ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF)
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF И MAP)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE")
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)
УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ПРОВЕРЬТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (INJECTION VOLUME И INJECTION FEEDBACK VAL #1 – #4)
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (INTAKE AIR И INTAKE AIR TEMP (TURBO))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Черный дым на выпуске |
ОПИСАНИЕ
Неисправности устройств топливной системы Common Rail дизельного двигателя и их признаки |
Система управления двигателем
Система впускаПризнак и соответствующая ему основная неисправность
| - Недостаток мощности (без черного дыма) из-за засорения воздушного фильтра или смятого/протекающего воздуховода
- Черный дым (при отсутствии недостатка мощности) из-за утечки между турбонагнетателем и впускным коллектором
|
Параметры из Data List
| MAP
|
Система свечей накаливанияОсновная неисправность
| Неисправность системы свечей накаливания
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
|
Параметры из Data List
| Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
|
Способ диагностики
| Измерьте сопротивление свечи накаливания
|
ДвигательОсновная неисправность
| Потеря компрессии
|
Признаки
| Неравномерный холостой ход (постоянно недостаток мощности)
|
Data List
| Engine Speed of Cyl
- Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
Injection Feedback Val
- Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.
|
Система впрыска дизельного двигателя
Нагнетающий топливный насосОсновная неисправность
| -
|
Признаки
| Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
|
Параметры из Data List
| Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current
- При работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
- Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
- Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
- УКАЗАНИЕ:
- Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
- Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.
|
Диагностический код неисправности DTC
| Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.
|
Форсунка в сбореОсновная неисправность
| Засорение, увеличение объема впрыска топлива
|
Признаки
| Неравномерный холостой ход, недостаточная мощность, черный дым, белый дым, детонация
|
Параметры из Data List
| Injection Feedback Val
- Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение можно считать после работы на холостом ходу в течение 1 минуты.
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда сопротивление скольжению внутренних деталей форсунок в сборе (т.е. вала якоря, управляющего поршня и плунжера) повышается из-за внутреннего загрязнения, объем впрыска при высоком давлении в топливной системе Common Rail возрастает из-за задержки закрывания форсунки.
- Если появление черного дыма вызвано загрязнением форсунок в сборе, обычно имеют место другие признаки – такие, как стук непрогретого двигателя на холостом ходу, неравномерный холостой ход, затрудненный запуск и т.д., которые также проявляются при низком давлении в топливной системе Common Rail.
Электронный блок привода форсунокОсновная неисправность
| Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается.
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация
|
Параметры из Data List
| То же, что для форсунки в сборе
|
Диагностический код неисправности DTC
| Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC.
|
Датчик давления топливаОсновная неисправность
| Обрыв цепи, понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, недостаток мощности
|
Параметры из Data List
| Fuel Press, Target Common Rail Pressure
- На неподвижном автомобиле медленно повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин и убедитесь, что изменение значений Fuel Press и Common Rail Pres Sens 2 повторяет изменение значения Target Common Rail Pressure. Если датчик давления топлива неисправен, фактическое давление в топливной системе может отклоняться от заданного (значение Fuel Press или Common Rail Pres Sens 2 снижается до величины, меньшей Target Common Rail Pressure).
|
Диагностический код неисправности DTC
| Если датчик давления в топливной системе неисправен, могут регистрироваться некоторые DTC.
|
Неравномерная подача топливаОсновная неисправность
| -
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду)
|
Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя
Система РОГОсновная неисправность
| - Не перемещается плавно
- Не полностью закрывается
|
Признаки
| - Неравномерный холостой ход
- Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
- Заедание клапана РОГ в открытом положении: затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, недостаток мощности (если при большой нагрузке объем рециркулирующих отработавших газов избыточен, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности).
|
Параметры из Data List
| Actual EGR Valve Pos., Target EGR Pos.
- Как правило, Actual EGR Valve Pos. = Target EGR Pos. +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
- Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Pos. (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
- Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), клапан РОГ полностью закрыт.
