Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Черный Дым На Выпуске


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ

НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF)

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF И MAP)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE")

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)

УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)

ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (INJECTION VOLUME И INJECTION FEEDBACK VAL #1 – #4)

ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ

ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (INTAKE AIR И INTAKE AIR TEMP (TURBO))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Черный дым на выпуске


ОПИСАНИЕ


Неисправности устройств топливной системы Common Rail дизельного двигателя и их признаки
  1. Система управления двигателем

    Система впуска
    Признак и соответствующая ему основная неисправность
    1. Недостаток мощности (без черного дыма) из-за засорения воздушного фильтра или смятого/протекающего воздуховода
    2. Черный дым (при отсутствии недостатка мощности) из-за утечки между турбонагнетателем и впускным коллектором
    Параметры из Data List
    MAP

    Система свечей накаливания
    Основная неисправность
    Неисправность системы свечей накаливания
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
    Параметры из Data List
    Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
    Способ диагностики
    Измерьте сопротивление свечи накаливания

    Двигатель
    Основная неисправность
    Потеря компрессии
    Признаки
    Неравномерный холостой ход (постоянно недостаток мощности)
    Data List
    Engine Speed of Cyl
    1. Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
    Injection Feedback Val
    1. Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.
  2. Система впрыска дизельного двигателя

    Нагнетающий топливный насос
    Основная неисправность
    -
    Признаки
    Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
    Параметры из Data List
    Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current
    1. При работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
    2. Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
    3. Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
    2. Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.
    Диагностический код неисправности DTC
    Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.

    Форсунка в сборе
    Основная неисправность
    Засорение, увеличение объема впрыска топлива
    Признаки
    Неравномерный холостой ход, недостаточная мощность, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    Injection Feedback Val
    1. Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение можно считать после работы на холостом ходу в течение 1 минуты.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда сопротивление скольжению внутренних деталей форсунок в сборе (т.е. вала якоря, управляющего поршня и плунжера) повышается из-за внутреннего загрязнения, объем впрыска при высоком давлении в топливной системе Common Rail возрастает из-за задержки закрывания форсунки.
    2. Если появление черного дыма вызвано загрязнением форсунок в сборе, обычно имеют место другие признаки – такие, как стук непрогретого двигателя на холостом ходу, неравномерный холостой ход, затрудненный запуск и т.д., которые также проявляются при низком давлении в топливной системе Common Rail.

    Электронный блок привода форсунок
    Основная неисправность
    Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается.
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    То же, что для форсунки в сборе
    Диагностический код неисправности DTC
    Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC.

    Датчик давления топлива
    Основная неисправность
    Обрыв цепи, понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, недостаток мощности
    Параметры из Data List
    Fuel Press, Target Common Rail Pressure
    1. На неподвижном автомобиле медленно повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин и убедитесь, что изменение значений Fuel Press и Common Rail Pres Sens 2 повторяет изменение значения Target Common Rail Pressure. Если датчик давления топлива неисправен, фактическое давление в топливной системе может отклоняться от заданного (значение Fuel Press или Common Rail Pres Sens 2 снижается до величины, меньшей Target Common Rail Pressure).
    Диагностический код неисправности DTC
    Если датчик давления в топливной системе неисправен, могут регистрироваться некоторые DTC.

    Неравномерная подача топлива
    Основная неисправность
    -
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду)
  3. Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

    Система РОГ
    Основная неисправность
    1. Не перемещается плавно
    2. Не полностью закрывается
    Признаки
    1. Неравномерный холостой ход
    2. Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
    3. Заедание клапана РОГ в открытом положении: затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, недостаток мощности (если при большой нагрузке объем рециркулирующих отработавших газов избыточен, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности).
    Параметры из Data List
    Actual EGR Valve Pos., Target EGR Pos.
    1. Как правило, Actual EGR Valve Pos. = Target EGR Pos. +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
    2. Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Pos. (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
    3. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), клапан РОГ полностью закрыт.
    4. На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
    EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Status
    1. В режиме холостого хода, когда параметр EGR Close Lrn. Status имеет значение OK, номинальный диапазон значений EGR Close Lrn. Val. составляет 0-1 В.
    2. В случаях, когда EGR Close Lrn. Status. имеет значение NG, либо значение EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (0-1 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.
  4. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

    Система дроссельной заслонки дизельного двигателя
    Основная неисправность
    Заедание, неплавное перемещение
    Признаки
    1. Заедание в закрытом положении: недостаток мощности, затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, черный дым. Это может происходить при заедании в почти полностью закрытом положении.
    2. Заедание в открытом положении: усиливается шум, производимый турбонагнетателем. При остановке двигателя может возникать вибрация двигателя.
    Параметры из Data List
    1. Actual Throttle Position
      0%: полностью открыта
      100%: полностью закрыта
    2. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.

