Система Автоматической Трансмиссии Проверка Магистрального Давления

Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ИЗМЕРЬТЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления



ИЗМЕРЬТЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Автоматическая Трансмиссия U140F.Система Автоматической Трансмиссии.Система Автоматической Трансмиссии  Проверка Магистрального Давления
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Испытание должно выполняться при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости: 50-80°C (122-176°F)
  2. Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
  3. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
  4. Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.
  5. Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
  6. При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 10 с.
  1. Нагрейте трансмиссионную жидкость.

  2. Снимите испытательную заглушку в правой центральной части картера трансмиссии в блоке с главной передачей и подсоедините SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09992-00095(09992-00231,09992-00271)
  3. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

  4. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

  5. Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

  6. Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

  7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание магистрального давления.

  8. Снова выполните измерение магистрального давление при нахождении рычага переключения передач в положении R.

    Заданное магистральное давление:
    Режим
    Рычаг переключения передач в положении D
    Рычаг переключения передач в положении R
    Холостой ход
    372-412 кПа
    (3,8-4,2 кгс/см2, 54-60 фунтов на кв. дюйм)
    672-742 кПа
    (6,9-7,6 кгс/см2, 97-108 фунтов на кв. дюйм)
    Остановка двигателя
    931-1031 кПа
    (9,5-10,5 кгс/см2, 135-150 фунтов на кв. дюйм)
    1768-1968 кПа
    (18,0-20,0 кгс/см2, 256-285 фунтов на кв. дюйм)

    Анализ:
    Признак неисправности
    Возможная причина
    Измеренные значения выше заданных во всех положениях
    1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
    2. Неисправен клапан-регулятор
    Измеренные значения ниже заданных во всех положениях
    1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
    2. Неисправен клапан-регулятор
    3. Неисправен масляный насос
    4. Неисправна муфта прямой передачи понижающей передачи
    Давление мало только когда рычаг переключения передач находится в положении D
    1. Утечка жидкости в контуре для положения D
    2. Неисправна муфта переднего хода
    Давление мало только когда рычаг переключения передач находится в положении R
    1. Утечка жидкости в контуре для положения R
    2. Неисправна муфта прямой передачи
    3. Неисправен тормоз 1-ой передачи и передачи заднего хода