Тормозная Система С Электронным Управлением -- Инициализация Электронной Системы |
ОПИСАНИЕ |
Если ЭБУ системы противоскольжения, блок управления рабочими цилиндрами тормозов или датчик хода педали тормоза был заменен, выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и произведите калибровку.
Выполните инициализацию в соответствии со следующей процедурой.- УКАЗАНИЕ:
- При ненормальном напряжении аккумуляторной батареи (12 В) инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. Поэтому перед выполнением инициализации электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровки проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку.
- Если во время настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или получен сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится.
Запасные части Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения Инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка Блок управления рабочими цилиндрами тормозов - Удалите воздух из системы
- Удаление текущего значения параметра электромагнитного клапана с линейной характеристикой и данных калибровки
- Инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка
- Датчик хода педали тормоза
- Педаль тормоза
- Проверка и регулировка высоты педали тормоза
- Удаление текущего значения параметра электромагнитного клапана с линейной характеристикой и данных калибровки
- Инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка
УДАЛИТЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗИРУЕМОГО ПАРАМЕТРА КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите рычаг переключения передач в положение Р.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
Выполните функцию RESET MEMORY (сброс памяти) в меню ABS/VSC/TRC/Utility.
Выполните инициализацию электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
![]() |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите рычаг переключения передач в положение Р.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой будет выполняться при выключенном зажигании, процесс настройки не сможет быть завершен должным образом из-за недостаточного напряжения аккумуляторной батареи.
- Если процесс настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой прерывается, либо выполняется, когда рычаг переключения передач не находится в положении P, в памяти сохраняется код DTC C1345/66.
Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Electronically Controlled Brake System", "Utility").
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Обеспечьте, чтобы автомобиль оставался неподвижным в течение 1-2 минут, не нажимая педали тормоза.
Убедитесь в том, что период миганий контрольной лампы системы управления тормозами изменился с 1 до 0,25 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Время, необходимое для завершения инициализации электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровки, зависит от напряжения аккумуляторной батареи.
- Во время инициализации электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровки контрольная лампа системы управления тормозами мигает с периодом 1 с. В нормальном состоянии в режиме активной диагностики контрольная лампа системы управления тормозами мигает с периодом 0,25 с.
Когда контрольная лампа системы управления тормозами переходит к индикации режима активной диагностики, убедитесь, что не выводится DTC C1345/66, указывающий на сбой при настройке "нуля" датчика хода.
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, выйдите из режима активной диагностики и вернитесь в нормальный режим работы.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
![]() |
УДАЛИТЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗИРУЕМОГО ПАРАМЕТРА КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) |
Установите рычаг переключения передач в положение Р.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Убедитесь, что в памяти системы диагностики нет кодов, помимо кода АБС 42, кода VSC 45 и кодов 48, 66 и 95 тормозной системы с электронным управлением.
- УКАЗАНИЕ:
- Контрольная лампа ABS и мультиинформационный дисплей не показывают код нормальной работы системы.
Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
Используя диагностический жгут проводов, выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку.
![]() |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) |
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18040
Установите рычаг переключения передач в положение Р.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой будет выполняться при выключенном зажигании, процесс настройки не сможет быть завершен должным образом из-за недостаточного напряжения аккумуляторной батареи.
- Если процесс настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой прерывается, либо выполняется, когда рычаг переключения передач не находится в положении P, в памяти сохраняется код DTC C1345/66.
Обеспечьте, чтобы автомобиль оставался неподвижным в течение 1-2 минут, не нажимая педали тормоза.
Убедитесь в том, что период миганий контрольной лампы системы управления тормозами изменился с 1 до 0,25 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Время, необходимое для завершения инициализации электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровки, зависит от напряжения аккумуляторной батареи.
- Во время инициализации электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровки контрольная лампа системы управления тормозами мигает с периодом 1 с. При переходе к индикации режима активной диагностики период миганий изменяется.
- В нормальном состоянии в режиме активной диагностики контрольная лампа системы управления тормозами мигает с периодом 0,25 с.
Когда контрольная лампа системы управления тормозами переходит к индикации режима активной диагностики, убедитесь, что не выводится DTC C1345/66, указывающий на сбой при настройке "нуля" датчика хода.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
![]() |
![]() |