Система Рулевого Управления С Электроусилителем Контакты Эбу

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевое Управление С Усилителем .Система Рулевого Управления С Электроусилителем.Система Рулевого Управления С Электроусилителем  Контакты Эбу

УКАЗАНИЕ:
Измерения со стороны разъема h1 ЭБУ рулевого управления с усилителем производить нельзя.

Обозначения
Цвет проводки
Описание контактов
U
W
Выход фазы U электродвигателя
V
B
Выход фазы V электродвигателя
W
W-R
Выход фазы W электродвигателя
  1. Измерьте напряжение и сопротивление на разъемах.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    PIG (A2-1) - PGND (A2-2)
    W-B - W-B*1
    L - W-B*2
    Источник питания
    Всегда
    10-14 В
    IG (E21-5) - PGND (A2-2)
    L - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    TRQ1 (h2-6) - TRQG (h2-1)
    G - B
    Сигнал датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)
    2,3–2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо повернуто вправо на остановленном автомобиле
    2,5–4,04 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо повернуто влево на остановленном автомобиле
    0,95–2,5 В
    TRQ2 (h2-2) - TRQG (h2-1)
    Y - B
    Сигнал датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не повернуто (без нагрузки)
    2,3–2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо повернуто вправо на остановленном автомобиле
    0,95-2,5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо повернуто влево на остановленном автомобиле
    2,5–4,04 В
    TRQF (h2-4) - TRQG (h2-1)
    W-B
    Опорное напряжение датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    3,35–3,37 В
    TRQV (h2-3) - TRQG (h2-1)
    R-B
    Напряжение питания датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    8,5–10,5 В
    TRQG (h2-1) - масса
    B - масса
    Заземление датчика крутящего момента
    Всегда
    Менее 1 Ом
    PGND (A2-2) - масса
    W-B - масса
    Заземление источника питания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1 (h3-1) - PGND (A2-2)
    R - W-B
    Выходной сигнал резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    0,68–4,42 В
    C2 (h3-5) - PGND (A2-2)
    L - W-B*1
    Y - W-B*2
    Выходной сигнал резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    0,68–4,42 В
    S1 (h3-2) - PGND (A2-2)
    B - W-B
    Выходной сигнал резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    0,68–4,42 В
    S2 (h3-6) - PGND (A2-2)
    Y - W-B*1
    L - W-B*2
    Выходной сигнал резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    0,68–4,42 В
    R1 (h3-4) - PGND (A2-2)
    W - W-B*1
    G - W-B*1
    Сигнал возбуждения резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    2,9–5,1 В
    R2 (h3-8) - PGND (A2-2)
    G - W-B*1
    W - W-B*2
    Сигнал возбуждения резольвера
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается
    2,9–5,1 В
    CANH (Е21-2) - CANL (Е21-8)
    Y - W
    Линия передачи данных CAN
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для левостороннего рулевого управления
    *2: Для правостороннего рулевого управления
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.