Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА

  4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ

  7. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  8. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  9. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

  11. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  12. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  13. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  16. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  18. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

  23. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  24. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  25. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

  26. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ

  27. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

  28. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1

  29. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  30. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  31. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ

  32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3

  34. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  35. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4

  36. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

  37. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ШЛАНГ В СБОРЕ

  38. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  39. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2

  40. СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ

  41. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

  42. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт)

  43. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт)

  44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  45. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  46. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  47. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

  48. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  49. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)

  50. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  51. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  52. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  53. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  54. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  55. СНИМИТЕ КРЫШКУ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  56. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  57. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)

  58. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ

  59. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

  60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  61. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ
  1. Отсоедините шланг форсунки омывателя.




  1. Выверните 8 болтов и снимите капот.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование становится невозможным. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.


3. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
(Нажмите здесь).


4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ
  1. Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.



7. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



8. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


9. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.

  1. Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


11. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


12. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


13. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


14. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отверните 2 гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.



15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


16. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Отверните 2 гайки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Крепление крышки двигателя № 1
    *2
    Кронштейн крышки двигателя № 3
  1. Отсоедините 2 крепления крышки двигателя № 1 от кронштейна крышки двигателя № 3 и снимите крышку двигателя № 1.



18. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1



  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.



19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


.Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *A
    За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    *B
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
  1. Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.



20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.



22. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА



  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.



23. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
  1. Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.




  1. Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.



24. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.



25. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)



  1. Отсоедините разъем компрессора.

  1. Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.



26. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ



  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.



27. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ



  1. Ослабьте хомут шланга и отсоедините воздушный шланг промежуточного охладителя.



28. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1



  1. Отсоедините 2 разъема от датчика температуры воздуха на впуске и датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Освободите 2 зажима жгута проводов.




  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.

  1. Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.



29. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


30. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.



31. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.




  1. Снимите пустотелый болт и прокладку и отсоедините трубку подачи топлива.



32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 1.



33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3



  1. Отверните 2 гайки и снимите кронштейн крышки двигателя № 3.



34. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ



  1. Отверните 2 гайки и снимите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя.



35. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4



  1. Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 4.



36. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ



  1. Отсоедините впускной патрубок отопителя.



37. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ШЛАНГ В СБОРЕ



  1. Выверните болт и отсоедините патрубок охлаждающей жидкости и шланг.



38. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ



  1. Отсоедините топливный шланг от нагнетающего топливного насоса.



39. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2



  1. Отсоедините топливный шланг № 2 от трубопровода обратного слива топлива № 3.



40. СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


41. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Снимите крышку блока реле № 1.




  1. Отверните гайку и освободите 2 захвата.




  1. Отсоедините 4 разъема электронного блока привода форсунок.




  1. Отсоедините разъем и зажим.




  1. Выверните болт.




  1. Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.




  1. Выверните болт и отсоедините защиту жгута проводов.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.

    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с KDSS
    *B
    для моделей без KDSS


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


42. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт)
  1. Снимите заглушку контакта.




  1. Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

  1. Отсоедините разъем стартера.




  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.




  1. Для моделей с механической трансмиссией:
    Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.



43. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт)
  1. Снимите заглушку контакта.




  1. Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

  1. Отсоедините разъем стартера.




  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.




  1. Для моделей с механической трансмиссией:
    Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.



44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


45. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.



46. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для 3-дверных моделей:
    *B
    Для 5-дверных моделей:
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для 3-дверных моделей:
    *B
    Для 5-дверных моделей:
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.

  1. Снимите карданный вал.



47. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА



  1. Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.



48. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
(Нажмите здесь)


49. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)



  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.

    УКАЗАНИЕ:
    Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.


50. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
(Нажмите здесь)


51. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
УКАЗАНИЕ:
Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.



  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1.



52. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    Крюк для вывешивания двигателя № 1:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    Крюк для вывешивания двигателя № 2:
    60 N*m{612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    *2
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    УКАЗАНИЕ:
    Каталожный номер
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    12284-30020
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    12282-67030
    Болт
    91552-81014 и 91642-81030
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Закрепите крюки для вывешивания двигателя новыми болтами.
  1. С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для левой стороны
    *B
    Для правой стороны
  1. Снимите двигатель с помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока.



53. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


.Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.

  1. Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.


54. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.


55. СНИМИТЕ КРЫШКУ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



  1. Выверните 2 болта и снимите крышку шкива коленчатого вала.



56. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

    SST
    09213-58014
    09330-00021
  1. Выверните 8 болтов и снимите маховик.



57. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

    SST
    09213-58014
    09330-00021



  1. Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск крыльчатки насоса и маховик с коронной шестерней.



58. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ
  1. Выверните болт и снимите заднюю крышку.



59. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ


60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя.



61. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель В Сборе (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Освободите зажим и отсоедините 2 шланга.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для левой стороны
    *B
    Для правой стороны
  1. Отверните 2 гайки и снимите 2 передних подушки опоры двигателя.