Параметры из Data List, относящиеся к черному дыму
  1. Engine Speed
  2. MAP
  3. MAF
  4. Intake Air
  5. Coolant Temp
  6. Engine Speed of Cyl #1 (дo #4)
  7. Target Common Rail Pressure
  8. Fuel Press
  9. Target Pump SCV Current
  10. Injection Feedback Val #1 – #4
  11. Injection Volume
  12. Actual Throttle Position
  13. Target EGR Position
  14. Actual EGR Valve Pos.
  15. EGR Close Lrn. Status
  16. EGR Close Lrn. Val.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. После замены нагнетающего топливного насоса необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  3. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Значения, указанные в блок-схеме поиска неисправностей, приводятся только для справки. Значения в режиме Data List могут изменяться в зависимости от срока службы автомобиля или условий измерения. Если значения в режиме Data List находятся в пределах номинального диапазона, это не означает, что неисправности отсутствуют. Возможно, имеется скрытая неисправность.

Пояснение признака

Черный дым
Топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую температуру кипения и испаряется намного медленнее, чем топливо, используемое в бензиновых двигателях. Кроме того, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, вследствие чего топливовоздушная смесь в дизельных двигателях формируется за очень короткий период времени и менее однородна. Именно по этой причине дизельные двигатели должны работать при большем соотношении воздух-топливо во всем рабочем диапазоне. Недостаточное количество воздуха приводит к неполному сгоранию и повышенному выбросу твердых частиц (сажи).
Когда нажимается педаль акселератора, впрыскивается большой объем топлива. В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси. В этой довольно обогащенной среде капли топлива из-за недостатка кислорода сгорают не полностью, образуя сажу, которая выходит в виде черного дыма. Чтобы предотвратить образование черного дыма, максимальный объем впрыска топлива для заданной массы воздуха на впуске ограничивается (итоговый объем впрыска ограничивается MAF).
Черный дым на выпуске появляется: 1) при недостатке кислорода во время сгорания; 2) при впрыске чрезмерного количества топлива для заданной массы воздуха на впуске, когда топливовоздушная смесь временно становится обогащенной.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC, относящиеся к двигателю
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
  1. Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.

  1. Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  1. На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1

  1. Повторите описанные выше действия *1 не менее 10 раз.*2

  1. Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.

    OK:
    Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
    2. Если после повторения операции не менее 10 раз выбросы черного дыма прекращаются, то, вероятно, черный дым был вызван временным накоплением сажи, которое происходит при движении с малой скоростью и не является неисправностью.


OK
Перейдите к шагу 41

NG
Перейдите к шагу 3

3.НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF)
  1. Несмотря на то, что установлена необходимость замены приемной трубы в сборе (каталитического нейтрализатора DPF), перед заменой обязательно завершите диагностику по данной неисправности (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Данная неисправность возникает вследствие скопления чрезмерного количества твердых частиц (PM) и, как следствие, ненормального сгорания. Необходимо диагностировать причину ненормального скопления твердых частиц и устранить неисправность. Поэтому не выполняйте замену на данном этапе.

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
  1. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засорений между воздушным фильтром и турбонагнетателем и между турбонагнетателем и впускным коллектором.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен, а шланги систем впуска и выпуска отработавших газов не отсоединены.
    2. Когда вакуумные шланги отсоединены (клапан регулирования всасывания постоянно полностью открыт), или клапан заедает в открытом положении, количество дыма может увеличиваться, не создавая ощущения недостатка мощности (визуально проверьте работу клапана регулирования всасывания при запуске двигателя).
    3. Убедитесь, что промежуточный охладитель не засорен посторонними частицами.
    4. Убедитесь, что шланги и трубопроводы не отсоединены, не пережаты и не имеют утечек.
    5. Убедитесь, что пользователь не производил модификации автомобиля.
    OK:
    Утечки воздуха и засорения отсутствуют.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
  1. Проверьте жгуты проводов и подключение разъемов устройств топливной системы Common Rail.

