ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РОЗЕТКА - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИЛКА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0332 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2) |
DTC P0333 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0327 P0332 | Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 0,5 В или меньше. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0328 P0333 | Выходное напряжение датчика детонации 1 или 2 составляет 4,5 В или более. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из кодов DTC P0327, P0328, P0332 и P0333 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается равным максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство | Содержание |
Контакт | KNK1 - EKNK или KNK2 - EKN2 |
Настройка оборудования | 1 В/дел. 1 мс/дел. |
Режим | Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Детонация определяется датчиком, расположенным в блоке цилиндров. При детонации пьезоэлектрический элемент датчика вибрирует. Если ECM определяет напряжение в этом диапазоне частот, он уменьшает угол опережения зажигания для подавления детонации.С помощью датчика детонации ECM также определяет фоновый шум двигателя и использует этот шум для проверки неисправностей датчика. Если уровень сигнала датчика детонации очень низкий в течение 10 с или если выходное напряжение датчика детонации выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность датчика детонации и регистрирует DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC P0327 и P0328 относятся к схеме датчика детонации ряда 1.
- Коды DTC P0332 и P0333 относятся к схеме датчика детонации ряда 2.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъем EH1.
![]() |
С помощью выводов подсоедините разъемы следующим образом:
Вилка – розетка Контакт 4 - контакт 1 Контакт 5 - контакт 2 Контакт 1 - контакт 4 Контакт 2 - контакт 5
Прогрейте двигатель.
Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин в течение не менее 10 секунд.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация Следующий шаг DTC тот же, что и на момент доставки автомобиля
(например, снова выводятся коды P0327 и P0328 или P0332 и P0333)А Код DTC отличается от кода на момент доставки автомобиля
(например, сначала выводились коды P0327 и P0328, а затем – P0332 и P0333 или наоборот)B
Подсоедините разъем EH1.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РОЗЕТКА - ЕСМ) |
Отсоедините розетку EH1.
![]() |
Отсоедините разъем E76 ECM.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 розетки EH1 - KNK1 (E76-88) Менее 1 Ом Контакт 5 розетки EH1 - EKNK (E76-87) Менее 1 Ом Контакт 1 розетки EH1 - KNK2 (E76-111) Менее 1 Ом Контакт 2 розетки EH1 - EKN2 (E76-110) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 розетки EH1 или KNK1 (E76-88) - масса 10 кОм или более Контакт 5 розетки EH1 или EKNK (E76-87) - масса 10 кОм или более Контакт 1 розетки EH1 или KNK2 (E76-111) - масса 10 кОм или более Контакт 2 розетки EH1 или EKN2 (E76-110) - масса 10 кОм или более
Подсоедините розетку EH1.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM |
Отсоедините розетку EH1.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами розетки EH1.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 - контакт 5 розетки EH1 4,5–5,5 В Контакт 1 - контакт 2 розетки EH1 4,5–5,5 В
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Отсоедините вилку EH1.
![]() |
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 - контакт 5 вилки EH1 120-280 кОм Контакт 1 - контакт 2 вилки EH1 120-280 кОм
Подсоедините вилку EH1.
|
| ||||
NG | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИЛКА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Если коды DTC P0327 и P0328 изменились на P0332 и P0333, проверьте схему датчика детонации со стороны правого ряда.
- Если коды DTC P0332 и P0333 изменились на P0327 и P0328, проверьте схему датчика детонации со стороны левого ряда.
Отсоедините вилку EH1.
![]() |
Отсоединить разъемы H1 и H2 датчика детонации.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 вилки EH1 - H1-2 Менее 1 Ом Контакт 5 вилки EH1 - H1-1 Менее 1 Ом Контакт 1 вилки EH1 - H2-2 Менее 1 Ом Контакт 2 вилки EH1 - H2-1 Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 4 вилки EH1 или H1-2 - масса 10 кОм или более Контакт 5 вилки EH1 или H1-1 - масса 10 кОм или более Контакт 1 вилки EH1 или H2-2 - масса 10 кОм или более Контакт 2 вилки EH1 или H2-1 - масса 10 кОм или более
Подсоедините вилку EH1.
Подсоедините разъем датчика детонации.
|
| ||||
OK | ||
|