Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
- 3 блока данных до регистрации кода DTC
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
- 1 блок данных после регистрации кода DTC
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ |
Обозначение (дисплей портативного диагностического прибора) | Измеряемая величина / диапазон измерения | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Показания скорости движения | Скорость, указанная на спидометре. |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM. |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля | - |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв. Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв. Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Initial Engine Coolant Temp | Начальная температура охлаждающей жидкости | - |
Initial Intake Air Temp | Начальная температура воздуха на впуске | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Accel Sens. No. 1 Volt % | Абсолютное положение педали акселератора № 1 | - |
Accel Sens. No. 2 Volt % | Абсолютное положение педали акселератора № 2 | - |
Throttle Sensor Volt % | Положение дроссельной заслонки | Считывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель). |
Throttle Sensor #2 Volt % | Датчик положения дроссельной заслонки № 2 | - |
Throttle Sensor Position | Положение дроссельной заслонки | Считывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель). |
Throttle Motor DUTY | Привод дроссельной заслонки | - |
Throttle Position | Положение дроссельной заслонки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Flow | Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Position | Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Feedback Value | Величина поправки для обратной связи ISC | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Learning Value | Величина поправки ISC, заданная в результате настройки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Electric Load Feedback Val | Поправка к расходу согласно электрической нагрузке | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Air Conditioner FB Val | Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
PS Feedback Val | Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Low Revolution Control | Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
N Range Status | Состояние N рычага переключения передач | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Eng Stall Control FB Flow | Поправка к расходу воздуха на впуске | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Injector (Port) | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1 | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива | - |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP | - |
Evap Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки | - |
EVAP Purge VSV | Электровакуумный клапан продувки системы EVAP | - |
Purge Cut VSV Duty | Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки | - |
Target Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо | - |
AF Lambda B1S1 | Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси | - |
AFS Voltage B1S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) и Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе датчика состава топливовоздушной смеси. |
AFS Current B1S1 | Ток датчика состава топливовоздушной смеси | - |
A/F Heater Duty #1 | Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси | - |
O2S B1S2 | Выход подогреваемого кислородного датчика | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика. |
O2 Heater B1S2 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | - |
O2 Heater Curr Val B1S2 | Ток подогреваемого кислородного датчика | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Total FT #1 | Общая коррекция подачи топлива | - |
Fuel System Status #1 | Состояние топливной системы (ряд 1) |
|
Fuel System Status #2 | Состояние топливной системы (ряд 2) | - |
Secondary Air Control VSV | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
2nd Air System Status | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
AI Test | Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
IGN Advance | Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1 | - |
Knock Feedback Value | Величина сигнала обратной связи по детонации | - |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации | - |
Idle Spark Advn Ctrl #1 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #2 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #3 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #4 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
VVT Control Status #1 | Состояние системы VVT | - |
VVT Advance Fail | Аварийное состояние системы управления VVT | - |
VVT Aim Angle #1 | Заданный угол VVT | - |
VVT Change Angle #1 | Угол изменения VVT | - |
VVT OCV Duty #1 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT | - |
VN Turbo Type | Тип турбонагнетателя VN | - |
Catalyst Temp B1S1 | Температура каталитического нейтрализатора | - |
Catalyst Temp B1S2 | Температура каталитического нейтрализатора | - |
Starter Signal | Сигнал стартера | - |
Power Steering Signal | Сигнал усилителя рулевого управления | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали | - |
Clutch Switch | Сигнал переключателя муфты | - |
Clutch Start SW | Сигнал пускового переключателя муфты сцепления | - |
Transfer L4 | Состояние L4 раздаточной коробки | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
Сигнал системы кондиционирования | Сигнал системы кондиционерования | - |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки | - |
Fuel Cut Condition | Состояние прекращения подачи топлива | - |
Immobiliser Communication | Обмен данными с иммобилайзером | - |
TC Terminal | Состояние контакта TC | - |
Time after DTC Cleared | Суммарное время после удаления кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Суммарное расстояние, пройденное после удаления кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC | - |
Dist Batt Cable Disconnect | Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи | - |
TC and TE1 | Контакт CG (TE1) разъема DLC3 | - |
Ignition Trig. Count | Счетчик системы зажигания | - |
Cylinder #1 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #1 | - |
Cylinder #2 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #2 | - |
Cylinder #3 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #3 | - |
Cylinder #4 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #4 | - |
All Cylinders Misfire Rate | Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах | - |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Load | Нагрузка при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Margin | Контроль пропуска зажигания | - |
Engine Speed (Starter Off) | Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Starter Count | Количество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Run Dist of Previous Trip | Расстояние, пройденное за предыдущую поездку | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Starting Time | Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Intake Temp | Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Oil Temperature | Температура моторного масла (расчетное значение) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Eng Oil Temp | Температура моторного масла во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Ambient Temp for A/C | Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Ambient Temp | Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Start Hesitation | Данные о провалах в работе двигателя во время запуска | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Low Rev for Eng Start | Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Minimum Engine Speed | Минимальная частота вращения коленчатого вала | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ACT VSV | Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостом ходу | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива при очень малой нагрузке | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе. |
Immobiliser Fuel Cut | Состояние отсечки топлива иммобилайзера | - |
Electrical Load Signal 1 | Сигнал электрической нагрузки | - |
Electrical Load Signal 2 | Сигнал электрической нагрузки | - |
Kick Down Switch Status | Состояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу | - |