Dtc P0343-747 Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ЭБУ MG)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

DTC P0343-747 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "A"


ОПИСАНИЕ

См. описание для P0338-885 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0343
747
Сигнал G1 не поступает на вход в течение 2 с или более при работающем двигателе.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  3. ЭБУ гибридной системы
  4. ECM
  5. Система управления двигателем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для P0338-885 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии и установке ЭБУ гибридной системы и ECM примите меры, чтобы не перепутать жгуты проводов ЭБУ гибридной системы и ECM. При неправильном подсоединении жгута проводов возможно повреждение двигателя.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Одновременно выводятся следующие коды DTC.
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0340
    Цепь датчика положения распредвала
    P0342
    Цепь датчика положения распредвала (низкий уровень сигнала)
    P0343
    Цепь датчика положения распредвала (высокий уровень сигнала)


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Одновременно выводятся следующие коды DTC.

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1B
    Цепь ЭБУ MG
    P0710-855, P0712-856, P0713-857
    Цепь датчика ATF
    P2798-858, P2799-859
    Цепь электродвигателя масляного насоса
    P2797-865, P2797-888, P2797-889, P2797-895, P3154-896
    Цепь привода электродвигателя масляного насоса
    P0868-866, P0868-894
    Отклонение частоты вращения для MG2 и SP2
    P3176-863
    Цепь датчика температуры электродвигателя масляного насоса


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Одновременно выводятся следующие коды DTC.
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0343-886
    Цепь датчика положения распредвала (высокий уровень сигнала)


ДА
Перейдите к шагу 8
НЕТ


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Проверьте подключение разъемов ECM.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ECM


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Снимите ECM (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G01 (A54-40) - G02 (A54-48)
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Отсоедините разъем A54 от ECM.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) или A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A59-17) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A62-17) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения ECM или преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) - GI (A59-17)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) - GI (A62-17)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) или GI (A59-17) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) или GI (A62-17) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Проверьте подключение разъемов ECM.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем A54 от ECM.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) или A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) - GI (A59-17)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) - GI (A62-17)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) или GI (A59-17) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    G02 (A54-48) или GI (A62-17) - масса
    10 кОм или более


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A55-52) - G01 (A54-40)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A55-52) или G01 (A54-40) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ЭБУ MG)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A59-17) - GND1 (A59-11)
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A62-17) - GND1 (A62-11)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0343-747  Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Положения Распредвала A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GI (A55-52) - GND1 (A55-18)
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)