Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РОЗЕТКА - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИЛКА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0332 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2)

DTC P0333 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
P0332
Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 0,5 В или меньше.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1 или 2
  1. Датчик детонации 1 или 2
  1. ECM
P0328
P0333
Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 4,5 В или более.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации 1 или 2
  1. Датчик детонации 1 или 2
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327, P0328, P0332 и P0333 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается равным максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство
Содержание
Контакт
KNK1 - EKNK
или
KNK2 - EKN2
Настройка оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Режим
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Детонация определяется датчиком, расположенным в блоке цилиндров. При детонации пьезоэлектрический элемент датчика вибрирует. Если ECM определяет напряжение в этом диапазоне частот, он уменьшает угол опережения зажигания для подавления детонации.
С помощью датчика детонации ECM также определяет фоновый шум двигателя и использует этот шум для проверки неисправностей датчика. Если уровень сигнала датчика детонации очень низкий в течение 10 с или если выходное напряжение датчика детонации выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность датчика детонации и регистрирует DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC P0327 и P0328 относятся к схеме датчика детонации ряда 1.
  2. Коды DTC P0332 и P0333 относятся к схеме датчика детонации ряда 2.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините разъем EH1.

  1. С помощью выводов подсоедините разъемы следующим образом:

    Вилка – розетка
    Контакт 4 - контакт 1
    Контакт 5 - контакт 2
    Контакт 1 - контакт 4
    Контакт 2 - контакт 5
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин в течение не менее 10 секунд.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация
    Следующий шаг
    DTC тот же, что и на момент доставки автомобиля
    (например, снова выводятся коды P0327 и P0328 или P0332 и P0333)
    А
    Код DTC отличается от кода на момент доставки автомобиля
    (например, сначала выводились коды P0327 и P0328, а затем – P0332 и P0333 или наоборот)
    B
  1. Подсоедините разъем EH1.



B
Перейдите к шагу 4
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РОЗЕТКА - ЕСМ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините розетку EH1.

  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 розетки EH1 - KNK1 (E76-88)
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 розетки EH1 - EKNK (E76-87)
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 розетки EH1 - KNK2 (E76-111)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 розетки EH1 - EKN2 (E76-110)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 розетки EH1 или KNK1 (E76-88) - масса
    10 кОм или более
    Контакт 5 розетки EH1 или EKNK (E76-87) - масса
    10 кОм или более
    Контакт 1 розетки EH1 или KNK2 (E76-111) - масса
    10 кОм или более
    Контакт 2 розетки EH1 или EKN2 (E76-110) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините розетку EH1.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ECM


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините розетку EH1.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами розетки EH1.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 - контакт 5 розетки EH1
    4,5–5,5 В
    Контакт 1 - контакт 2 розетки EH1
    4,5–5,5 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините вилку EH1.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 - контакт 5 вилки EH1
    120-280 кОм
    Контакт 1 - контакт 2 вилки EH1
    120-280 кОм
  1. Подсоедините вилку EH1.



OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИЛКА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
УКАЗАНИЕ:
  1. Если коды DTC P0327 и P0328 изменились на P0332 и P0333, проверьте схему датчика детонации со стороны правого ряда.
  2. Если коды DTC P0332 и P0333 изменились на P0327 и P0328, проверьте схему датчика детонации со стороны левого ряда.


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините вилку EH1.

  1. Отсоединить разъемы H1 и H2 датчика детонации.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 вилки EH1 - H1-2
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 вилки EH1 - H1-1
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 вилки EH1 - H2-2
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 вилки EH1 - H2-1
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 4 вилки EH1 или H1-2 - масса
    10 кОм или более
    Контакт 5 вилки EH1 или H1-1 - масса
    10 кОм или более
    Контакт 1 вилки EH1 или H2-2 - масса
    10 кОм или более
    Контакт 2 вилки EH1 или H2-1 - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините вилку EH1.

  1. Подсоедините разъем датчика детонации.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