Dtc P0500 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик скорости автомобиля контролирует частоту вращения колес и передает соответствующий сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
УКАЗАНИЕ:
Каждый ЭБУ использует данный импульсный сигнал для управления работой соответствующей системы, и при коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, все системы, использующие сигнал скорости автомобиля для управления, не будут работать должным образом.

.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


для моделей с автоматической трансмиссией
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
  4. ECM

для моделей с механической трансмиссией
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
Условия (a), (b), (c) и (d) выполняются в течение более 8 с (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. (а) Температура охлаждающей жидкости составляет более 70°C (158°F).
  2. (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 2000 до 5000 об/мин.
  3. (c) Автомобиль находится в движении.
    1. Нагрузка двигателя составляет не менее 600%.
    2. Объем впрыска топлива составляет не менее 600 мм3/ход.
  4. (d) Сигнал скорости не передается в ECM.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ЭБУ системы противоскольжения
  4. ECM
Условия (a), (b) и (c) выполняются в течение более 2000 с (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. (a) Автомобиль находится в движении.
  2. (b) Выполняется операция отсечки топлива.
  3. (c) Сигнал скорости не передается в ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Проверьте цепи, по которым передаются сигналы скорости автомобиля в систему щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если в ходе проверки щитка приборов встретится указание, предписывающее перейти к следующему предположительно неисправному участку, перейдите к следующему шагу.


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - G60-16 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)