Двигатель. Lexus GS450h GWS191
Система Управления Двигателем 2Gr-Fse. Lexus GS450h GWS191
Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов без снятия деталей с автомобиля. Считывание значений в режиме Data List на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на эти значения.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние*1 | Замечание по диагностике |
Injector | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1: Мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс | 0-2,0 мс: Холостой ход | - |
IGN Advance | Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1: Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град. | 8-18° до верхней мертвой точки: Холостой ход | - |
Calculate Load | Нагрузка, вычисленная ECM: Мин.: 0%, макс.: 100% |
| - |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля: Мин.: 0%, макс.: 25700% | Действительная нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Расход воздуха по датчику MAF: Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с |
| Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя: Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин: | 950-1050 об/мин: Холостой ход | - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля: Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час | Действительная скорость автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости: Мин.: -40°C, макс.: 140°C | 80-105°C (176-221°F): после прогрева |
|
Intake Air | Температура воздуха на впуске: Мин.: -40°C, макс.: 140°C | равна температуре окружающего воздуха |
|
Fuel Press | Давление в топливной системе: Мин.: 0 кПа, макс.: 655350 кПа |
| - |
Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо: Мин.: 0, макс.: 1,999 | 0,8-1,2: Холостой ход |
|
Ambient Temperature | Температура окружающего воздуха: Мин.: -40°C, макс.: 215°C | Действительная температура наружного воздуха | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки: Мин.: -50, макс.: 350 | -30-0: Холостой ход | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске: Мин.: 0%, макс.: 102,4% | 0-100%: Холостой ход | - |
EVAP (Purge) VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-20%: Холостой ход | Управляющий сигнал от ECM |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | 3-28°CA: Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | -25-0°CA: Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Clutch Current | Ток муфты: Мин.: 0 А, макс.: 2,49 А | - | Технические характеристики ETCS |
Throttle Fully Close Learn | Дроссельная заслонка полностью закрыта. (значение параметра настройки): Мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,4-0,8 В | - |
Fail Safe Drive | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Отказ ETCS | - |
Fail Safe Drive (Main CPU) | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Отказ ETCS | - |
System Guard | Предохранительное устройство системы: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Технические характеристики ETCS |
Throttle Position | Положение дроссельной заслонки: Мин.: 0%, макс.: 100% | 12-24%: Холостой ход 12-24%: 2500 об/мин*2 | Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM |
Throttle Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Require Position | Требуемое положение дроссельной заслонки: Мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5–1,0 В: Холостой ход | - |
Throttle Sensor Position | Датчик положения дроссельной заслонки: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0%: Холостой ход 0%: 2500 об/мин*2 | Вычисленное значение на основании VTA1 |
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0%, макс.: 100% | 40-60%: Холостой ход 40-60%: 2500 об/мин*2 | Вычисленное значение на основании VTA2 |
Throttle Position No. 1 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Throttle Position No. 2 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Throttle Position No. 1 | Положение дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,6-1,2 В: Холостой ход 0,6-1,2 В: 2500 об/мин*2 | - |
Throttle Position No. 2 | Положение дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 В, макс.: 5 В | 2,2-3,2 В: Холостой ход 2,2-3,2 В: 2500 об/мин*2 | - |
Throttle Position Command | Контрольное значение положения дроссельной заслонки: Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,5-4,8 В | Технические характеристики ETCS |
Throttle Sens Open Pos #1 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,6-1,2 В | Технические характеристики ETCS |
Throttle Sens Open Pos #2 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2: Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 1,0-2,6 В | Технические характеристики ETCS |
Throttle Sens Open #1(AD) | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1: Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В | 0,6-0,9 В | Технические характеристики ETCS |
Throttle Motor | Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: Мин.: 0 А, макс.: 80 А | 0-3,0 А: Холостой ход | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0,5-40%: Холостой ход | - |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: Мин.: 0 А, макс.: 19,92 А | 0-3,0 А: Холостой ход | - |
