Система Автоматической Трансмиссии Дорожное Испытание

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

  1. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Система Автоматической Трансмиссии -- Дорожное Испытание



ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на более высокую или более низкую передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание и попробуйте сымитировать признаки неисправности.


ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
УКАЗАНИЕ:
ECM управляет трансмиссией на основании состояния автомобиля в соответствии со следующей таблицей.

Управление автоматической трансмиссией
Состояние автомобиля
Выполняемая функция управления автоматической трансмиссией
  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 55°C (131°F)
  2. Педаль акселератора отпущена
  3. Выключатель стоп-сигналов включен
Запрет блокировки
  1. Температура ATF ниже 50°C (122°F) или не менее 110°C (230°F)
  2. Выключатель стоп-сигналов включен
Запрет гибкой блокировки при ускорении
Температура ATF ниже 20°C (68°F) или не менее 110°C (230°F)
Запрет гибкой блокировки при замедлении
  1. Проверка положения D

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Проверьте переключения на более высокие передачи 1 → 2, 2 → 3 и 3 → 4.

    2. Проверьте, нет ли удара или пробуксовки при включении передачи.
      Проверьте, нет ли удара и проскальзывания при переключении на более высокую передачу 1 → 2, 2 → 3 и 3 → 4.

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума и вибрации.
      Во время движения в режиме блокировки гидротрансформатора, а также при движении с рычагом переключения передач в положении D проверьте, нет ли постороннего шума и вибрации при переключениях на более высокие передачи 1 → 2, 2 → 3 и 3 → 4.

      УКАЗАНИЕ:
      Проверку наличия постороннего шума и вибрации следует проводить с особой тщательностью, поскольку это может быть вызвано разбалансировкой в дифференциале, муфте гидротрансформатора и т.д.
    4. Проверьте переключение на более низкую передачу.
      Убедитесь, что при разгоне с рычагом переключения передач в положении D происходят переключения на более низкие передачи 2 → 1, 3 → 2 и 4 → 3.

    5. Убедитесь в отсутствии ненормальных толчков и пробуксовки при каждом принудительном переходе на пониженную передачу.

    6. Проверьте механизм блокировки (гидротрансформатора).

      1. Установите рычаг переключения передач в положение D и начните двигаться на 4-й передаче с постоянной скоростью (с включенной блокировкой).
      2. Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя не происходит.
      УКАЗАНИЕ:
      Резкий скачок частоты вращения коленчатого вала двигателя является признаком отсутствия блокировки.
  2. Проверка положения 3

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Проверьте переключения на более высокие передачи 1 → 2 и 2 → 3.

    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения на 3-й передаче и с рычагом переключения передач в положении 3 отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума.
      Убедитесь в отсутствии постороннего шума во время разгона и замедления, а также толчков при переключении на более высокую и более низкую передачи.

    4. Проверьте механизм блокировки (гидротрансформатора).

      1. Установите рычаг переключения передач в положение 3 и начните двигаться на 3-й передаче с постоянной скоростью (с включенной блокировкой).
      2. Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя не происходит.
      УКАЗАНИЕ:
      Резкий скачок частоты вращения коленчатого вала двигателя является признаком отсутствия блокировки.
  3. Проверка положения 2

    1. Проверьте переключение на более высокую передачу.
      Проверьте переключение на более высокую передачу 1 → 2.

    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения на 2-й передаче и с рычагом переключения передач в положении 2 отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума.
      Убедитесь в отсутствии постороннего шума во время разгона и замедления, а также толчков при переключении на более высокую и более низкую передачи.

  4. Проверка положения L

    1. Удостоверьтесь в отсутствии переключения на более высокую передачу.
      Во время движения с рычагом переключения передач в положении L убедитесь в отсутствии переключения на более высокую 2-ю передачу.

    2. Проверьте торможение двигателем.
      Во время движения автомобиля с рычагом переключения передач в положении L отпустите педаль акселератора и проверьте торможение двигателем.

    3. Убедитесь в отсутствии постороннего шума.
      Убедитесь в отсутствии постороннего шума при разгоне и замедлении.

  5. Проверка положения R
    Переместите рычаг переключения передач в положение R, слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что автомобиль движется задним ходом без каких-либо посторонних шумов и вибраций.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Перед началом этого испытания удостоверьтесь, что в зоне проведения испытания нет людей и препятствий.
  6. Проверка положения P
    Остановите автомобиль на уклоне (свыше 5°) и, установив рычаг переключения передач в положение Р, освободите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.