+ составляло менее 9,0 В, и главное реле 1 не могло быть включено, по крайней мере, в течение 0,2 с, несмотря на поступление сигнала включения (напряжение на контакте BS1 – не менее 3,5 В).
  1. Реле ABS MAIN1
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
C1312/12
3
Контакты реле были замкнуты (напряжение на контакте BS1 – не менее 6,5 В) в течение, по крайней мере, 4 с, когда главное реле 1 было выключено.
  1. Реле ABS MAIN1
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
C1313/13
4
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Контакты реле были разомкнуты (напряжение на контакте BS2 опустилось ниже 3,5 В) в течение, по крайней мере, 0,2 с, когда напряжение на контакте R2+ составляло 9,0 В или более, и главное реле 2 было включено.
  2. Напряжение на контакте R2+ составляло менее 9,0 В, и главное реле 2 не могло быть включено, по крайней мере, в течение 2 с, несмотря на поступление сигнала включения (напряжение на контакте BS1 – не менее 3,5 В).
  3. Когда главные реле 1 и 2 были включены, а все электромагнитные клапаны и реле электродвигателя 1 и 2 были выключены, напряжение на контакте BS2 было ниже напряжения на контакте BS1 на 2 В или более в течение не менее 1 с.
  4. Когда электромагнитный клапан был выключен, разница напряжений на контактах BS1 и BS2 составляла 2 В или более в течение не менее 2 с.
  1. Реле ABS MAIN2
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
C1314/14
6
Контакты реле были замкнуты (напряжение на контакте BS2 – не менее 6,5 В) в течение, по крайней мере, 4 с, когда главное реле 2 было выключено.
  1. Реле ABS MAIN2
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1241/41 и C1242/42 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1 И ABS MAIN)
  1. Извлеките предохранители ABS1, ABS MAIN2 и ABS MAIN3 из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.

  1. Проверьте предохранители ABS1, ABS MAIN2 и ABS MAIN3.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1 ИЛИ ABS MAIN)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ABS


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1311/11  Обрыв В Цепи Главного Реле 1
  1. Снимите реле ABS MAIN1 и реле ABS MAIN2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    (цепь разомкнута)
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ABS
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ЦЕПЬ DI)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1311/11  Обрыв В Цепи Главного Реле 1
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-39 (DI1) - масса
    10–14 В
    A15-38 (DI2) - масса
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ DI)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1311/11  Обрыв В Цепи Главного Реле 1
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Снимите реле ABS MAIN1 и реле ABS MAIN2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-2 (BS1) - реле ABS MAIN1 (3)
    Менее 1 Ом
    A13-30 (R1+) - реле ABS MAIN1 (1)
    Менее 1 Ом
    A13-38 (DO1) - реле ABS MAIN1 (5)
    Менее 1 Ом
    A13-46 (R3+) - реле ABS MAIN1 (2)
    Менее 1 Ом
    A15-2 (BS2) - реле ABS MAIN2 (3)
    Менее 1 Ом
    A15-30 (R2+) - реле ABS MAIN2 (1)
    Менее 1 Ом
    A15-39 (DO2) - реле ABS MAIN2 (5)
    Менее 1 Ом
    A15-46 (R4+) - реле ABS MAIN2 (2)
    Менее 1 Ом
    A13-2 (BS1) - масса
    10 кОм или более
    A13-30 (R1+) - масса
    10 кОм или более
    A13-38 (DO1) - масса
    10 кОм или более
    A13-46 (R3+) - масса
    10 кОм или более
    A15-2 (BS2) - масса
    10 кОм или более
    A15-30 (R2+) - масса
    10 кОм или более
    A15-39 (DO2) - масса
    10 кОм или более
    A15-46 (R4+) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C1311/11, C1312/12, C1313/13 и C1314/14) не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1311/11, C1312/12, C1313/13 и C1314/14
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