Dtc B1835/58 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Занавесочного Типа Со Стороны Переднего Пассажира

Система Безопасности. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

DTC B1835/58 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира

DTC B1836/58 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира

DTC B1837/58 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира

DTC B1838/58 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1835/58
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  3. Левая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1836/58
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд.
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  3. Левая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1837/58
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  3. Левая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1838/58
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  3. Левая подушка безопасности занавесочного типа (пиропатрон подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Занавесочного Типа Со Стороны Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
  2. Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Занавесочного Типа Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира (пиропатрону подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

    OK:
    DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Убедитесь, что разъем напольного провода (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Занавесочного Типа Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L9-1 (ICR+) - масса
    Менее 1 В
    L9-2 (ICR-) - масса
    Менее 1 В
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    K14-1 (ICL+) - масса
    Менее 1 В
    K14-2 (ICL-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L9-1 (ICR+) - L9-2 (ICR-)
    Менее 1 Ом
    L9-1 (ICR+) - масса
    1 МОм или более
    L9-2 (ICR-) - масса
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    K14-1 (ICL+) - K14-2 (ICL-)
    Менее 1 Ом
    K14-1 (ICL+) - масса
    1 МОм или более
    K14-2 (ICL-) - масса
    1 МОм или более
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L9-1 (ICR+) - L9-2 (ICR-)
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    K14-1 (ICL+) - K14-2 (ICL-)
    1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS