Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Когда одновременно обнаруживаются сигналы, соответствующие нажатому и отпущенному состояниям педали тормоза, ECM расценивает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и сохраняет DTC.- УКАЗАНИЕ:
- В следующей таблице приведены нормальные условия переключения.
Сигнал
| Педаль тормоза отпущена
| Промежуточное состояние
| Педаль тормоза нажата
|
STP
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
ST1-
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0504
| Условия (a), (b) и (c) сохраняются более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ). (b) Педаль тормоза отпущена. (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов в сборе
- Выключатель стоп-сигналов в сборе
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза
| Заданные условия
|
Нажата
| Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
|
Отпущена
| Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A5-4 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе)
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе)
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние педали тормоза
| Заданные условия
|
G59-8 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
Педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
G60-18 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM)
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A5-4 - 1A-5
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A5-4 или 1A-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
|
|