ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1650/32 Неисправность цепи датчика присутствия пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь датчика присутствия пассажира включает центральный блок управления системы SRS и датчик присутствия пассажира.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от датчика присутствия пассажира и определяет, следует ли привести в действие переднюю подушку безопасности пассажира и боковую подушку безопасности переднего пассажира.Код DTC B1650/32 регистрируется при обнаружении неисправности цепи датчика присутствия пассажира.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1650/32
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи датчика присутствия пассажира в течение 2 с.
- Неисправность датчика присутствия пассажира
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
- Напольный провод № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
- Датчик присутствия пассажира
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1650/32 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1650/32, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и датчику присутствия пассажира.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте положение рулевого механизма автомобиля.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Для левостороннего рулевого управления
| А
|
Для правостороннего рулевого управления
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и датчика присутствия пассажира.
С помощью технологического провода соедините контакты V13-9 (FSR+) и V13-17 (FSR-) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-2 (FSR+) - V39-4 (FSR-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-2 (FSR+) - V39-4 (FSR-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
V39-2 (FSR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
V39-4 (FSR-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V39-2 (FSR+) - масса
| 1 МОм или более
|
V39-4 (FSR-) - масса
| 1 МОм или более
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и датчика присутствия пассажира.
С помощью технологического провода соедините контакты W16-16 (FSL+) и W16-24 (FSL-) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-2 (FSL+) - W4-4 (FSL-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-2 (FSL+) - W4-4 (FSL-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
W4-2 (FSL+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
W4-4 (FSL-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-2 (FSL+) - масса
| 1 МОм или более
|
W4-4 (FSL-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ПАССАЖИРА |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подсоедините положительный (+) вывод диагностического прибора к контакту FSR+ (FSL+), а отрицательный (-) вывод – к контакту FSR- (FSL-).
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
V39-2 (FSR+) - V39-4 (FSR-) (*1)
| В сиденье не находится пассажир
| Менее 50 кОм
|
V39-2 (FSR+) - V39-4 (FSR-) (*1)
| В сиденье находится пассажир
| 50 кОм или более
|
W4-2 (FSL-) - W4-4 (FSL-) (*2)
| В сиденье не находится пассажир
| Менее 50 кОм
|
W4-2 (FSL-) - W4-4 (FSL-) (*2)
| В сиденье находится пассажир
| 50 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ПАССАЖИРА |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и датчику присутствия пассажира.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1650/32 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1650/32, которые не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|