Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления |
ИЗМЕРЬТЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Испытание должно выполняться при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости: 50-80°C (122-176°F)
- Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 10 с.
Нагрейте трансмиссионную жидкость.
Снимите испытательную заглушку в правой центральной части картера трансмиссии в блоке с главной передачей и подсоедините SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, снимите максимальное показание магистрального давления.
Снова выполните измерение магистрального давление при нахождении рычага переключения передач в положении R.
Заданное магистральное давление: Режим Рычаг переключения передач в положении D Рычаг переключения передач в положении R Холостой ход 372-412 кПа
(3,8-4,2 кгс/см2, 54-60 фунтов на кв. дюйм)672-742 кПа
(6,9-7,6 кгс/см2, 97-108 фунтов на кв. дюйм)Остановка двигателя 931-1031 кПа
(9,5-10,5 кгс/см2, 135-150 фунтов на кв. дюйм)1768-1968 кПа
(18,0-20,0 кгс/см2, 256-285 фунтов на кв. дюйм)Анализ: Признак неисправности Возможная причина Измеренные значения выше заданных во всех положениях - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Неисправен клапан-регулятор
Измеренные значения ниже заданных во всех положениях - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
- Неисправен клапан-регулятор
- Неисправен масляный насос
- Неисправна муфта прямой передачи понижающей передачи
Давление мало только когда рычаг переключения передач находится в положении D - Утечка жидкости в контуре для положения D
- Неисправна муфта переднего хода
Давление мало только когда рычаг переключения передач находится в положении R - Утечка жидкости в контуре для положения R
- Неисправна муфта прямой передачи
- Неисправен тормоз 1-ой передачи и передачи заднего хода
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT