Dtc P0500 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик скорости автомобиля контролирует частоту вращения колес и передает соответствующий сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.- УКАЗАНИЕ:
- Каждый ЭБУ использует данный импульсный сигнал для управления работой соответствующей системы, и при коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, все системы, использующие сигнал скорости автомобиля для управления, не будут работать должным образом.
для моделей с автоматической трансмиссией№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0500
| Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
- Щиток приборов
- ЭБУ системы противоскольжения
- ECM
|
для моделей с механической трансмиссией№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0500
| Условия (a), (b), (c) и (d) выполняются в течение более 8 с (логика диагностирования за 2 поездки):
- (а) Температура охлаждающей жидкости составляет более 70°C (158°F).
- (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 2000 до 5000 об/мин.
- (c) Автомобиль находится в движении.
- Нагрузка двигателя составляет не менее 600%.
- Объем впрыска топлива составляет не менее 600 мм3/ход.
- (d) Сигнал скорости не передается в ECM.
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
- Щиток приборов
- ЭБУ системы противоскольжения
- ECM
|
Условия (a), (b) и (c) выполняются в течение более 2000 с (логика диагностирования за 2 поездки):
- (a) Автомобиль находится в движении.
- (b) Выполняется операция отсечки топлива.
- (c) Сигнал скорости не передается в ECM.
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.
Совершите поездку на автомобиле.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
- Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Проверьте цепи, по которым передаются сигналы скорости автомобиля в систему щитка приборов (Нажмите здесь).
Если в ходе проверки щитка приборов встретится указание, предписывающее перейти к следующему предположительно неисправному участку, перейдите к следующему шагу.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G6-32 (+S) - G60-16 (SPD)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем щитка приборов.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|