- На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Status
- В режиме холостого хода, когда параметр EGR Close Lrn. Status имеет значение OK, номинальный диапазон значений EGR Close Lrn. Val. составляет 0-1 В.
- В случаях, когда EGR Close Lrn. Status. имеет значение NG, либо значение EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (0-1 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.
|
Дроссельная заслонка дизельного двигателя
Система дроссельной заслонки дизельного двигателяОсновная неисправность
| Заедание, неплавное перемещение
|
Признаки
| - Заедание в закрытом положении: недостаток мощности, затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, черный дым. Это может происходить при заедании в почти полностью закрытом положении.
- Заедание в открытом положении: усиливается шум, производимый турбонагнетателем. При остановке двигателя может возникать вибрация двигателя.
|
Параметры из Data List
| - Actual Throttle Position
0%: полностью открыта 100%: полностью закрыта
- Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.
|
Параметры из Data List, относящиеся к черному дыму |
- Engine Speed
- MAP
- MAF
- Intake Air
- Coolant Temp
- Engine Speed of Cyl #1 (дo #4)
- Target Common Rail Pressure
- Fuel Press
- Target Pump SCV Current
- Injection Feedback Val #1 – #4
- Injection Volume
- Actual Throttle Position
- Target EGR Position
- Actual EGR Valve Pos.
- EGR Close Lrn. Status
- EGR Close Lrn. Val.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Значения, указанные в блок-схеме поиска неисправностей, приводятся только для справки. Значения в режиме Data List могут изменяться в зависимости от срока службы автомобиля или условий измерения. Если значения в режиме Data List находятся в пределах номинального диапазона, это не означает, что неисправности отсутствуют. Возможно, имеется скрытая неисправность.
Черный дым
| Топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую температуру кипения и испаряется намного медленнее, чем топливо, используемое в бензиновых двигателях. Кроме того, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, вследствие чего топливовоздушная смесь в дизельных двигателях формируется за очень короткий период времени и менее однородна. Именно по этой причине дизельные двигатели должны работать при большем соотношении воздух-топливо во всем рабочем диапазоне. Недостаточное количество воздуха приводит к неполному сгоранию и повышенному выбросу твердых частиц (сажи). Когда нажимается педаль акселератора, впрыскивается большой объем топлива. В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси. В этой довольно обогащенной среде капли топлива из-за недостатка кислорода сгорают не полностью, образуя сажу, которая выходит в виде черного дыма. Чтобы предотвратить образование черного дыма, максимальный объем впрыска топлива для заданной массы воздуха на впуске ограничивается (итоговый объем впрыска ограничивается MAF). Черный дым на выпуске появляется: 1) при недостатке кислорода во время сгорания; 2) при впрыске чрезмерного количества топлива для заданной массы воздуха на впуске, когда топливовоздушная смесь временно становится обогащенной.
|
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не выводятся
| А
|
Выводятся коды DTC, относящиеся к двигателю
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ |
Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1
Повторите описанные выше действия *1 не менее 10 раз.*2
Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.
- OK:
- Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
- Если после повторения операции не менее 10 раз выбросы черного дыма прекращаются, то, вероятно, черный дым был вызван временным накоплением сажи, которое происходит при движении с малой скоростью и не является неисправностью.
3.НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF) |
Несмотря на то, что установлена необходимость замены приемной трубы в сборе (каталитического нейтрализатора DPF), перед заменой обязательно завершите диагностику по данной неисправности (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Данная неисправность возникает вследствие скопления чрезмерного количества твердых частиц (PM) и, как следствие, ненормального сгорания. Необходимо диагностировать причину ненормального скопления твердых частиц и устранить неисправность. Поэтому не выполняйте замену на данном этапе.
4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ |
Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засорений между воздушным фильтром и турбонагнетателем и между турбонагнетателем и впускным коллектором.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен, а шланги систем впуска и выпуска отработавших газов не отсоединены.
- Когда вакуумные шланги отсоединены (клапан регулирования всасывания постоянно полностью открыт), или клапан заедает в открытом положении, количество дыма может увеличиваться, не создавая ощущения недостатка мощности (визуально проверьте работу клапана регулирования всасывания при запуске двигателя).
- Убедитесь, что промежуточный охладитель не засорен посторонними частицами.
- Убедитесь, что шланги и трубопроводы не отсоединены, не пережаты и не имеют утечек.
- Убедитесь, что пользователь не производил модификации автомобиля.
- OK:
- Утечки воздуха и засорения отсутствуют.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ |
Проверьте жгуты проводов и подключение разъемов устройств топливной системы Common Rail.
- OK:
- Жгуты проводов и разъемы подсоединены надежно.
6.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ |
Считайте компенсационные коды форсунок (Нажмите здесь).
- OK:
- Компенсационные коды, хранящиеся в ЕСМ, совпадают с компенсационными кодами установленных форсунок в сборе.
7.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.
Зафиксируйте мгновенные значения следующих параметров Data List.
- УКАЗАНИЕ:
- Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики. Перечисленные ниже значения относятся к исправному автомобилю, однако их следует использовать лишь для справки, поскольку данные разных автомобилей различаются.
- Графики, подобные показанным ниже, можно построить на ПК, передав в него сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.
- Проверьте значения параметров Data List на холостом ходу и на частоте вращения 4000 об/мин при работе без нагрузки после прогрева двигателя.
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF И MAP) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя должна составлять не менее 70°C (158°F)).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и MAF.
Зафиксируйте мгновенные значения параметров при поддержании частоты вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин и отсутствии нагрузки.
Считайте значения "MAP" и "MAF" из списка Data List с использованием функции просмотра зафиксированных значений.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Параметр MAF имеет значение не менее 84 г/с, а параметр MAP – не менее 114 кПа
| А
|
За исключением указанного выше
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
- Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
9.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE") |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.
Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the EGR Valve Close.
Считайте значение MAF при закрытом клапане РОГ с помощью функции активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.
- Перед выполнением диагностики убедитесь, что заданная степень открывания клапана РОГ не равна 0%.
РезультатActive Test
| Результат
| Перейти к
|
Activate the EGR Valve Close: из положения OFF (ВЫКЛ) (открыт) в положение ON (ВКЛ) (закрыт)
| Значение MAF не изменяется.
| А
|
Значение MAF изменяется.
| B
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку измеренные величины могут отличаться от указанных ниже, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в электронном клапане вакуумного распределения в сборе и датчике массового расхода воздуха.
Для справкиСостояние клапана РОГ (степень открывания)
| Условия проведения измерений
| MAF (для справки)
|
Открыт (55%)
| - Атмосферное давление: 101 кПа
- Температура воздуха на впуске: 30°C (86°F)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)
| 3 - 10 г/с
|
Закрыт (0%)
| 13 - 20 г/с
|
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) и остановленном двигателе считайте значение по истечении 30 с.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Положение переключателя
| Номинальное значение / Номинальный режим
|
MAF
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель)
| Менее 0,3 г/с
|
11.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.
Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cooler Bypass / Data List / EGR Cooler Bypass Position.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверка значения EGR Cooler Bypass Position позволяет определить, с какой стороны проходят рециркулирующие отработавшие газы во время испытания Active Test: со стороны перепуска или со стороны охладителя.
Используя режим Active Test, несколько раз переключите перепускной распределительный клапан для клапана РОГ из состояния "Cooler" в состояние "Bypass" и обратно, а затем проверьте, изменяется ли значение MAF после переключения клапана из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На экране диагностического прибора модификации 2010.1 отображается состояние, противоположное фактическому состоянию перепускного канала охладителя РОГ.
- Если диагностический прибор имеет модификацию 2011.0 или выше, на его экране отображается состояние, совпадающее с фактическим состоянием перепускного канала охладителя РОГ.
