Система Sfi Данные Фиксированного Набора Параметров

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
Данные фиксированного набора параметров описывают состояние двигателя (характеристики топливной системы, расчетную нагрузку, температуру охлаждающей жидкости двигателя, коррекцию подачи топлива, частоту вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Данные Фиксированного Набора Параметров
УКАЗАНИЕ:
Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
  1. 3 блока данных до регистрации кода DTC
  2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
  3. 1 блок данных после регистрации кода DTC

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

Обозначение
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина / диапазон измерения
Замечание по диагностике
Vehicle Speed
Показания скорости движения
Скорость, указанная на спидометре.
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM.
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля
-
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. В цепи питания датчика массового расхода воздуха имеется обрыв или короткое замыкание.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Initial Engine Coolant Temp
Начальная температура охлаждающей жидкости
-
Initial Intake Air Temp
Начальная температура воздуха на впуске
-
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Accel Sens. No. 1 Volt %
Абсолютное положение педали акселератора № 1
-
Accel Sens. No. 2 Volt %
Абсолютное положение педали акселератора № 2
-
Throttle Sensor Volt %
Положение дроссельной заслонки
Считывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель).
Throttle Sensor #2 Volt %
Датчик положения дроссельной заслонки № 2
-
Throttle Sensor Position
Положение дроссельной заслонки
Считывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель).
Throttle Motor DUTY
Привод дроссельной заслонки
-
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Flow
Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Position
Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback Value
Величина поправки для обратной связи ISC
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning Value
Величина поправки ISC, заданная в результате настройки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback Val
Поправка к расходу согласно электрической нагрузке
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB Val
Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback Val
Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution Control
Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range Status
Состояние N рычага переключения передач
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB Flow
Поправка к расходу воздуха на впуске
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса
-
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP
-
Evap Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки системы EVAP
-
Purge Cut VSV Duty
Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки
-
Target Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо
-
AF Lambda B1S1
Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси
-
AFS Voltage B1S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) и Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе датчика состава топливовоздушной смеси.
AFS Current B1S1
Ток датчика состава топливовоздушной смеси
-
A/F Heater Duty #1
Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
-
O2S B1S2
Выход подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика.
O2 Heater B1S2
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
-
O2 Heater Curr Val B1S2
Ток подогреваемого кислородного датчика
-
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1
Общая коррекция подачи топлива
-
Fuel System Status #1
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): не выполняются необходимые условия для замыкания контура.
  2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
  3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
  4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
  5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2
Состояние топливной системы (ряд 2)
-
Secondary Air Control VSV
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
2nd Air System Status
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
AI Test
Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
IGN Advance
Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1
-
Knock Feedback Value
Величина сигнала обратной связи по детонации
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Idle Spark Advn Ctrl #1
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1
Состояние системы VVT
-
VVT Advance Fail
Аварийное состояние системы управления VVT
-
VVT Aim Angle #1
Заданный угол VVT
-
VVT Change Angle #1
Угол изменения VVT
-
VVT OCV Duty #1
Продолжительность включения клапана OCV системы VVT
-
VN Turbo Type
Тип турбонагнетателя VN
-
Catalyst Temp B1S1
Температура каталитического нейтрализатора
-
Catalyst Temp B1S2
Температура каталитического нейтрализатора
-
Starter Signal
Сигнал стартера
-
Power Steering Signal
Сигнал усилителя рулевого управления
-
Neutral Position SW Signal
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
-
Clutch Switch
Сигнал переключателя муфты
-
Clutch Start SW
Сигнал пускового переключателя муфты сцепления
-
Transfer L4
Состояние L4 раздаточной коробки
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
Сигнал системы кондиционирования
Сигнал системы кондиционерования
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
Fuel Cut Condition
Состояние прекращения подачи топлива
-
Immobiliser Communication
Обмен данными с иммобилайзером
-
TC Terminal
Состояние контакта TC
-
Time after DTC Cleared
Суммарное время после удаления кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Суммарное расстояние, пройденное после удаления кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC
-
Dist Batt Cable Disconnect
Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи
-
TC and TE1
Контакт CG (TE1) разъема DLC3
-
Ignition Trig. Count
Счетчик системы зажигания
-
Cylinder #1 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #1
-
Cylinder #2 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #2
-
Cylinder #3 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #3
-
Cylinder #4 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #4
-
All Cylinders Misfire Rate
Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах
-
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Load
Нагрузка при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Margin
Контроль пропуска зажигания
-
Engine Speed (Starter Off)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter Count
Количество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ)
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous Trip
Расстояние, пройденное за предыдущую поездку
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting Time
Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ))
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake Temp
Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil Temperature
Температура моторного масла (расчетное значение)
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil Temp
Температура моторного масла во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/C
Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient Temp
Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start Hesitation
Данные о провалах в работе двигателя во время запуска
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Rev for Eng Start
Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Minimum Engine Speed
Минимальная частота вращения коленчатого вала
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ACT VSV
Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостом ходу
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel Cut
Состояние отсечки топлива иммобилайзера
-
Electrical Load Signal 1
Сигнал электрической нагрузки
-
Electrical Load Signal 2
Сигнал электрической нагрузки
-
Kick Down Switch Status
Состояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу
-