Differential Oil Seal Replacement
DRAIN TRANSAXLE OIL
DRAIN TRANSFER OIL
REMOVE FRONT WHEEL
REMOVE NO. 1 ENGINE UNDER COVER
REMOVE NO. 2 ENGINE UNDER COVER
SEPARATE FRONT SPEED SENSOR
REMOVE FRONT AXLE HUB NUT
SEPARATE TIE ROD END SUB-ASSEMBLY
REMOVE FRONT STABILIZER LINK ASSEMBLY
SEPARATE FRONT SUSPENSION LOWER ARM SUB-ASSEMBLY
REMOVE FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY LH
REMOVE FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY RH
REMOVE TRANSFER ASSEMBLY
REMOVE TRANSAXLE CASE OIL SEAL LH
REMOVE TRANSAXLE CASE OIL SEAL RH
INSTALL TRANSAXLE CASE OIL SEAL LH
INSTALL TRANSAXLE CASE OIL SEAL RH
INSTALL TRANSFER ASSEMBLY
INSTALL FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY LH
INSTALL FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY RH
INSTALL FRONT AXLE HUB SUB-ASSEMBLY
INSTALL FRONT SUSPENSION LOWER ARM SUB-ASSEMBLY
INSTALL FRONT STABILIZER LINK ASSEMBLY
INSTALL TIE ROD END SUB-ASSEMBLY
INSTALL FRONT AXLE HUB NUT
INSTALL FRONT SPEED SENSOR LH
INSTALL NO. 2 ENGINE UNDER COVER
INSTALL NO. 1 ENGINE UNDER COVER
INSTALL FRONT WHEEL
ADD TRANSFER OIL
INSPECT TRANSFER OIL
ADD MANUAL TRANSAXLE OIL
INSPECT MANUAL TRANSAXLE OIL
Differential Oil Seal -- Replacement |
Remove the filler plug and gasket.
Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
Install a new gasket and the drain plug.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
Remove the filler plug and gasket.
Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
Install a new gasket and the drain plug.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
4. REMOVE NO. 1 ENGINE UNDER COVER |
Remove the 4 bolts, 12 clips and under cover.
5. REMOVE NO. 2 ENGINE UNDER COVER |
Remove the 2 clips and under cover.
6. SEPARATE FRONT SPEED SENSOR |
Отсоедините разъем датчика.
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
7. REMOVE FRONT AXLE HUB NUT |
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.
Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.
8. SEPARATE TIE ROD END SUB-ASSEMBLY |
Снимите шплинт и корончатую гайку.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- Специальный инструмент (SST):
- 09628-62011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.
9. REMOVE FRONT STABILIZER LINK ASSEMBLY |
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
10. SEPARATE FRONT SUSPENSION LOWER ARM SUB-ASSEMBLY |
Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны).
11. REMOVE FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY LH |
С помощью SST снимите передний приводной вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-01010
09520-24010(09520-32040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
12. REMOVE FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY RH |
Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
- Не допускайте падения приводного вала.
Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.
Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
- Не допускайте падения приводного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его
13. REMOVE TRANSFER ASSEMBLY |
Выверните 2 болта, отверните 6 гаек и снимите раздаточную коробку с трансмиссии.
14. REMOVE TRANSAXLE CASE OIL SEAL LH |
Using SST, tap out the oil seal.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
15. REMOVE TRANSAXLE CASE OIL SEAL RH |
Using SST, tap out the oil seal.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
16. INSTALL TRANSAXLE CASE OIL SEAL LH |
Coat the lip of a new oil seal with MP grease.
Using SST and a hammer, tap in the oil seal.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-10010
09950-70010(09951-07200)
- Standard depth:
- 0 to 0.5 mm (0 to 0.020 in.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Do not damage the lip of the oil seal.
17. INSTALL TRANSAXLE CASE OIL SEAL RH |
Coat the lip of a new oil seal with MP grease.
Using SST and a hammer, tap in the oil seal.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-32010
09950-70010(09951-07200)
- Standard depth:
- 0 to 0.5 mm (0 to 0.020 in.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Do not damage the lip of the oil seal.
18. INSTALL TRANSFER ASSEMBLY |
Установите раздаточную коробку на трансмиссию и закрепите ее 6 гайками и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
19. INSTALL FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY LH |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
С помощью латунного прутка и молотка выровняйте шлицы вала в приводном вале.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
20. INSTALL FRONT DRIVE SHAFT ASSEMBLY RH |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.
Вверните болт кронштейна подшипника.
- Момент затяжки:
- 32,4 Н*м{330 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}
21. INSTALL FRONT AXLE HUB SUB-ASSEMBLY |
Установите пыльник на поворотный кулак.
Закрепите ступицу колеса 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.
22. INSTALL FRONT SUSPENSION LOWER ARM SUB-ASSEMBLY |
С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (спереди).
С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (сзади).
23. INSTALL FRONT STABILIZER LINK ASSEMBLY |
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
24. INSTALL TIE ROD END SUB-ASSEMBLY |
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
Установите новый шплинт.
25. INSTALL FRONT AXLE HUB NUT |
Установите новую гайку крепления ступицы.
- Момент затяжки:
- 216 Н*м{2203 кгс*см, 159 фунт-сила-футов} Для φ 26
- 292 Н*м{2978 кгс*см, 215 фунт-сила-футов} Для φ 30
Накерните гайку крепления ступицы с помощью молотка и зубила.
26. INSTALL FRONT SPEED SENSOR LH |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
Подсоедините разъем датчика.
27. INSTALL NO. 2 ENGINE UNDER COVER |
Install the under cover with the 2 clips.
28. INSTALL NO. 1 ENGINE UNDER COVER |
Install the under cover with the 4 bolts and 12 clips.
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1,050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
Inspect the transfer oil (see page RAV4_ACA30 RM0000025I2000X.html).
32. ADD MANUAL TRANSAXLE OIL |
33. INSPECT MANUAL TRANSAXLE OIL |
Inspect the manual transfer oil (see page RAV4_ACA30 RM000001YV2001X.html).