Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) Установка
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для 1Az-Fe, 2Az-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вставьте SST в диск, а затем – в маховик.
- Специальный инструмент (SST):
- 09301-00210
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.
2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.
Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
- Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.
- Специальный инструмент (SST):
- 09301-00210
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте отклонение конца диафрагменной пружины.
- Максимальное рассогласование:
- 0,5 мм (0,020 дюйма)
Если отклонение превышает указанное, с помощью SST отрегулируйте отклонение конца диафрагменной пружины.
- Специальный инструмент (SST):
- 09333-00013
4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите на трансмиссию опору вилки выключения сцепления.
- Момент затяжки:
- 47 Н*м{479 кгс*см, 34 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
6. УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
7. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и толкателя, вилки выключения сцепления и ее кронштейна.
- Смазка для ступицы выключения сцепления:
- №по каталогу: 08887–01806, RELEASE HUB GREASE (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная.
Установите вилку на подшипник выключения сцепления.
8. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Смазка для шлицевого соединения сцепления:
- №по каталогу: 08887–01706, CLUTCH SPLINE GREASE (смазка для шлицевого соединения ступицы выключения сцепления) или аналогичная.
Установите на трансмиссию подшипник с вилкой выключения сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.
9. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Установите механическую трансмиссию.
Для E352F и E359F см. соответствующие процедуры (стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM001X.html).
Для E352 см. соответствующие процедуры (стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM000X.html).