- УКАЗАНИЕ:
- Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.
РезультатИнформация на дисплее прибора
| Результат
| Перейти к
|
Activate the VSV for EGR Cooler Bypass: Cooler to Bypass
| Значение MAF не изменяется.
| А
|
Значение MAF изменяется.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда охладитель РОГ засорен, массовый расход воздуха изменяется.
- При подтверждении изменения значения MAF не следует определять изменение в состоянии "Half Position". Чтобы подтвердить изменение значения MAF, выполните испытание Active Test с тем, чтобы обеспечить переход системы из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".
12.УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ) |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения. Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если клапан РОГ не открывается до необходимой степени или заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, становится слышен звук сгорания, и вибрация двигателя может усилиться.
- Если клапан РОГ не работает из-за засорения или отсоединения вакуумного шланга, отремонтируйте шланг.
- Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности. В этом случае необходимо очистить электрический клапан управления РОГ в сборе.
- Для очистки электронного клапана вакуумного распределения в сборе используйте кусок ткани, смоченный не оставляющим осадка растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению.
Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
13.ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ |
Замените охладитель РОГ (Нажмите здесь).
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
15.ПРОВЕРЬТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (INJECTION VOLUME И INJECTION FEEDBACK VAL #1 – #4) |
Проверьте значения Injection Feedback Val # и Injection Volume в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных после прогрева двигателя и работы на холостом ходу в течение 1 мин.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Параметр Injection Volume имеет величину менее 10 мм3/ход при 4000 об/мин
| А
|
Значение Feedback Val, по крайней мере, для одного цилиндра превышает 3 мм3/ход
| B
|
За исключением указанного выше
| C
|
16.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Замените форсунки в сборе (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунки цилиндра обязательно используйте новую топливную трубку высокого давления.
- Соблюдайте порядок выполнения работ, указанный в руководстве по ремонту. Временно установите топливные трубки высокого давления и трубопровод обратного слива топлива, затем установите форсунки в требуемое положение. После этого затяните детали с предписанным моментом.
- При выполнении операции установки с нарушением требований положение форсунок может быть неправильным. Это может вызвать повреждение форсунок и стать причиной неисправности.
- В случае повреждения и неисправности форсунки могут возникнуть другие проблемы, в частности, детонация, неравномерный холостой ход и т. д.
- При установке форсунки в неправильном положении возможно нарушение уплотнения между форсункой и топливной трубкой высокого давления, приводящее к утечке топлива.
17.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) |
- УКАЗАНИЕ:
- Используя режим Active Test, определите, имеется или нет потеря компрессии в каком-либо цилиндре.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #4.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме Active Test.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Любое состояние, кроме описанного ниже
| А
|
Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #4 не отличаются друг от друга более чем на 10 об/мин
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если при прокручивании коленчатого вала двигателя частота его вращения для какого-либо цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, возможно, в этом цилиндре имеет место полная потеря компрессии.
18.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- В ходе испытания "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндре) в режиме Active Test измерьте компрессию в цилиндре, характеризующемся высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте давление сжатия в цилиндре (Нажмите здесь).
| ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ |
|
|
19.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА |
Замените форсунку неисправного цилиндра в сборе (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунки цилиндра обязательно используйте новую топливную трубку высокого давления.
- Соблюдайте порядок выполнения работ, указанный в руководстве по ремонту. Временно установите топливные трубки высокого давления и трубопровод обратного слива топлива, затем установите форсунки в требуемое положение. После этого затяните детали с предписанным моментом.
- При выполнении операции установки с нарушением требований положение форсунок может быть неправильным. Это может вызвать повреждение форсунок и стать причиной неисправности.
- В случае повреждения и неисправности форсунки могут возникнуть другие проблемы, в частности, детонация, неравномерный холостой ход и т. д.
- При установке форсунки в неправильном положении возможно нарушение уплотнения между форсункой и топливной трубкой высокого давления, приводящее к утечке топлива.
