Dtc B1805/52 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2)

DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1805/52
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов № 2
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1806/52
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов № 2
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1807/52
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов № 2
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1808/52
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов № 2
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны переднего пассажира
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем Е
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону со стороны переднего пассажира)
    *b
    Цвет: Оранжевый


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны переднего пассажира
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    F1-2 (P+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    F1-1 (P-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    F1-2 (P+) - F1-1 (P-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    F1-2 (P+) - F1-1 (P-)
    Всегда
    1 МОм или более
    F1-2 (P+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    F1-1 (P-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2
Центральный блок управления системы SRS
*3
Разъем Е
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны переднего пассажира)
*b
Цвет: Оранжевый


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны переднего пассажира
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    GF1-1 - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    GF1-2 - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    GF1-1 - GF1-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    GF1-1 - GF1-2
    Всегда
    1 МОм или более
    GF1-1 - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    GF1-2 - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2
Жгут проводов панели приборов № 2
*3
Жгут проводов панели приборов
*4
Центральный блок управления системы SRS
*5
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к жгуту проводов панели приборов № 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2