Throttle Motor Open Duty | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Нажатие педали акселератора вызывает увеличение скважности |
Throttle Motor Close Duty | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Быстрое отпускание педали акселератора вызывает увеличение скважности |
Throttle Motor Duty (Open) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Технические характеристики ETCS |
Throttle Motor Duty (Close) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Технические характеристики ETCS |
O2S B1 S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1: Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1-0,9 В: Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S B2 S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 2: Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1-0,9 В: Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B1 S1 | Выходное напряжение датчика A/F 1 ряда 1: Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В | 2,8-3,8 В: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B2 S1 | Выходное напряжение датчика A/F 2 ряда 1: Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В | 2,8-3,8 В: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS B2 S1 | Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 2): Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА | от -0,5 до 0,5 мА: Холостой ход | - |
Total FT #1 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1 Среднее значение для системы коррекции подачи топлива группы 1: Мин.: -0,5, макс.: 0,496 | от -0,28 до 0,2: Холостой ход | - |
Total FT #2 | Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2 Среднее значение для системы коррекции подачи топлива группы 2: Мин.: -0,5, макс.: 0,496 | от -0,28 до 0,2: Холостой ход | - |
Short FT #1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1: Мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -20 до 20% | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1: Мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -30 до 30% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Short FT #2 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2: Мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -20 до 20% | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #2 | Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2: Мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -30 до 30% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank1) | Состояние топливной системы (ряд 1): OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault | CL: После прогрева работа на холостом ходу |
|
Fuel System Status (Bank2) | Состояние топливной системы (ряд 2): OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault | CL: После прогрева работа на холостом ходу |
|
AF FT B1 S1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1: Мин.: 0, макс.: 1,999 |
| - |
AFS B1 S1 | Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 1): Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА | от -0,5 до 0,5 мА: Холостой ход | - |
AF FT B2 S1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1: Мин.: 0, макс.: 1.999 |
| - |
Catalyst Temp (B1 S1) | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Catalyst Temp (B2 S1) | Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 1): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Catalyst Temp (B1 S2) | Температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Catalyst Temp (B2 S2) | Температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2): Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Sub O2S Impedance B1S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) мин.: 0 Ом, макс. 21247,68 Ом | 5-15000 Ом: Автомобиль движется с постоянной скоростью | - |
Sub O2S Impedance B2S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) мин.: 0 Ом, макс. 21247,68 Ом | 5-15000 Ом: Автомобиль движется с постоянной скоростью | - |
Initial Engine Coolant Temp | Начальная температура охлаждающей жидкости: Мин.: -40°C, макс.: 120°C | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Initial Intake Air Temp | Начальная температура воздуха на впуске: Мин.: -40°C, макс.: 120°C | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Injection Volum (Cylinder1) | Объем впрыска топлива (цилиндр 1): Мин.: 0 ml, макс.: 2,048 мл | 0,05-0,15 мл: Холостой ход | Объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания |
FPrs diff / Relief Vlv op | Разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана: Мин.: 0 МПа, макс.: 32 МПа | - | |
Injection Timing (D4) | Опережение впрыска (D4): Мин.: -210°CA, макс.: 480°CA | 300-320°CA: Холостой ход | - |
Fuel Pump Duty (D4) | Продолжительность включения топливного насоса (D4): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | - |
Injection Time (D4) | Продолжительность впрыска топлива (D4): Мин.: 0 мс, макс.: 32,5 мс | 0,7-2,0 мс: Холостой ход | - |
Fuel Pressure Target Value | Заданное значение давления в топливной системе: Мин.: 0 МПа, макс.: 32 МПа |
| - |
HP FP Discharge Rate | Объем топлива, необходимый для топливного насоса высокого давления: Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | - |
Injection Way | Режим впрыска топлива: Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов | - | - |
Injection Switching Status | Запрет изменения способа впрыска D-4S | - | - |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
Engine Oil Pressure SW | Сигнал контактного датчика давления моторного масла: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе включена | - |
ETCS Actuator Power | Подача питания в электронную систему управления дроссельной заслонкой: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
+BM Voltage | Напряжение +BM: Мин.: 0, макс.: 19,922 | 10-15 В: Холостой ход | Технические характеристики ETCS |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи: Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В | 9-14,5 В: Холостой ход | - |
Actuator Power Supply | Источник питания привода ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Технические характеристики ETCS |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление: Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа | Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG) | - |
Fuel Pump Speed Control | Состояние регулирования скорости работы топливного насоса: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Холостой ход: ON (ВКЛ) | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Control Status (Bank2) | Состояние системы VVT (ряд 2): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
EVAP Purge VSV | Состояние VSV для управления EVAP: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прокручивание коленчатого вала стартером | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Control Status (Bank1) | Состояние системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Electric Fan Motor | Двигатель электровентилятора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Двигатель электровентилятора работает | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Fuel Pressure Relief Valve | Состояние топливного перепускного клапана: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Топливный перепускной клапан открыт | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Aim Angle (Bank1)*3 | Заданный угол VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы |
VVT Change Angle (Bank1)*3 | Угол изменения VVT (ряд 1): Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 12-18°FR: Холостой ход | Угол отклонения во время интрузивной работы |
VVT OCV Duty (Bank1)*3 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для интрузивной работы |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank1)*3 | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank1)*3 | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1) Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 0°FR: Холостой ход | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank1)*3 | Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 1) Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
VVT Aim Angle (Bank2)*3 | Заданный угол VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы |
VVT Change Angle (Bank2)*3 | Угол изменения VVT (ряд 2): Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 12-18°FR: Холостой ход | Угол отклонения во время интрузивной работы |
VVT OCV Duty (Bank2)*3 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2) Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | Запрошенное значение включения для интрузивной работы |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank2)*3 | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank2)*3 | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2) Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 0°FR: Холостой ход | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank2)*3 | Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 2): Мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе |
Ignition | Счетчик системы зажигания: Мин.: 0, макс.: 800 | 0-800 | - |
Cylinder #1, #2, #3, #4, #5, #6 Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндрах 1-6: Мин.: 0, макс.: 255 | 0% | Эта величина отображается только на холостом ходу |
All Cylinders Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах: Мин.: 0, макс.: 255 | 0-35 | - |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания: Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин | 0 об/мин: Пропуск зажигания 0 | - |
Misfire Load | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания: Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об | 0 г/об Пропуск зажигания 0 | - |
Misfire Margin | Предел обнаружения пропуска зажигания: Мин.: -100%, макс.: 99,22% | -100-99,22% | Предельное значение обнаружения пропуска зажигания |
# Codes | Количество кодов: Мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество зарегистрированных кодов DTC |
Check Mode | Режим активной диагностики: OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен | (см. стр. Нажмите здесь) |
Misfire Test | Результат активной диагностики для контроля пропуска зажигания: Compl или Incmpl | - | - |
OXS2 Test | Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 2): Compl или Incmpl | - | - |
OXS1 Test | Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 1): Compl или Incmpl | - | - |
