Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Выходная Цепь Vc
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Выходная цепь VC
ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Обмен данными осуществляется | А |
Обмен данными не осуществляется | B |
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
| ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
|
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.
| ЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ) |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
|
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
| ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G58-6 (VCPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G58-4 (VCP2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-8 (VCVL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C90-14 (VCM) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C90-13 (VCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-13 (VCPX) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-12 (VCPM) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-11 (VNVC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Подсоедините разъемы ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|