ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ЭБУ MG)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
DTC P0343-747 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "A" |
ОПИСАНИЕ
См. описание для P0338-885 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0343
| 747
| Сигнал G1 не поступает на вход в течение 2 с или более при работающем двигателе.
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- ЭБУ гибридной системы
- ECM
- Система управления двигателем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для P0338-885 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии и установке ЭБУ гибридной системы и ECM примите меры, чтобы не перепутать жгуты проводов ЭБУ гибридной системы и ECM. При неправильном подсоединении жгута проводов возможно повреждение двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Одновременно выводятся следующие коды DTC.
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0340
| Цепь датчика положения распредвала
|
P0342
| Цепь датчика положения распредвала (низкий уровень сигнала)
|
P0343
| Цепь датчика положения распредвала (высокий уровень сигнала)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Одновременно выводятся следующие коды DTC.
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0A1B
| Цепь ЭБУ MG
|
P0710-855, P0712-856, P0713-857
| Цепь датчика ATF
|
P2798-858, P2799-859
| Цепь электродвигателя масляного насоса
|
P2797-865, P2797-888, P2797-889, P2797-895, P3154-896
| Цепь привода электродвигателя масляного насоса
|
P0868-866, P0868-894
| Отклонение частоты вращения для MG2 и SP2
|
P3176-863
| Цепь датчика температуры электродвигателя масляного насоса
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Одновременно выводятся следующие коды DTC.
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0343-886
| Цепь датчика положения распредвала (высокий уровень сигнала)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM) |
Проверьте подключение разъемов ECM.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
Снимите ECM (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G01 (A54-40) - G02 (A54-48)
| Менее 1 Ом
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A54 от ECM.
Отсоедините разъем низкого напряжения A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) или A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A59-17) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A62-17) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения ECM или преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) - GI (A59-17)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) - GI (A62-17)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) или GI (A59-17) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) или GI (A62-17) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM) |
Проверьте подключение разъемов ECM.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем A54 от ECM.
Отсоедините разъем низкого напряжения A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) или A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) - GI (A59-17)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) - GI (A62-17)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) или GI (A59-17) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G02 (A54-48) или GI (A62-17) - масса
| 10 кОм или более
|
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ECM) |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A55-52) - G01 (A54-40)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A55-52) или G01 (A54-40) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ЭБУ MG) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A59-17) - GND1 (A59-11)
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A62-17) - GND1 (A62-11)
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GI (A55-52) - GND1 (A55-18)
| 10 кОм или более
|