Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ MIL
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Выходная цепь VCОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.
При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.ПРОВЕРЬТЕ MIL
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBАКОНЕЦB2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECMПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
РезультатРезультатСледующий шагОбмен данными осуществляетсяАОбмен данными не осуществляетсяBАПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL B3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
АЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ B4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
АЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ B5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
АЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ B6.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
АЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ B7.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
АЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ B8.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем дифференциального датчика давления.
АЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ B9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
АЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ B10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультатСледующий шагMIL загораетсяАMIL не загораетсяBПодсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
АЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ B11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМОтсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияG58-6 (VCPA) - массаВсегда10 кОм или болееG58-4 (VCP2) - массаВсегда10 кОм или болееC91-8 (VCVL) - массаВсегда10 кОм или болееC90-14 (VCM) - массаВсегда10 кОм или болееC90-13 (VCS) - массаВсегда10 кОм или болееC91-13 (VCPX) - массаВсегда10 кОм или болееC91-12 (VCPM) - массаВсегда10 кОм или болееC91-11 (VNVC) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Подсоедините разъемы ECM.
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМOKЗАМЕНИТЕ ECM