Топливная форсунка Снятие

1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
 
  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

  1. Отсоедините разъем.

  1. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ:
     
    Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
  1. Убедитесь, что двигатель не запускается.

  1. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.

  1. Подсоедините разъем.

  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

 

2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
 
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

  1. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.

  1. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.

5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД


 

Форсунки снятие
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
  1. Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.

  1. Снимите зажим топливного патрубка.

  1. Очистите от грязи разъем топливопровода.

  1. Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09268-21010  
  1. Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.

  1. Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.

  1. Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.

  1. Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.

  1. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

  1. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.

6. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от сапуна.

7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
  1. Снимите 2 зажима жгута проводов.

  1. Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

  1. Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.
  1. Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.

  1. Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.

8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Вытяните 4 топливных форсунки из топливной рампы.