ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1806/52 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1807/52 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1808/52 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон со стороны переднего пассажира *2 Центральный блок управления системы SRS *3 Разъем Е *4 SST *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны переднего пассажира)*b Цвет: Оранжевый
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон со стороны переднего пассажира *2 Центральный блок управления системы SRS
![]() |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия F1-2 (P+) - масса Зажигание включено Менее 1 В F1-1 (P-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия F1-2 (P+) - F1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия F1-2 (P+) - F1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более F1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более F1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем Е |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны переднего пассажира) |
*b | Цвет: Оранжевый |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон со стороны переднего пассажира *2 Центральный блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2) |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
![]() |
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия GF1-1 - масса Зажигание включено Менее 1 В GF1-2 - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GF1-1 - GF1-2 Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GF1-1 - GF1-2 Всегда 1 МОм или более GF1-1 - масса Всегда 1 МОм или более GF1-2 - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Жгут проводов панели приборов № 2 |
*3 | Жгут проводов панели приборов |
*4 | Центральный блок управления системы SRS |
*5 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к жгуту проводов панели приборов № 2) |
|
| ||||
OK | ||
|