20.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе (Нажмите здесь).
21.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
22.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).
Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).
23.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ |
Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1
Повторите описанный выше шаг *1 10 раз.*2
Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.
- OK:
- Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
24.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure.
Сравните значения параметров MAP и Atmosphere Pressure при включенном зажигании (IG) (когда двигатель остановлен).
- УКАЗАНИЕ:
- Если значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница не менее 10 кПа (0,1 кгс/см2, 1,5 фунта на кв. дюйм), сравните значения с атмосферным давлением в этот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.
- Стандартное атмосферное давление равно 101 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм). При подъеме на каждые 100 м (328 футов) давление падает на 1 кПа (0,01 кгс/см2, 0,1 фунта на кв. дюйм). Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы
| А
|
Значение параметра Atmosphere Pressure отличается от действительного атмосферного давления
| B
|
Значение параметра МАР отличается от действительного атмосферного давления
| C
|
25.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
Текст на рисунке*1
| Кнопка фиксации мгновенных значений параметров
|
*a
| Для справки
|
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа (102,0 кгс/см2, 1451 фунт на кв. дюйм).
- УКАЗАНИЕ:
- Значение "Target Common Rail Pressure" представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.
- "Fuel Press" отражает фактическое давление топлива в топливной системе Common Rail.
- Если неисправен клапан сброса давления, установленный в топливной системе Common Rail, фактическое давление в топливной системе изменяется, как показано на рисунке ("Ненормальное давление в топливной системе для клапана сброса давления").
- Клапан сброса давления сбрасывает давление топлива, когда внутреннее давление в топливной системе Common Rail превышает заданное.
- Датчик давления топлива имеет 2 цепи, показания которых должны быть одинаковы. Если разница между Fuel Press и Common Rail Press Sens 2 превышает 10000 кПа (102 кгс/см2, 1451 фунт на кв. дюйм) в течение не менее 2 с, необходимо проверить и отремонтировать проводку датчика давления в топливной системе.
26.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выдержите двигатель в выключенном состоянии в течение длительного времени.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
- OK:
- Значение Coolant Temp совпадает с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- Если температура охлаждающей жидкости двигателя низка несмотря на то, что двигатель полностью прогрет, либо высока несмотря на то, что двигатель непрогрет, проверьте датчик.
27.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (INTAKE AIR И INTAKE AIR TEMP (TURBO)) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выдержите двигатель в выключенном состоянии в течение длительного времени.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air, Intake Air Temp (Turbo).
- OK:
- Значения Intake Air и Intake Air Temp (Turbo) совпадают.
28.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM) |
Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C71-1 - C92-23 (PCV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C71-2 - C92-12 (PCV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
Подсоедините разъем ECM.
29.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Отсоедините впускной патрубок от нагнетающего топливного насоса.
Управляя подкачивающим насосом, проверьте, подается ли топливо в нагнетающий топливный насос.
- OK:
- При работе подкачивающего насоса топливо подается в нагнетающий топливный насос надлежащим образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда топлива недостаточно, давление в топливной системе падает.
- Проверьте, не засорен ли топливный фильтр (убедитесь, что топливный фильтр не засорен).
Подсоедините входной патрубок.
30.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).
31.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
32.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего насоса (Нажмите здесь).
Замените ECM (Нажмите здесь).
34.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Замените датчик абсолютного давления в коллекторе (Нажмите здесь).
35.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.
36.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
Проверьте датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (Нажмите здесь).
Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.
Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.
37.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
38.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Проверьте и замените засоренный топливопровод.
39.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
40.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ |
Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1
Повторите описанный выше шаг *1 10 раз.*2
Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.
- OK:
- Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
41.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если после повторения разгона не менее 10 раз выбросы черного дыма прекращаются, то, вероятно, черный дым был вызван временным накоплением сажи, которое происходит при движении с малой скоростью и не является неисправностью.