A/F Test Result (Bank2) | Результат активной диагностики для датчика соотношения воздух-топливо (ряд 2): Compl или Incmpl | - | - |
A/F Test Result (Bank1) | Результат активной диагностики для датчика соотношения воздух-топливо (ряд 1): Compl или Incmpl | - | - |
MIL | Состояние контрольной лампы неисправности: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): контрольная лампа MIL включена | - |
MIL ON Run Distance | Пройденное расстояние при включенной контрольной лампе MIL: Мин.: 0 миль (0 км), макс.: 110950 миль (65535 км) | Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC | - |
Running Time from MIL ON | Время работы после включения контрольной лампы MIL: Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин | Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL | - |
Engine Run Time | Время работы двигателя: Мин.: 0 с, макс.: 65535 с | Время после запуска двигателя | - |
Time after DTC Cleared | Время после удаления кодов DTC: Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин | Соответствует времени после удаления кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Пройденное расстояние после удаления кодов DTC: Мин.: 0 км, макс.: 65535 км | Соответствует пройденному расстоянию автомобиля после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC: Мин.: 0, макс.: 255 | - | - |
OBD Requirement | Требования системы OBD | E-OBD | - |
Complete Parts Monitor | Комплексный контроль устройств: Not Avl или Avail | - | - |
Fuel System Monitor | Контроль топливной системы: Not Avl или Avail | - | - |
Misfire Monitor | Контроль пропусков зажигания: Not Avl или Avail | - | - |
O2S (A/FS) Monitor | Контроль датчика O2S (A/FS): Not Avl или Avail | - | - |
Catalyst Monitor | Контроль каталитического нейтрализатора: Not Avl или Avail | - | - |
O2S (A/FS) Monitor | Контроль датчика O2S (A/FS): Incmpl или Compl | - | - |
Catalyst Monitor | Контроль каталитического нейтрализатора: Incmpl или Compl | - | - |
Requested Engine Torque | Требуемый крутящий момент двигателя: Мин.: 0 кВт, макс.: 16383,75 кВт | 0-218 кВт | Информационные сигналы для гибридной системы |
HV Target Engine Speed | Заданная частота вращения коленчатого вала двигателя гибридной системы: Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин | 0-6400 об/мин | Информационные сигналы для гибридной системы |
Actual Engine Torque | Фактический крутящий момент двигателя: Мин.: -128 Нм, макс.: 510 Н*м | от 0 дo 368 Н*м | Информационные сигналы для гибридной системы |
Estimated Engine Torque | Оценочный крутящий момент двигателя: Мин.: 0 Нм, макс.: 510 Н*м | от 0 дo 362 Н*м | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Run Time | Время работы двигателя: Мин.: , макс.: 255 с | 0-255 секунд | Информационные сигналы для гибридной системы |
Request Engine Run Time | Запрос времени работы двигателя: Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с | 0-25,5 секунд | Информационные сигналы для гибридной системы |
Judge Time Engine Ignition | Оценочное время зажигания двигателя: Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с | 0-25,5 секунд | Информационные сигналы для гибридной системы |
Judge Time Engine Output | Оценочное время выходной мощности двигателя: Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с | 0-25,5 секунд | Информационные сигналы для гибридной системы |
Fuel Level | Уровень топлива: Empty (пустой) или Not Empty (не пустой) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
ISC Learning | Параметр настройки ISC: Incmpl или Compl | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
F/C for Engine Stop Req | Запрос на отсечку топлива для остановки двигателя: OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Independent | Независимая работа двигателя: Not Opr (не работает) или Operate (работает) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
Racing Operation | Работа в режиме набора скорости: Not Opr (не работает) или Operate (работает) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
Request Warm-up | Запрос на прогрев двигателя: Not Req (не запрошен) или Request (запрошен) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
Engine Independent Control | Независимая работа двигателя: Not Opr (не работает) или Operate (работает) | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
ISC Learning Value | Значение параметра настройки ISC: Мин.: 0 Л/с, макс.: 19,92 Л/с | - | Информационные сигналы для гибридной системы |
Model Code | Код модели | - | Идентификация кода модели: GWS191# |
Engine Type | Тип двигателя | - | Идентификация типа двигателя: 2GRFSE |
Cylinder Number | Количество цилиндров: Мин.: 0, макс.: 255 | - | Идентификация количества цилиндров: 6 |
Transmission Type | Тип трансмиссии | - | Идентификация типа трансмиссии: *UNK* |
Destination | Рынок сбыта | - | Идентификация рынка сбыта: W |
Model Year | Год выпуска модели: Мин.: 1900, макс.: 2155 | - | Идентификация года выпуска модели: 200# |
System Identification | Идентификация системы | - | Идентификация системы двигателя: HV |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р; выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования должны быть выключены.
