Система Sfi Режимы Data List / Active Test

Двигатель. Lexus GS450h GWS191
  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Sfi -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов без снятия деталей с автомобиля. Считывание значений в режиме Data List на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на эти значения.
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  2. Прогрейте двигатель.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние*1
Замечание по диагностике
Injector
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
Мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс
0-2,0 мс: Холостой ход
-
IGN Advance
Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
8-18° до верхней мертвой точки: Холостой ход
-
Calculate Load
Нагрузка, вычисленная ECM:
Мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 10,0-30,0%: Холостой ход
  2. 10,0-30,0%: Работа без нагрузки (2500 об/мин*2):
-
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля:
Мин.: 0%, макс.: 25700%
Действительная нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Расход воздуха по датчику MAF:
Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
  1. 3,3-5,3 г/с: Холостой ход
  2. 10-16 г/с: 2500 об/мин*2
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин:
950-1050 об/мин: Холостой ход
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля:
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Действительная скорость автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости:
Мин.: -40°C, макс.: 140°C
80-105°C (176-221°F):
после прогрева
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 140°C
равна температуре окружающего воздуха
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Fuel Press
Давление в топливной системе:
Мин.: 0 кПа, макс.: 655350 кПа
  1. 3-5 МПа: Холостой ход
  2. 7-9 МПа: 2500 об/мин*2
-
Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо:
Мин.: 0, макс.: 1,999
0,8-1,2: Холостой ход
  1. Значение ниже 1 (0-0,999) = Обеднение
  2. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  3. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обогащение
Ambient Temperature
Температура окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
Действительная температура наружного воздуха
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки:
Мин.: -50, макс.: 350
-30-0: Холостой ход
-
Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске:
Мин.: 0%, макс.: 102,4%
0-100%: Холостой ход
-
EVAP (Purge) VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-20%: Холостой ход
Управляющий сигнал от ECM
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
3-28°CA:
Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
-25-0°CA:
Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Clutch Current
Ток муфты:
Мин.: 0 А, макс.: 2,49 А
-
Технические характеристики ETCS
Throttle Fully Close Learn
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
(значение параметра настройки):
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,4-0,8 В
-
Fail Safe Drive
Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Отказ ETCS
-
Fail Safe Drive (Main CPU)
Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Отказ ETCS
-
System Guard
Предохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Технические характеристики ETCS
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0%, макс.: 100%
12-24%: Холостой ход
12-24%: 2500 об/мин*2
Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM
Throttle Idle Position
Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Throttle Require Position
Требуемое положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5–1,0 В: Холостой ход
-
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0%: Холостой ход
0%: 2500 об/мин*2
Вычисленное значение на основании VTA1
Throttle Sensor Position #2
Датчик положения дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0%, макс.: 100%
40-60%: Холостой ход
40-60%: 2500 об/мин*2
Вычисленное значение на основании VTA2
Throttle Position No. 1
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
-
Фиксированный набор параметров ETCS
Throttle Position No. 2
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
-
Фиксированный набор параметров ETCS
Throttle Position No. 1
Положение дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,6-1,2 В: Холостой ход
0,6-1,2 В: 2500 об/мин*2
-
Throttle Position No. 2
Положение дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
2,2-3,2 В: Холостой ход
2,2-3,2 В: 2500 об/мин*2
-
Throttle Position Command
Контрольное значение положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5-4,8 В
Технические характеристики ETCS
Throttle Sens Open Pos #1
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,6-1,2 В
Технические характеристики ETCS
Throttle Sens Open Pos #2
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
1,0-2,6 В
Технические характеристики ETCS
Throttle Sens Open #1(AD)
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,6-0,9 В
Технические характеристики ETCS
Throttle Motor
Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Current
Ток привода дроссельной заслонки:
Мин.: 0 А, макс.: 80 А
0-3,0 А: Холостой ход
-
Throttle Motor
Привод дроссельной заслонки:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0,5-40%: Холостой ход
-
Throttle Motor Current
