1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
- После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
-
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
-
Отсоедините разъем.
-
Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
- УКАЗАНИЕ:
- Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
-
Убедитесь, что двигатель не запускается.
-
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
-
Подсоедините разъем.
-
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
-
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
-
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
-
Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
-
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
-
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
-
Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
-
Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
-
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
-
Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
-
Снимите зажим топливного патрубка.
-
Очистите от грязи разъем топливопровода.
-
Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09268-21010
-
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
-
Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
-
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
-
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
-
Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
-
Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
-
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от сапуна.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
-
Снимите 2 зажима жгута проводов.
-
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
-
Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.
-
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
-
Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.
8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
-
Вытяните 4 топливных форсунки из топливной рампы.