Блок Механической Трансмиссии Multimode Разборка. Corolla ZZE150
СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СНИМИТЕ ЗАГЛУШКУ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3
СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2
СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА
СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Блок Механической Трансмиссии "Multimode" -- Разборка |
1. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливного отверстия механической трансмиссии и прокладку с картера механической трансмиссии.
2. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку с картера механической трансмиссии.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода спидометра.
Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра.
4. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
5. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления и подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.
6. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите чехол опоры вилки выключения сцепления с опоры вилки выключения сцепления.
7. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите опору вилки выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
8. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите чехол вилки выключения сцепления с переднего картера трансмиссии.
9. СНИМИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите защитный кожух картера трансмиссии.
Снимите датчик оборотов трансмиссии с картера механической трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с датчика оборотов трансмиссии.
10. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера механической трансмиссии.
- SST
- 09817-16011
11. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите датчик положения паркинга/нейтрали и прокладку с картера механической трансмиссии.
- SST
- 09817-16011
12. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
Снимите шариковый фиксатор № 1 с картера механической трансмиссии.
13. СНИМИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите пробку и прокладку с картера механической трансмиссии.
Смотря через пробку, убедитесь, что прорезь вала выбора и переключения передач расположена, как показано на рисунке.
Если это не так, поверните вал отверткой и отрегулируйте положение прорези.
Выверните 6 болтов и снимите кронштейн зажима жгута проводов и привод выбора и переключения передач с картера механической трансмиссии.
14. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
С помощью 2 деревянных брусков зафиксируйте механическую трансмиссию в блоке с главной передачей.
15. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 9 болтов и снимите 2 зажима жгута проводов.
Осторожно ударяя по выступу на крышке картера механической трансмиссии молотком, снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить картер механической трансмиссии.
16. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
С помощью зубила и молотка освободите накерненную часть задней установочной гайки выходного вала механической трансмиссии.
Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.
Отверните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.
Выведите шестерни из двойного зацепления.
17. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 3.
Снимите скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,57 мм (0,0224 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.
19. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 5-й передачи или первичный вал.
20. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.
Снимите пружину сухаря механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора № 3 с первичного вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05031,09957-04010)
09950-60010(09951-00200)
Снимите 3 сухаря механизма синхронизации и пружину сухаря механизма синхронизации № 3 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
21. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 5-й передачи с первичного вала.
22. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03011,09957-04010)
09950-60010(09951-00190,09952-06010)
23. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
Выверните 5 болтов и снимите сепаратор заднего подшипника с картера механической трансмиссии.
24. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала с выходного вала.
25. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала с первичного вала.
26. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите прокладку вала промежуточной шестерни заднего хода с картера механической трансмиссии.
27. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.
28. СНИМИТЕ ЗАГЛУШКУ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
С помощью шестигранного ключа снимите заглушку шарикового фиксатора переключения передач с картера механической трансмиссии.
29. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите шариковый фиксатор № 2 с картера механической трансмиссии.
30. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 3 болта из переднего картера трансмиссии.
Выверните 13 болтов из картера механической трансмиссии.
Осторожно ударяя по картеру механической трансмиссии молотком через латунный стержень, снимите картер с переднего картера трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить картер механической трансмиссии и передний картер трансмиссии.
Извлеките 4 цилиндрических штифта картера механической трансмиссии из переднего картера трансмиссии.
31. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите промежуточную шестерню заднего хода, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода с переднего картера трансмиссии.
32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычага включения передачи заднего хода с переднего картера трансмиссии.
33. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Выверните 2 болта из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.
Снимите стержень вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с переднего картера трансмиссии.
34. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.
Выверните болт крепления вилки переключения передач и снимите стержень вилки переключения передач № 1 с вилки переключения передач № 1.
Снимите вилку переключения передач № 1.
35. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.
Снимите стержень вилки переключения передач № 3 вместе с вилкой включения передачи заднего хода и вилкой переключения передач № 2 с переднего картера трансмиссии.
С помощью магнитного штифта извлеките 2 шарика вилки включения передачи заднего хода из вилки включения передачи заднего хода.
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.
Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.
36. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите первичный вал в сборе и выходной вал в сборе с переднего картера трансмиссии.
37. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.
38. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Выверните болт и снимите ресивер картера механической трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
39. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа снимите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода с картера механической трансмиссии.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка выбейте разрезной пружинный штифт и штифт блокировки включения передачи заднего хода из картера механической трансмиссии.
40. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 1 с картера механической трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоприемную трубку № 1.
41. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку № 2 с картера механической трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоприемную трубку № 2.
42. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА |
Выверните болт и снимите стопорную пластину подшипника с переднего картера трансмиссии.
43. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
Снимите магнит трансмиссии с переднего картера трансмиссии.
44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник первичного вала из переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09612-65014(09612-01050,09612-01060)
45. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST извлеките сальник переднего картера трансмиссии из переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09612-65014(09612-01040,09612-01050)
46. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST извлеките передний подшипник выходного вала из переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного усилия к переднему картеру трансмиссии при снятии переднего подшипника выходного вала.
47. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите крышку выходного вала с переднего картера трансмиссии.
48. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09612-65014(09612-01040,09612-01050)
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-40011(09957-04010)
09950-60010(09951-00360)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник.
49. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью молотка и отвертки извлеките сальник картера трансмиссии из картера механической трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить картер механической трансмиссии.
50. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) и плоскую шайбу из картера механической трансмиссии.
- SST
- 09950-60010(09951-00620)
09950-70010(09951-07200)
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
- SST
- 09950-40011(09951-04010,09952-04010,09953-04020,09954-04010,09955-04061,09957-04010,09958-04011)
09950-60010(09951-00360)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник.
51. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка выжмите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей из переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09950-60010(09951-00600)
09950-70010(09951-07100)