Ток привода дроссельной заслонки:
Мин.: 0 А, макс.: 19,92 А
0-3,0 А: Холостой ход
-
Throttle Motor Open Duty
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Нажатие педали акселератора вызывает увеличение скважности
Throttle Motor Close Duty
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Быстрое отпускание педали акселератора вызывает увеличение скважности
Throttle Motor Duty (Open)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Технические характеристики ETCS
Throttle Motor Duty (Close)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Технические характеристики ETCS
O2S B1 S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1:
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S B2 S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 2:
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 44 миль в час (20 км/час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B1 S1
Выходное напряжение датчика A/F 1 ряда 1:
Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
2,8-3,8 В: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B2 S1
Выходное напряжение датчика A/F 2 ряда 1:
Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
2,8-3,8 В: Холостой ход
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS B2 S1
Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 2):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
от -0,5 до 0,5 мА: Холостой ход
-
Total FT #1
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1
Среднее значение для системы коррекции подачи топлива группы 1:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
от -0,28 до 0,2: Холостой ход
-
Total FT #2
Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2
Среднее значение для системы коррекции подачи топлива группы 2:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
от -0,28 до 0,2: Холостой ход
-
Short FT #1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -20 до 20%
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -30 до 30%
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Short FT #2
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -20 до 20%
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2
Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -30 до 30%
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank1)
Состояние топливной системы (ряд 1):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: После прогрева работа на холостом ходу
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OLDrive: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OLFault: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status (Bank2)
Состояние топливной системы (ряд 2):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: После прогрева работа на холостом ходу
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OLDrive: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OLFault: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
AF FT B1 S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,999
  1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обеднение
  1. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  1. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обогащение
-
AFS B1 S1
Ток датчика A/F (датчик 1 ряда 1):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
от -0,5 до 0,5 мА: Холостой ход
-
AF FT B2 S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1.999
  1. Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обеднение
  1. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
  1. Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обогащение
-
Catalyst Temp (B1 S1)
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Catalyst Temp (B2 S1)
Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Catalyst Temp (B1 S2)
Температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Catalyst Temp (B2 S2)
Температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Sub O2S Impedance B1S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)
мин.: 0 Ом, макс. 21247,68 Ом
5-15000 Ом: Автомобиль движется с постоянной скоростью
-
Sub O2S Impedance B2S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
мин.: 0 Ом, макс. 21247,68 Ом
5-15000 Ом: Автомобиль движется с постоянной скоростью
-
Initial Engine Coolant Temp
Начальная температура охлаждающей жидкости:
Мин.: -40°C, макс.: 120°C
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Initial Intake Air Temp
Начальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 120°C
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Injection Volum (Cylinder1)
Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
Мин.: 0 ml, макс.: 2,048 мл
0,05-0,15 мл: Холостой ход
Объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания
FPrs diff / Relief Vlv op
Разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана:
Мин.: 0 МПа, макс.: 32 МПа
-

Injection Timing (D4)
Опережение впрыска (D4):
Мин.: -210°CA, макс.: 480°CA
300-320°CA: Холостой ход
-
Fuel Pump Duty (D4)
Продолжительность включения топливного насоса (D4):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
-
Injection Time (D4)
Продолжительность впрыска топлива (D4):
Мин.: 0 мс, макс.: 32,5 мс
0,7-2,0 мс: Холостой ход
-
Fuel Pressure Target Value
Заданное значение давления в топливной системе:
Мин.: 0 МПа, макс.: 32 МПа
  1. 3-5 МПа: Холостой ход
  2. 7-9 МПа: 2500 об/мин*2
