ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона |
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую подушку безопасности передних сидений.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1826/56 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1827/56 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1828/56 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений.
Подсоедините черную сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "С".
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема "C".
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W5-1 (SFL+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В W5-2 (SFR-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
Проверьте, нет ли обрыва в цепи.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия W5-1 (SFL+) - W5-2 (SFL-) Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия W5-1 (SFL+) - масса 1 МОм или более W5-2 (SFR-) - масса 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия W5-1 (SFL+) - W5-2 (SFL-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
OK | ||
|