Dtc P244B Чрезмерный Перепад Давления На Сажевом Фильтре
DTC P244B Чрезмерный перепад давления на сажевом фильтре
ОПИСАНИЕ
См. DTC P244C .
P244BРежим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Двигатель работает на 4000 об/мин без нагрузки в течение не менее 10 с. | Во время движения значение Catalyst Differential Pressure превышает 0,18 в течение 3 с. (логика диагностирования за 1 поездку) | Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF)
Дифференциальный датчик давления в сборе
Общие проверяемые участки:
Система впрыска топлива
Системы впуска и выпуска отработавших газов
Система управления последующей обработкой
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P244B | DPF Differential Pressure
Catalyst Differential Press
Exhaust Fuel Addition FB
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Для контроля дифференциального давления ЕСМ сопоставляет значения давления на входе и на выходе каталитического нейтрализатора DPF. В случае значительного перепада давления ЕСМ определяет, что каталитический нейтрализатор DPF засорен или изношен, и включает контрольную лампу MIL.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Проверьте значения Exhaust Fuel Addition FB и Catalyst Differential Press в данных фиксированного набора параметров.
Если Exhaust Fuel Addition FB составляет не менее 1,45, велика вероятность недостаточного повышения температуры при регенерации DPF.
Если Catalyst Differential Press составляет не менее 0,18, велика вероятность засорения каталитического нейтрализатора DPF.
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P244B) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P244B выводится | А |
P2463 регистрируется сразу же после сохранения P244B* |
Выводятся другие имеющие отношение коды DTC | B |
- *: Если DTC P2463 регистрируется сразу же после сохранения P244B, выполните данную процедуру диагностики. Если DTC P2463 не регистрируется сразу же после сохранения P244B, выполните процедуру диагностики для P244C .
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DPF DIFFERENTIAL PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure.
Проверьте значения DPF Differential Pressure, начиная с холостого хода и заканчивая максимальной частотой вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DPF Differential Pressure увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя относительно частоты холостого хода | А |
За исключением указанного выше | B |

- Если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя DPF Differential Pressure показывает отрицательное давление в течение приблизительно 1 с, как показано на рисунке (A), возможно засорение трубопровода дифференциального датчика давления каталитического нейтрализатора DPF.
4.ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ |
Несмотря на то, что установлена необходимость ремонта или очистки вакуумного шланга, предварительно обязательно выполните все процедуры диагностики для DTC P200C.
5.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА НА ВЫПУСКЕ |
Запустите двигатель, приведите автомобиль в движение и двигайтесь на нем, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
На 5 с до упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее [A].
Повторите рассмотренную выше операцию [A] 10 раз [B].
Во время выполнения шагов [A] и [B] проверьте, появляется ли черный дым.
- OK:
- Черный дым появляется на выпуске менее 5 раз.
- Даже если черный дым едва заметен, подсчитайте количество выбросов черного дыма.
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CATALYST DIFFERENTIAL PRESS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Catalyst Differential Press.
Проверьте значение Catalyst Differential Press при 4000 об/мин без нагрузки.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Catalyst Differential Press превышает 0,18 | А |
За исключением указанного выше | B |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выполните принудительную регенерацию DPF .
- Результат:
- Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.
8.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Несмотря на то, что установлена необходимость замены приемной трубы в сборе (каталитического нейтрализатора DPF), перед заменой обязательно выполните все процедуры диагностики для DTC P244B.
9.ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ DTC |
Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC .
10.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
Проверьте систему впрыска топлива .
11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов .
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ |
Проверьте систему управления последующей обработкой .
13.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
- Отремонтируйте, замените или очистите следующие детали, только если это признано необходимым на основании диагностики по коду DTC P244B.
Очистите и/или замените шланги дифференциального датчика давления.
Замените приемную трубу в сборе (каталитический нейтрализатор DPF) .
14.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выполните принудительную регенерацию DPF .