    OK:
    Жгуты проводов и разъемы подсоединены надежно.


NG
Перейдите к шагу 37
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
  1. Считайте компенсационные коды форсунок (Нажмите здесь).

    OK:
    Компенсационные коды, хранящиеся в ЕСМ, совпадают с компенсационными кодами установленных форсунок в сборе.


NG
Перейдите к шагу 22
OK


7.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.

  1. Зафиксируйте мгновенные значения следующих параметров Data List.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики. Перечисленные ниже значения относятся к исправному автомобилю, однако их следует использовать лишь для справки, поскольку данные разных автомобилей различаются.
    2. Графики, подобные показанным ниже, можно построить на ПК, передав в него сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.
    3. Проверьте значения параметров Data List на холостом ходу и на частоте вращения 4000 об/мин при работе без нагрузки после прогрева двигателя.

ДАЛЕЕ


8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF И MAP)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя должна составлять не менее 70°C (158°F)).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и MAF.

  1. Зафиксируйте мгновенные значения параметров при поддержании частоты вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин и отсутствии нагрузки.

  1. Считайте значения "MAP" и "MAF" из списка Data List с использованием функции просмотра зафиксированных значений.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Параметр MAF имеет значение не менее 84 г/с, а параметр MAP – не менее 114 кПа
    А
    За исключением указанного выше
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
    2. Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
      Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.


А
Перейдите к шагу 15
B


9.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE")
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.

  1. Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the EGR Valve Close.

  1. Считайте значение MAF при закрытом клапане РОГ с помощью функции активной диагностики.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.
    2. Перед выполнением диагностики убедитесь, что заданная степень открывания клапана РОГ не равна 0%.

    Результат
    Active Test
    Результат
    Перейти к
    Activate the EGR Valve Close:
    из положения OFF (ВЫКЛ) (открыт) в положение ON (ВКЛ) (закрыт)
    Значение MAF не изменяется.
    А
    Значение MAF изменяется.
    B
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку измеренные величины могут отличаться от указанных ниже, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля.
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в электронном клапане вакуумного распределения в сборе и датчике массового расхода воздуха.

    Для справки
    Состояние клапана РОГ (степень открывания)
    Условия проведения измерений
    MAF (для справки)
    Открыт (55%)
    1. Атмосферное давление: 101 кПа
    2. Температура воздуха на впуске: 30°C (86°F)
    3. Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)
    3 - 10 г/с
    Закрыт (0%)
    13 - 20 г/с


B
Перейдите к шагу 15
А


10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) и остановленном двигателе считайте значение по истечении 30 с.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Информация на дисплее прибора
    Положение переключателя
    Номинальное значение / Номинальный режим
    MAF
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель)
    Менее 0,3 г/с


NG
Перейдите к шагу 14
OK


11.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR COOLER BYPASS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.

  1. Выключите зажигание и подождите 30 секунд.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cooler Bypass / Data List / EGR Cooler Bypass Position.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверка значения EGR Cooler Bypass Position позволяет определить, с какой стороны проходят рециркулирующие отработавшие газы во время испытания Active Test: со стороны перепуска или со стороны охладителя.
  1. Используя режим Active Test, несколько раз переключите перепускной распределительный клапан для клапана РОГ из состояния "Cooler" в состояние "Bypass" и обратно, а затем проверьте, изменяется ли значение MAF после переключения клапана из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. На экране диагностического прибора модификации 2010.1 отображается состояние, противоположное фактическому состоянию перепускного канала охладителя РОГ.
    2. Если диагностический прибор имеет модификацию 2011.0 или выше, на его экране отображается состояние, совпадающее с фактическим состоянием перепускного канала охладителя РОГ.
    УКАЗАНИЕ:
    Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.

    Результат
    Информация на дисплее прибора
    Результат
    Перейти к
    Activate the VSV for EGR Cooler Bypass:
    Cooler to Bypass
    Значение MAF не изменяется.
    А
    Значение MAF изменяется.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда охладитель РОГ засорен, массовый расход воздуха изменяется.
    2. При подтверждении изменения значения MAF не следует определять изменение в состоянии "Half Position". Чтобы подтвердить изменение значения MAF, выполните испытание Active Test с тем, чтобы обеспечить переход системы из состояния "Cooler" в состояние "Bypass".


B
Перейдите к шагу 13
А


12.УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).

  1. Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения. Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если клапан РОГ не открывается до необходимой степени или заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, становится слышен звук сгорания, и вибрация двигателя может усилиться.
    2. Если клапан РОГ не работает из-за засорения или отсоединения вакуумного шланга, отремонтируйте шланг.
    3. Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности. В этом случае необходимо очистить электрический клапан управления РОГ в сборе.
    4. Для очистки электронного клапана вакуумного распределения в сборе используйте кусок ткани, смоченный не оставляющим осадка растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению.
  1. Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ
  1. Замените охладитель РОГ (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 23

14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  1. Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 23

15.ПРОВЕРЬТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (INJECTION VOLUME И INJECTION FEEDBACK VAL #1 – #4)
  1. Проверьте значения Injection Feedback Val # и Injection Volume в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных после прогрева двигателя и работы на холостом ходу в течение 1 мин.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Параметр Injection Volume имеет величину менее 10 мм3/ход при 4000 об/мин
    А
    Значение Feedback Val, по крайней мере, для одного цилиндра превышает 3 мм3/ход
    B
    За исключением указанного выше
    C


B
Перейдите к шагу 17

C
Перейдите к шагу 24
А


16.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
  1. Замените форсунки в сборе (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При замене форсунки цилиндра обязательно используйте новую топливную трубку высокого давления.
    2. Соблюдайте порядок выполнения работ, указанный в руководстве по ремонту. Временно установите топливные трубки высокого давления и трубопровод обратного слива топлива, затем установите форсунки в требуемое положение. После этого затяните детали с предписанным моментом.
    3. При выполнении операции установки с нарушением требований положение форсунок может быть неправильным. Это может вызвать повреждение форсунок и стать причиной неисправности.
    4. В случае повреждения и неисправности форсунки могут возникнуть другие проблемы, в частности, детонация, неравномерный холостой ход и т. д.
    5. При установке форсунки в неправильном положении возможно нарушение уплотнения между форсункой и топливной трубкой высокого давления, приводящее к утечке топлива.


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 20

17.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
УКАЗАНИЕ:
Используя режим Active Test, определите, имеется или нет потеря компрессии в каком-либо цилиндре.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #4.

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме Active Test.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Любое состояние, кроме описанного ниже
    А
    Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #4 не отличаются друг от друга более чем на 10 об/мин
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если при прокручивании коленчатого вала двигателя частота его вращения для какого-либо цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, возможно, в этом цилиндре имеет место полная потеря компрессии.


B
Перейдите к шагу 19
А


18.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
УКАЗАНИЕ:
В ходе испытания "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндре) в режиме Active Test измерьте компрессию в цилиндре, характеризующемся высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
  1. Проверьте давление сжатия в цилиндре (Нажмите здесь).



NG
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
OK


19.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА
  1. Замените форсунку неисправного цилиндра в сборе (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При замене форсунки цилиндра обязательно используйте новую топливную трубку высокого давления.
    2. Соблюдайте порядок выполнения работ, указанный в руководстве по ремонту. Временно установите топливные трубки высокого давления и трубопровод обратного слива топлива, затем установите форсунки в требуемое положение. После этого затяните детали с предписанным моментом.
    3. При выполнении операции установки с нарушением требований положение форсунок может быть неправильным. Это может вызвать повреждение форсунок и стать причиной неисправности.
    4. В случае повреждения и неисправности форсунки могут возникнуть другие проблемы, в частности, детонация, неравномерный холостой ход и т. д.
    5. При установке форсунки в неправильном положении возможно нарушение уплотнения между форсункой и топливной трубкой высокого давления, приводящее к утечке топлива.

ДАЛЕЕ


20.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


21.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


22.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
  1. Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).

  1. Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


23.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
  1. Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.

  1. Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  1. На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1

  1. Повторите описанный выше шаг *1 10 раз.*2

  1. Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.

    OK:
    Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

24.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure.

