ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)
ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)
Выходной Вал -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
Используя 2 V-образных призмы и индикатор часового типа, проверьте биение выходного вала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,015 мм (0,0006 дюйма)
С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхностей шеек выходного вала в указанных местах.
- Номинальный наружный диаметр:
- Шейка A:
- 31,985–32,000 мм (1,2592–1,2598 дюйма)
- Шейка В:
- 37,985–38,000 мм (1,4955–1,4961 дюйма)
- Шейка C:
- 32,985–33,000 мм (1,2986–1,2992 дюйма)
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 2-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 38,015–38,031 мм (1,4967–1,4972 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 38,031 мм (1,4972 дюйма)
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 1-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 44,015–44,031 мм (1,7328–1,7335 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 44,031 мм (1,7335 дюйма)
4. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы шестерни 1-й передачи.
- Номинальная толщина:
- 5,975–6,025 мм (0,2352–0,2372 дюйма)
- Минимально допустимая толщина:
- 5,975 мм (0,2352 дюйма)
5. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ) |
![]() |
Смажьте конус шестерни 2-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 2 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.
Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
![]() |
Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
![]() |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
![]() |
Прижимая набор блокирующих колец синхронизатора к конусу шестерни 2-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если набор блокирующих колец синхронизатора не блокируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
- Номинальный зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,60-1,40 мм (0,0236-0,0551 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,64-1,36 мм (0,0252-0,0535 дюйма)
- Минимальный зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,60 мм (0,0236 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,64 мм (0,0252 дюйма)
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) |
![]() |
Смажьте конус шестерни 1-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 1 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.
Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
![]() |
Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
![]() |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
![]() |
Прижимая набор блокирующих колец синхронизатора к конусу шестерни 1-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если набор блокирующих колец синхронизатора не блокируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
- Номинальный зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,60-1,40 мм (0,0236-0,0551 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,64-1,36 мм (0,0252-0,0535 дюйма)
- Минимальный зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,60 мм (0,0236 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,64 мм (0,0252 дюйма)
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) шестерни заднего хода и толщину зубца (B) на вилке включения передачи заднего хода, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор (A - B):
- 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1 |
![]() |
Убедитесь в том, что ступица скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерня заднего хода двигаются плавно.
Проверьте, не изношены ли края шлицевой части шестерни заднего хода.