Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Рулевое Управление С Усилителем . Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |

- УКАЗАНИЕ:
- Измерения со стороны разъема h1 ЭБУ рулевого управления с усилителем производить нельзя.
Обозначения | Цвет проводки | Описание контактов |
U | W | Выход фазы U электродвигателя |
V | B | Выход фазы V электродвигателя |
W | W-R | Выход фазы W электродвигателя |
Измерьте напряжение и сопротивление на разъемах.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PIG (A2-1) - PGND (A2-2) W-B - W-B*1
L - W-B*2Источник питания Всегда 10-14 В IG (E21-5) - PGND (A2-2) L - W-B Источник питания IG Зажигание включено (IG) 10-14 В TRQ1 (h2-6) - TRQG (h2-1) G - B Сигнал датчика крутящего момента Зажигание включено (IG)
Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)2,3–2,7 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо повернуто вправо на остановленном автомобиле2,5–4,04 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо повернуто влево на остановленном автомобиле0,95–2,5 В TRQ2 (h2-2) - TRQG (h2-1) Y - B Сигнал датчика крутящего момента Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо не повернуто (без нагрузки)2,3–2,7 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо повернуто вправо на остановленном автомобиле0,95-2,5 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо повернуто влево на остановленном автомобиле2,5–4,04 В TRQF (h2-4) - TRQG (h2-1) W-B Опорное напряжение датчика крутящего момента Зажигание включено (IG) 3,35–3,37 В TRQV (h2-3) - TRQG (h2-1) R-B Напряжение питания датчика крутящего момента Зажигание включено (IG) 8,5–10,5 В TRQG (h2-1) - масса B - масса Заземление датчика крутящего момента Всегда Менее 1 Ом PGND (A2-2) - масса W-B - масса Заземление источника питания Всегда Менее 1 Ом C1 (h3-1) - PGND (A2-2) R - W-B Выходной сигнал резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается0,68–4,42 В C2 (h3-5) - PGND (A2-2) L - W-B*1
Y - W-B*2Выходной сигнал резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается0,68–4,42 В S1 (h3-2) - PGND (A2-2) B - W-B Выходной сигнал резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается0,68–4,42 В S2 (h3-6) - PGND (A2-2) Y - W-B*1
L - W-B*2Выходной сигнал резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается0,68–4,42 В R1 (h3-4) - PGND (A2-2) W - W-B*1
G - W-B*1Сигнал возбуждения резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается2,9–5,1 В R2 (h3-8) - PGND (A2-2) G - W-B*1
W - W-B*2Сигнал возбуждения резольвера Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается2,9–5,1 В CANH (Е21-2) - CANL (Е21-8) Y - W Линия передачи данных CAN Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54–69 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для левостороннего рулевого управления
- *2: Для правостороннего рулевого управления