DTC B1835/58 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
DTC B1836/58 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
DTC B1837/58 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
DTC B1838/58 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1835/58 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1836/58 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд. |
|
B1837/58 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
B1838/58 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира.
Подсоедините белую сторону провода SST к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира (пиропатрону подушки безопасности занавесочного типа со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Убедитесь, что разъем напольного провода (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L9-1 (ICR+) - масса Менее 1 В L9-2 (ICR-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K14-1 (ICL+) - масса Менее 1 В K14-2 (ICL-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L9-1 (ICR+) - L9-2 (ICR-) Менее 1 Ом L9-1 (ICR+) - масса 1 МОм или более L9-2 (ICR-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K14-1 (ICL+) - K14-2 (ICL-) Менее 1 Ом K14-1 (ICL+) - масса 1 МОм или более K14-2 (ICL-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия L9-1 (ICR+) - L9-2 (ICR-) 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K14-1 (ICL+) - K14-2 (ICL-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|