ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, 2197 ИЛИ P2198)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ A/F)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
DTC P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
DTC P2197 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 2) |
DTC P2198 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 2) |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Несмотря на то, что в названиях кодов DTC указан кислородный датчик, эти коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси (A/F).
- Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2195 P2197 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 15 секунд (логика диагностирования за 2 поездку): (a) Напряжение датчика топливовоздушной смеси (A/F) превышает 3,8 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В |
|
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика соотношения воздух-топливо (A/F) превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) |
| |
P2196 P2198 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 15 секунд (логика диагностирования за 2 поездку): (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,85 В |
|
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P2195 и P2196 указывают на неисправность в цепи датчика A/F ряда 1.
- DTC P2197 и P2198 указывают на неисправность в цепи датчика A/F ряда 2.
- Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
- Рядом 2 считается ряд, содержащий цилиндр № 2.
- При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AFS B1 S1 или AES B2 S1.
- Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
- ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+, A2A+, A1A- и A2A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- При обнаружении неисправности датчика A/F ECM регистрирует код DTC.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
- Контроль определения напряжения датчика
Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
Например:
Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 15 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 15 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.
- Контроль определения тока датчика
При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (READY).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- Прогрейте двигатель, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет более 75°C (167°F).
- Совершите на автомобиле поездку со скоростью 60-120 км/час (40-75 миль в час) в течение не менее 10 минут.
- Повторите поездку не менее 3 раз при следующих условиях:
- Скорость автомобиля должна быть равна 120 км/час (75 миль в час).
- Отпустите педаль акселератора и остановите автомобиль.
- Проверьте ожидающие обработки коды DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика соотношения воздух-топливо ) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Прогрейте двигатель.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
- Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска).
- Следите за выходными напряжениями датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 и O2S B1 S2 или AFS B2 S1 и O2S B2 S2), отображаемыми на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
- Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение объема впрыска топлива.
Информация на дисплее прибора (Датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
AFS B1 S1 или AFS B2 S1 (A/F) | +25% | Обогащение | менее 3,0 В |
AFS B1 S1 или AFS B2 S1 (A/F) | -12,5% | Обеднение | более 3,35 В |
O2S B1 S2 или O2S B2 S2 (HO2) | +25% | Обогащение | более 0,55 В |
O2S B1 S2 или O2S B2 S2 (HO2) | -12,5% | Обеднение | менее 0,4 В |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси (A/F) составляет несколько секунд, а задержка на выходе датчика HO2S – максимум 20 секунд.
Случай | Датчик соотношения воздух-топливо (датчик 1) Выходное напряжение | Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | - |
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | ![]() | Выходное напряжение более 0,55 В менее 0,4 В | ![]() | ||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | Выходное напряжение более 0,55 В менее 0,4 В | ![]() | ||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | ![]() | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | ||
4 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() |
- Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
- Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 and O2S B1 S2 или AFS B2 S1 and O2S B2 S2.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
- Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, 2197 ИЛИ P2198) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2195, P2196, P2197 или P2198 А P2195, P2196, P2197 или P2198 и другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2195, P2196, P2197 или P2198, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Monitor Status.
Убедитесь, что для параметра "O2S (A/F) Monitor" указывается состояние "Complete" (завершено).
Если состояние "Incomplete" (не завершено), совершите проверочную поездку еще раз.- УКАЗАНИЕ:
- "Available" (доступно) указывает на то, что контроль устройства еще не выполнялся.
- "Complete" (завершено) указывает на то, что устройство работает исправно.
- "Incomplete" (не завершено) указывает на то, что устройство неисправно.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AFS B1 S1.
Проверьте значение по испытанию выходного тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива (см. Схема проверочной поездки 2 (подробное описание шагов с (С) по (F)) в разделе "ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ").
- Результат:
Значение по испытанию Следующий шаг В пределах номинального диапазона (выше 1,4 мA, но не более 3,6 мA) А За пределами номинального диапазона (менее 1,4 мA или более 3,6 мA) B
|
| ||||
А | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Snapshot / AFS B1 S1 или AFS B2 S1 и Engine Speed.
Измерьте напряжение датчика A/F три раза, когда двигатель находится в каждом из следующих состояний:
Во время работы двигателя на холостом ходу (проверьте в течение не менее 30 секунд)
Педаль акселератора отпущена.
Нажмите педаль акселератора до упора и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин.- Номинальное напряжение:
Режим Колебания напряжения датчика A/F Для справки (1) и (2) Изменяется примерно при 3,3 В Между 3,1 В и 3,5 В (3) Увеличивается до 3,8 В или более Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя
(в случае отсечки топлива)
- УКАЗАНИЕ:
- Более детальная информация приводится на схемах.
- Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным приблизительно 3,3 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется обрыв в цепи датчика A/F (кроме того, это может указывать на обрыв в цепи подогревателя датчика A/F).
- Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным более 3,8 В или менее 2,8 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется короткое замыкание в цепи датчика A/F.
- Во время замедления двигателя ECM прекращает впрыск топлива (отсечка топлива). При этом смесь становится обедненной, и выходное напряжение датчика A/F должно кратковременно возрасти.
- Чтобы выполнить отсечку топлива, ECM должен установить дроссельную заслонку в заданное при настройке закрытое положение. Если контакт был отсоединен от вывода аккумуляторной батареи, при его подсоединении необходимо совершить поездку со скоростью более 16 км/час (10 миль в час), чтобы ECM смог настроить закрытое положение дроссельной заслонки.
- Во время движения автомобиля:
В процессе обогащения топливной смеси выходное напряжение датчика A/F может падать ниже 2,8 В. Для автомобиля это означает резкое возрастание скорости автомобиля при полностью выжатой педали акселератора, когда предпринимается попытка выполнить обгон другого автомобиля на шоссе. Датчик A/F работает нормально. - Датчик A/F – это компонент с токовым выходом, поэтому ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений напряжения на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина.
|
| ||||
OK | |
4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198) |
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2195, P2196, P2197 или P2198 А Не выводится B
|
| ||||
А | |
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198) |
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Не выводится А P2195, P2196, P2197 или P2198 B
|
| ||||
А | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E68 или E65 датчика A/F.
![]() |
Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.
- Номинальное сопротивление (ряд 1, датчик 1):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия HA1A (1) - +B (2) 20°C (68°F) 1,8-3,4 Ом HA1A (1) - A1A- (4) - 10 кОм или более
- Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 1):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия HA2A (1) - +B (2) 20°C (68°F) 1,8-3,4 Ом HA2A (1) - A2A- (4) - 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика A/F.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ A/F) |
![]() |
Достаньте интегрированное реле (блок С) из распределительного блока № 1 моторного отсека.
Проверьте предохранитель A/F.
Извлеките предохранитель A/F из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя A/F.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите предохранитель A/F.
Проверьте реле A/F.
Измерьте сопротивление реле A/F.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1W-1 - 1U-4 10 кОм или более Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1U-2 и 1U-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM) |
Отсоедините разъем E68 или E65 датчика A/F.
![]() |
Отсоедините разъем E79 ECM.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (E68-1) - HA1A (E79-86) Менее 1 Ом HA2A (E65-1) - HA2A (E79-109) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (E68-1) или HA1A (E79-86) - масса 10 кОм или более HA2A (E65-1) или HA2A (E79-109) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198) |
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Не выводится А P2195, P2196, P2197 или P2198 B
|
| ||||
А | ||
|
15.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Не выводится А P2195, P2196, P2197 или P2198 (коды DTC датчика A/F, ожидающие обработки) B
|
| ||||
А | ||
|