Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником) цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) - Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов |
ОПИСАНИЕ
Для моделей с функцией автоматической регулировки звука (ASL):
- Данная цепь необходима для функции ASL (системы автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник.
Функция ASL (автоматический регулятор уровня звукового сигнала) используется для автоматической регулировки громкости звука с целью компенсации повышенного шума автомобиля (по мере увеличения скорости автомобиля возрастают и шумы). Функция ASL регулирует громкость на основании сигналов скорости автомобиля, получаемых от щитка приборов в сборе.
Для моделей с функцией "Bluetooth":
- Сигналы скорости поступают от щитка приборов в сборе и используются для отключения функции громкой связи Bluetooth.
Радиоприемник определяет, что автомобиль движется, и запрещает подключение или регистрацию устройства Bluetooth во время движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
- При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА) |
Проверьте форму выходного сигнала.
Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.
Подключите осциллограф к контакту I18-9 (+S) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Контакты, на которых выполняются измерения
| I18-9 (+S) - масса
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/ дел.
|
Состояние автомобиля
| Колесо вращается
|
- OK:
- Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе)
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы радиоприемника в сборе и щитка приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I150-17 (SPD) - I18-9 (+S)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
Отсоедините разъем радиоприемника и разъем распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I150-17 (SPD) - I124-17
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
|