  1. Сравните значения параметров MAP и Atmosphere Pressure при включенном зажигании (IG) (когда двигатель остановлен).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница не менее 10 кПа (0,1 кгс/см2, 1,5 фунта на кв. дюйм), сравните значения с атмосферным давлением в этот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.
    2. Стандартное атмосферное давление равно 101 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм). При подъеме на каждые 100 м (328 футов) давление падает на 1 кПа (0,01 кгс/см2, 0,1 фунта на кв. дюйм). Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы
    А
    Значение параметра Atmosphere Pressure отличается от действительного атмосферного давления
    B
    Значение параметра МАР отличается от действительного атмосферного давления
    C


B
Перейдите к шагу 33

C
Перейдите к шагу 34
А


25.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.



    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Черный Дым На Выпуске
  1. С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.

    Текст на рисунке
    *1
    Кнопка фиксации мгновенных значений параметров
    *a
    Для справки
    УКАЗАНИЕ:
    Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.


  1. Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.

    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Черный Дым На Выпуске

    OK:
    Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа (102,0 кгс/см2, 1451 фунт на кв. дюйм).
    УКАЗАНИЕ:
    1. Значение "Target Common Rail Pressure" представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.
    2. "Fuel Press" отражает фактическое давление топлива в топливной системе Common Rail.
    3. Если неисправен клапан сброса давления, установленный в топливной системе Common Rail, фактическое давление в топливной системе изменяется, как показано на рисунке ("Ненормальное давление в топливной системе для клапана сброса давления").
    4. Клапан сброса давления сбрасывает давление топлива, когда внутреннее давление в топливной системе Common Rail превышает заданное.
    5. Датчик давления топлива имеет 2 цепи, показания которых должны быть одинаковы. Если разница между Fuel Press и Common Rail Press Sens 2 превышает 10000 кПа (102 кгс/см2, 1451 фунт на кв. дюйм) в течение не менее 2 с, необходимо проверить и отремонтировать проводку датчика давления в топливной системе.


NG
Перейдите к шагу 28
OK


26.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выдержите двигатель в выключенном состоянии в течение длительного времени.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    OK:
    Значение Coolant Temp совпадает с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    Если температура охлаждающей жидкости двигателя низка несмотря на то, что двигатель полностью прогрет, либо высока несмотря на то, что двигатель непрогрет, проверьте датчик.


NG
Перейдите к шагу 35
OK


27.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (INTAKE AIR И INTAKE AIR TEMP (TURBO))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выдержите двигатель в выключенном состоянии в течение длительного времени.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air, Intake Air Temp (Turbo).

    OK:
    Значения Intake Air и Intake Air Temp (Turbo) совпадают.


OK
Перейдите к шагу 40

NG
Перейдите к шагу 36

28.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 - C92-23 (PCV+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C71-2 - C92-12 (PCV-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 37
OK


29.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Отсоедините впускной патрубок от нагнетающего топливного насоса.

  1. Управляя подкачивающим насосом, проверьте, подается ли топливо в нагнетающий топливный насос.

    OK:
    При работе подкачивающего насоса топливо подается в нагнетающий топливный насос надлежащим образом.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда топлива недостаточно, давление в топливной системе падает.
    2. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр (убедитесь, что топливный фильтр не засорен).
  1. Подсоедините входной патрубок.



NG
Перейдите к шагу 38
OK


30.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
  1. Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


31.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


32.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Выполните инициализацию нагнетающего насоса (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

33.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

34.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
  1. Замените датчик абсолютного давления в коллекторе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

35.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).

  1. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

36.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

  1. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (Нажмите здесь).

  1. Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.
  1. Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Заменять деталь необходимо, только если результаты проверки свидетельствуют о неисправности.


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

37.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 40

38.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Проверьте и замените засоренный топливопровод.


ДАЛЕЕ


39.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


40.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ
  1. Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.

  1. Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  1. На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.*1

  1. Повторите описанный выше шаг *1 10 раз.*2

  1. Во время выполнения шагов *1 и *2 проверьте, появляется ли черный дым.

    OK:
    Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

41.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Если после повторения разгона не менее 10 раз выбросы черного дыма прекращаются, то, вероятно, черный дым был вызван временным накоплением сажи, которое происходит при движении с малой скоростью и не является неисправностью.

СЛЕДУЮЩЕЕ

КОНЕЦ