Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])

DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"


ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Когда одновременно обнаруживаются сигналы, соответствующие нажатому и отпущенному состояниям педали тормоза, ECM расценивает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и сохраняет DTC.
УКАЗАНИЕ:
В следующей таблице приведены нормальные условия переключения.

Сигнал
Педаль тормоза отпущена
Промежуточное состояние
Педаль тормоза нажата
STP
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
ST1-
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0504
Условия (a), (b) и (c) сохраняются более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
(b) Педаль тормоза отпущена.
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов в сборе
  2. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    5. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза
      Заданные условия
      Нажата
      Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Отпущена
      Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A5-4 - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)
  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A5-2 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)
  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0504  Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние педали тормоза
    Заданные условия
    G59-8 (ST1-) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    7,5-14 В
    Педаль тормоза нажата
    Менее 1,5 В
    G60-18 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Педаль тормоза нажата
    7,5-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-4 - 1A-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-4 или 1A-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)