-
HP FP Discharge Rate
Объем топлива, необходимый для топливного насоса высокого давления:
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
-
Injection Way
Режим впрыска топлива:
Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов
-
-
Injection Switching Status
Запрет изменения способа впрыска D-4S
-
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
-
Engine Oil Pressure SW
Сигнал контактного датчика давления моторного масла:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе включена
-
ETCS Actuator Power
Подача питания в электронную систему управления дроссельной заслонкой:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
+BM Voltage
Напряжение +BM:
Мин.: 0, макс.: 19,922
10-15 В: Холостой ход
Технические характеристики ETCS
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
9-14,5 В: Холостой ход
-
Actuator Power Supply
Источник питания привода
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
Технические характеристики ETCS
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление:
Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG)
-
Fuel Pump Speed Control
Состояние регулирования скорости работы топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Холостой ход: ON (ВКЛ)
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Control Status (Bank2)
Состояние системы VVT (ряд 2):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
EVAP Purge VSV
Состояние VSV для управления EVAP:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прокручивание коленчатого вала стартером
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Control Status (Bank1)
Состояние системы VVT (ряд 1):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Electric Fan Motor
Двигатель электровентилятора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Двигатель электровентилятора работает
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Fuel Pressure Relief Valve
Состояние топливного перепускного клапана:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Топливный перепускной клапан открыт
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Aim Angle (Bank1)*3
Заданный угол VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы
VVT Change Angle (Bank1)*3
Угол изменения VVT (ряд 1):
Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
12-18°FR: Холостой ход
Угол отклонения во время интрузивной работы
VVT OCV Duty (Bank1)*3
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для интрузивной работы
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank1)*3
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
VVT Ex Chg Angle (Bank1)*3
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1)
Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
0°FR: Холостой ход
-
VVT Ex OCV Duty (Bank1)*3
Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 1)
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
VVT Aim Angle (Bank2)*3
Заданный угол VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы
VVT Change Angle (Bank2)*3
Угол изменения VVT (ряд 2):
Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
12-18°FR: Холостой ход
Угол отклонения во время интрузивной работы
VVT OCV Duty (Bank2)*3
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2)
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
Запрошенное значение включения для интрузивной работы
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank2)*3
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
VVT Ex Chg Angle (Bank2)*3
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2)
Мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
0°FR: Холостой ход
-
VVT Ex OCV Duty (Bank2)*3
Продолжительность включения клапана OCV на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе
Ignition
Счетчик системы зажигания:
Мин.: 0, макс.: 800
0-800
-
Cylinder #1, #2, #3, #4, #5, #6 Misfire Rate
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндрах 1-6:
Мин.: 0, макс.: 255
0%
Эта величина отображается только на холостом ходу
All Cylinders Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах:
Мин.: 0, макс.: 255
0-35
-
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
0 об/мин: Пропуск зажигания 0
-
Misfire Load
Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания:
Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
0 г/об Пропуск зажигания 0
-
Misfire Margin
Предел обнаружения пропуска зажигания:
Мин.: -100%, макс.: 99,22%
-100-99,22%
Предельное значение обнаружения пропуска зажигания
# Codes
Количество кодов:
Мин.: 0, макс.: 255
-
Количество зарегистрированных кодов DTC
Check Mode
Режим активной диагностики:
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен
(см. стр. Нажмите здесь)
Misfire Test
Результат активной диагностики для контроля пропуска зажигания:
Compl или Incmpl
-
-
OXS2 Test
Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 2):
Compl или Incmpl
-
-
OXS1 Test
Результат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 1):
Compl или Incmpl
-
-
A/F Test Result (Bank2)
Результат активной диагностики для датчика соотношения воздух-топливо (ряд 2):
Compl или Incmpl
-
-
A/F Test Result (Bank1)
Результат активной диагностики для датчика соотношения воздух-топливо (ряд 1):
Compl или Incmpl
-
-
MIL
Состояние контрольной лампы неисправности:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа MIL включена
