Передний Верхний Рычаг Подвески Установка
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
УСТАНОВИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (для AVS)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (для AVS)
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Передний Верхний Рычаг Подвески -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Установите верхний рычаг передней подвески и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Установите передний амортизатор с передней цилиндрической винтовой пружиной на автомобиль, затянув 3 гайки со стороны опоры подвески.
- Момент затяжки:
- 67 Н*м{683 кгс*см, 49 фунт-сила-футов}
Вставьте болт с задней стороны автомобиля и установите нижнюю часть переднего амортизатора на нижний рычаг передней подвески.
Временно затяните гайку, удерживая болт.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 28 Н*м{286 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
3. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
Установите привод амортизатор на кронштейн опоры привода.
Поверните привод на 40° по часовой стрелке до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте привод на угол более 40°.
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
Подсоедините разъем.
Установите верхнюю крышку переднего амортизатора и закрепите ее 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{202 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левый наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 65 Н*м{663 кгс*см, 50 фунт-сила-футов}
Установите новый фиксатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу передней подвески и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 87 Н*м{887 кгс*см, 64 фунт-сила-футов}
Установите новый фиксатор на поворотный кулак.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подсоедините тягу датчика высоты передней подвески и закрепите гайкой.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
С помощью растворителя, не содержащего смолистых веществ, удалите герметик, приставший к установочной поверхности датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на ротор датчика посторонних частиц.
Установите новый датчик на ступицу и подшипник. Разъем датчика должен располагаться вверху.
С помощью SST и пресса установите датчик частоты вращения в ступицу с подшипником.
- Специальный инструмент (SST):
- 09214-76011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте датчик к магнитам.
- Не ударяйте молотком по датчику.
- Убедитесь, что на регистрирующей части датчика отсутствуют посторонние частицы – такие, как железная стружка.
- Медленно запрессуйте датчик по прямой.
9. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
12. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. Нажмите здесь).