Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА
СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ШЛАНГ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2
СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт)
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Отсоедините шланг форсунки омывателя.
Выверните 8 болтов и снимите капот.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование становится невозможным. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.
3. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
(Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.
7. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
8. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке*1
| Бачок радиатора
| *2
| Вентиляционная пробка
|
*3
| Пробка сливного крана радиатора
| *4
| Пробка сливного крана блока цилиндров
|
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
11. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
12. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
13. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
14. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отверните 2 гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
16. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки.
Обозначения на рисунке*1
| Крепление крышки двигателя № 1
|
*2
| Кронштейн крышки двигателя № 3
|
Отсоедините 2 крепления крышки двигателя № 1 от кронштейна крышки двигателя № 3 и снимите крышку двигателя № 1.
18. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Обозначения на рисунке*A
| За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
|
*B
| Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
|
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.
20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
22. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА |
Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.
23. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.
Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.
24. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.
25. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем компрессора.
Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.
26. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.
27. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ |
Ослабьте хомут шланга и отсоедините воздушный шланг промежуточного охладителя.
28. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 |
Отсоедините 2 разъема от датчика температуры воздуха на впуске и датчика положения дроссельной заслонки.
Освободите 2 зажима жгута проводов.
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.
Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.
29. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
30. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.
31. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.
Снимите пустотелый болт и прокладку и отсоедините трубку подачи топлива.
32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 1.
33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 |
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн крышки двигателя № 3.
34. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Отверните 2 гайки и снимите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя.
35. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4 |
Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 4.
36. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините впускной патрубок отопителя.
37. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ШЛАНГ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините патрубок охлаждающей жидкости и шланг.
38. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Отсоедините топливный шланг от нагнетающего топливного насоса.
39. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2 |
Отсоедините топливный шланг № 2 от трубопровода обратного слива топлива № 3.
40. СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
41. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите крышку блока реле № 1.
Отверните гайку и освободите 2 захвата.
Отсоедините 4 разъема электронного блока привода форсунок.
Отсоедините разъем и зажим.
Выверните болт.
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Выверните болт и отсоедините защиту жгута проводов.
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Обозначения на рисунке*A
| для моделей с KDSS
|
*B
| для моделей без KDSS
|
Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
42. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт) |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отсоедините разъем стартера.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
43. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт) |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отсоедините разъем стартера.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
45. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
46. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке*A
| Для 3-дверных моделей:
|
*B
| Для 5-дверных моделей:
|
*a
| Метка
|
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.
Обозначения на рисунке*A
| Для 3-дверных моделей:
|
*B
| Для 5-дверных моделей:
|
*a
| Метка
|
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.
Снимите карданный вал.
47. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА |
Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.
48. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
(Нажмите здесь)
49. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
50. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
(Нажмите здесь)
51. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1.
52. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- Крюк для вывешивания двигателя № 1:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Крюк для вывешивания двигателя № 2:
- 60 N*m{612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке*1
| Крюк для вывешивания двигателя № 1
|
*2
| Крюк для вывешивания двигателя № 2
|
- УКАЗАНИЕ:
- Каталожный номер
Крюк для вывешивания двигателя № 1
| 12284-30020
|
Крюк для вывешивания двигателя № 2
| 12282-67030
|
Болт
| 91552-81014 и 91642-81030
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите крюки для вывешивания двигателя новыми болтами.
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.
Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.
Обозначения на рисунке*A
| Для левой стороны
|
*B
| Для правой стороны
|
Снимите двигатель с помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока.
53. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.
54. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.
55. СНИМИТЕ КРЫШКУ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Выверните 2 болта и снимите крышку шкива коленчатого вала.
56. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
57. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск крыльчатки насоса и маховик с коронной шестерней.
58. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ |
Выверните болт и снимите заднюю крышку.
59. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя.
61. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Освободите зажим и отсоедините 2 шланга.
Обозначения на рисунке*A
| Для левой стороны
|
*B
| Для правой стороны
|
Отверните 2 гайки и снимите 2 передних подушки опоры двигателя.