- *2: Если в режиме проверки угол поворота педали акселератора составляет 60-100%, частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается равной 2500 об/мин.
- *3: Значения режима "Data List" отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме "Active Test": Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT Linear (Bank2), Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) и Control the VVT Exhaust Linear (Bank2). При выполнении других проверок в режиме "Active Test" для значений в режиме "Data List" указывается 0.
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, VSV (электровакуумными клапанами), приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
- При выполнении диагностики в режиме Active Test можно активировать режим Data List.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Control the Injection Volume | Изменение объема впрыска топлива | Между -12,5 и 24,8% |
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor | Изменение объема впрыска топлива | Уменьшить на 12,5% или увеличить на 24,8% |
|
Activate the Fuel Pump Speed Control | Управление реле топливного насоса | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Active the VSV for Evap Control | Активация управления электрвакуумным клапаном продувки | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Fuel Pump / Speed | Активация топливного насоса (реле C/OPN) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Connect the TC and TE1 | Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Idle Fuel Cut Prohibit | Включение/ выключение отсечки топлива на холостом ходу | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Electric Cooling Fan | Управление электрическим вентилятором системы охлаждения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Slow Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Fast Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро | Те же, что и выше |
Control the VVT Linear (Bank1) | Управление системой VVT (ряд 1) | -128-127% Совокупная продолжительность включения данного клапана и OCV 100%: Максимальное опережение -100%: Максимальная задержка |
|
Control the VVT System (Bank1) | Включение и выключение клапана OCV (Клапан подачи масла) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the VVT Linear (Bank2) | Управление системой VVT (ряд 2) | Между -128 и 127% |
|
Control the VVT System (Bank2) | Включение и выключение клапана OCV (Клапан подачи масла) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) | Управление системой VVT (ряд 1) | -128-127% Совокупная продолжительность включения данного клапана и OCV 100%: Максимальное опережение -100%: Максимальная задержка | - |
Control the VVT Exhaust Linear (Bank2) | Управление распредвалом выпускных клапанов (ряд 2) | Между -128 и 127% | Те же, что и выше |
Control the Injection Timing #1 | Регулирование момента впрыска #1 | От -16°CA до 16°CA | Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Injection Timing #2 | Регулирование момента впрыска #2 | От -16°CA до 16°CA | Те же, что и выше |
Control the Injection Timing #3 | Регулирование момента впрыска #3 | От -16°CA до 16°CA | Те же, что и выше |
Control the Injection Timing #4 | Регулирование момента впрыска #4 | От -16°CA до 16°CA | Те же, что и выше |
Control the Injection Timing #5 | Регулирование момента впрыска #5 | От -16°CA до 16°CA | Те же, что и выше |
Control the Injection Timing #6 | Регулирование момента впрыска #6 | От -16°CA до 16°CA | Те же, что и выше |
Control the Target Fuel Pressure | Control the target fuel pressure | Между -12,5 и 24,8% |
|
Control the Injection Way | Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать впрыск топлива | Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов | Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу |
D-4S (A/F Control) | Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать управление соотношением воздух-топливо | Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов | Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу |
D-4S (Injection Volume) | Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать управление объемом впрыска | Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов | Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу |
Control the Cylinder#1 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Cylinder#2 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Те же, что и выше |
Control the Cylinder#3 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Те же, что и выше |
Control the Cylinder#4 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Те же, что и выше |
Control the Cylinder#5 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 5 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Те же, что и выше |
Control the Cylinder#6 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 6 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Те же, что и выше |
Fuel Pressure Relief Valve Open | Управление открыванием топливного перепускного клапана | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|