-
MIL ON Run Distance
Пройденное расстояние при включенной контрольной лампе MIL:
Мин.: 0 миль (0 км), макс.: 110950 миль (65535 км)
Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC
-
Running Time from MIL ON
Время работы после включения контрольной лампы MIL:
Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин
Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL
-
Engine Run Time
Время работы двигателя:
Мин.: 0 с, макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя
-
Time after DTC Cleared
Время после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин
Соответствует времени после удаления кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Пройденное расстояние после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Соответствует пройденному расстоянию автомобиля после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC:
Мин.: 0, макс.: 255
-
-
OBD Requirement
Требования системы OBD
E-OBD
-
Complete Parts Monitor
Комплексный контроль устройств:
Not Avl или Avail
-
-
Fuel System Monitor
Контроль топливной системы:
Not Avl или Avail
-
-
Misfire Monitor
Контроль пропусков зажигания:
Not Avl или Avail
-
-
O2S (A/FS) Monitor
Контроль датчика O2S (A/FS):
Not Avl или Avail
-
-
Catalyst Monitor
Контроль каталитического нейтрализатора:
Not Avl или Avail
-
-
O2S (A/FS) Monitor
Контроль датчика O2S (A/FS):
Incmpl или Compl
-
-
Catalyst Monitor
Контроль каталитического нейтрализатора:
Incmpl или Compl
-
-
Requested Engine Torque
Требуемый крутящий момент двигателя:
Мин.: 0 кВт, макс.: 16383,75 кВт
0-218 кВт
Информационные сигналы для гибридной системы
HV Target Engine Speed
Заданная частота вращения коленчатого вала двигателя гибридной системы:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
0-6400 об/мин
Информационные сигналы для гибридной системы
Actual Engine Torque
Фактический крутящий момент двигателя:
Мин.: -128 Нм, макс.: 510 Н*м
от 0 дo 368 Н*м
Информационные сигналы для гибридной системы
Estimated Engine Torque
Оценочный крутящий момент двигателя:
Мин.: 0 Нм, макс.: 510 Н*м
от 0 дo 362 Н*м
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Run Time
Время работы двигателя:
Мин.: , макс.: 255 с
0-255 секунд
Информационные сигналы для гибридной системы
Request Engine Run Time
Запрос времени работы двигателя:
Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с
0-25,5 секунд
Информационные сигналы для гибридной системы
Judge Time Engine Ignition
Оценочное время зажигания двигателя:
Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с
0-25,5 секунд
Информационные сигналы для гибридной системы
Judge Time Engine Output
Оценочное время выходной мощности двигателя:
Мин.: 0 с, макс.: 25,5 с
0-25,5 секунд
Информационные сигналы для гибридной системы
Fuel Level
Уровень топлива:
Empty (пустой) или Not Empty (не пустой)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
ISC Learning
Параметр настройки ISC:
Incmpl или Compl
-
Информационные сигналы для гибридной системы
F/C for Engine Stop Req
Запрос на отсечку топлива для остановки двигателя:
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Independent
Независимая работа двигателя:
Not Opr (не работает) или Operate (работает)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
Racing Operation
Работа в режиме набора скорости:
Not Opr (не работает) или Operate (работает)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
Request Warm-up
Запрос на прогрев двигателя:
Not Req (не запрошен) или Request (запрошен)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
Engine Independent Control
Независимая работа двигателя:
Not Opr (не работает) или Operate (работает)
-
Информационные сигналы для гибридной системы
ISC Learning Value
Значение параметра настройки ISC:
Мин.: 0 Л/с, макс.: 19,92 Л/с
-
Информационные сигналы для гибридной системы
Model Code
Код модели
-
Идентификация кода модели:
GWS191#
Engine Type
Тип двигателя
-
Идентификация типа двигателя:
2GRFSE
Cylinder Number
Количество цилиндров:
Мин.: 0, макс.: 255
-
Идентификация количества цилиндров:
6
Transmission Type
Тип трансмиссии
-
Идентификация типа трансмиссии:
*UNK*
Destination
Рынок сбыта
-
Идентификация рынка сбыта:
W
Model Year
Год выпуска модели:
Мин.: 1900, макс.: 2155
-
Идентификация года выпуска модели:
200#
System Identification
Идентификация системы
-
Идентификация системы двигателя:
HV
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р; выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования должны быть выключены.
  2. *2: Если в режиме проверки угол поворота педали акселератора составляет 60-100%, частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается равной 2500 об/мин.
  3. *3: Значения режима "Data List" отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме "Active Test": Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT Linear (Bank2), Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) и Control the VVT Exhaust Linear (Bank2). При выполнении других проверок в режиме "Active Test" для значений в режиме "Data List" указывается 0.

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, VSV (электровакуумными клапанами), приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
  1. При выполнении диагностики в режиме Active Test можно активировать режим Data List.
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.


Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Control the Injection Volume
Изменение объема впрыска топлива
Между -12,5 и 24,8%
  1. Все форсунки испытываются одновременно
  2. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  3. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
Control the Injection Volume for A/F Sensor
Изменение объема впрыска топлива
Уменьшить на 12,5% или увеличить на 24,8%
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  2. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (соотношения воздух-топливо) и подогреваемого кислородного датчика (НО2)
  3. Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1 и O2S B1 S2
Activate the Fuel Pump Speed Control
Управление реле топливного насоса
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Двигатель остановлен
Active the VSV for Evap Control
Активация управления электрвакуумным клапаном продувки
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the Fuel Pump / Speed
Активация топливного насоса (реле C/OPN)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Двигатель остановлен
Connect the TC and TE1
Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Соединение TC и TE1
  2. OFF (ВЫКЛ): Разъединение TC и TE1
Control the Idle Fuel Cut Prohibit
Включение/ выключение отсечки топлива на холостом ходу
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the Electric Cooling Fan
Управление электрическим вентилятором системы охлаждения
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Двигатель остановлен
Control the ETCS Open/Close Slow Speed
Привод дроссельной заслонки
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Двигатель остановлен
  3. Рычаг переключения передач в положении P
  4. Полное нажатие педали акселератора (приблизительно: 58 градусов и более)
Control the ETCS Open/Close Fast Speed
Привод дроссельной заслонки
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро
Те же, что и выше
Control the VVT Linear (Bank1)
Управление системой VVT (ряд 1)
-128-127%
Совокупная продолжительность включения данного клапана и OCV
100%: Максимальное опережение
-100%: Максимальная задержка
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Испытание возможно на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank1)
Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах при включенном клапане OCV
  2. Двигатель работает нормально при выключенном клапане OCV
Control the VVT Linear (Bank2)
Управление системой VVT (ряд 2)
Между -128 и 127%
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах, когда привод VVT задействован на 100%.
  2. Испытание возможно на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank2)
Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах при включенном клапане OCV
  1. Двигатель работает нормально при выключенном клапане OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1)
Управление системой VVT (ряд 1)
-128-127%
Совокупная продолжительность включения данного клапана и OCV
100%: Максимальное опережение
-100%: Максимальная задержка
-
Control the VVT Exhaust Linear (Bank2)
Управление распредвалом выпускных клапанов (ряд 2)
Между -128 и 127%
Те же, что и выше
Control the Injection Timing #1
Регулирование момента впрыска #1
От -16°CA до 16°CA
Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Injection Timing #2
Регулирование момента впрыска #2
От -16°CA до 16°CA
Те же, что и выше
Control the Injection Timing #3
Регулирование момента впрыска #3
От -16°CA до 16°CA
Те же, что и выше
Control the Injection Timing #4
Регулирование момента впрыска #4
От -16°CA до 16°CA
Те же, что и выше
Control the Injection Timing #5
Регулирование момента впрыска #5
От -16°CA до 16°CA
Те же, что и выше
Control the Injection Timing #6
Регулирование момента впрыска #6
От -16°CA до 16°CA
Те же, что и выше
Control the Target Fuel Pressure
Control the target fuel pressure
Между -12,5 и 24,8%
  1. Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу
  2. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
Control the Injection Way
Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать впрыск топлива
Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов
Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу
D-4S (A/F Control)
Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать управление соотношением воздух-топливо
Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов
Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу
D-4S (Injection Volume)
Выполните испытание 3 способами, чтобы задействовать управление объемом впрыска
Впрыск во впускное отверстие, непосредственный впрыск, один из способов
Автомобиль остановлен, двигатель работает на холостом ходу
Control the Cylinder#1 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder#2 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Те же, что и выше
Control the Cylinder#3 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Те же, что и выше
Control the Cylinder#4 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Те же, что и выше
Control the Cylinder#5 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 5
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Те же, что и выше
Control the Cylinder#6 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 6
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Те же, что и выше
Fuel Pressure Relief Valve Open
Управление открыванием топливного перепускного клапана
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. При выполнении испытания включение осущствляется только в течение 2 с.
  2. После завершения испытания кнопки прибора не реагируют на нажатие в течение 60 с.
  3. После включения зажигания (IG) данное испытание невозможно выполнить еще раз до истечения 30 с.