Чашка Заднего Дифференциала В Сборе Разборка
СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА КРЫШКИ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ЗАФИКСИРУЙТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе -- Разборка |
1. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА КРЫШКИ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите пробку сапуна с чашки корпуса дифференциала.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Выверните 8 болтов из крышки чашки дифференциала.
С помощью латунного стержня и молотка снимите крышку с чашки дифференциала.
3. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Отверните болт и снимите с крышки чашки дифференциала маслоотражатель.
4. ЗАФИКСИРУЙТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите чашку дифференциала на стенд для переборки, как показано на рисунке.
5. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите индикатор часового типа перпендикулярно торцевой поверхности коронной шестерни.
Удерживая задний соединительный фланец задней ведущей шестерни, измерьте боковой зазор, вращая коронную шестерню.
- Максимально допустимое биение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если биение превышает указанную максимально допустимую величину, снимите коронную шестерню и проверьте биение корпуса дифференциала.
6. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор коронной шестерни в 3 местах.
- Номинальный зазор:
- 0,08-0,13 мм (0,0031-0,0051 дюйма)
Если величина зазора выходит за указанные пределы, выполните регулировку зазора, либо, при необходимости, произведите ремонт.
7. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Поместите индикатор часового типа на конец зубца ведущей шестерни под прямым углом.
Удерживая полуосевую шестерню в корпусе дифференциала, убедитесь в том, что боковой зазор составляет 0 мм (0 дюймов).
В противном случае замените корпус заднего дифференциала новым.
8. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя индикатор часового типа, измерьте биение вала ведущей шестерни на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от конца вала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,08 мм (0,0031 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимое, замените ведущую и коронную шестерни.
9. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг ведущей шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09229-55010
- Номинальный преднатяг ведущей шестерни (при запуске):
- 0,5-0,8 Н*м (5-8 кгс*см, 4,3-6,9 фунт-сила-дюйма)
Если величина преднатяга не попадает в заданный диапазон, отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни заднего дифференциала или замените распорную втулку подшипника, если это необходимо.
10. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте суммарный преднатяг.
- Специальный инструмент (SST):
- 09229-55010
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,53-1,58 Н*м (5,40-16,11 кгс*см, 4,69-13,98 фунт-сила-дюйма)
При необходимости разберите и проверьте дифференциал.
11. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите 2 сальника с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
12. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите SST на чашку дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09571-50010
Затяните болт SST таким образом, чтобы диск SST слегка касался наружного кольца подшипника корпуса.
Установите индикатор часового типа на чашку заднего дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Установите индикатор часового типа в крайнее заднее положение (сверху на рисунке) в области вокруг места установки сальника вала полуосевой шестерни.
Затяните болт SST и измените форму чашки дифференциала, чтобы создать зазор величиной 0,1 мм (0,004 дюйма) между наружным кольцом подшипника корпуса и пружинным стопорным кольцом вала полуосевой шестерни.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Снимите показания индикатора часового типа и убедитесь, что форма чашки дифференциала не изменилась более чем на 0,2 мм (0,008 дюйма).
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы шайба слегка перемещалась, достаточно, чтобы зазор между наружным кольцом подшипника корпуса и пружинным стопорным кольцом вала полуосевой шестерни составлял приблизительно 0,1 мм (0,004 дюйма).
Используя съемник стопорных колец, снимите пружинное стопорное кольцо вала полуосевой шестерни со стороны зубьев коронной шестерни.
- УКАЗАНИЕ:
- Для последующей сборки измерьте толщину пружинного стопорного кольца вала полуосевой шестерни. Запишите результат.
Снимите индикатор часового типа и ослабьте болт SST.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте SST.
13. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя SST и молоток, создайте зазор между наружным кольцом подшипника корпуса с тыльной стороны коронной шестерни и пружинным стопорным кольцом вала полуосевой шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-32010
09950-70010(09951-07200)
- УКАЗАНИЕ:
- Зазор будет незаметным, поэтому достаточно 3-4 ударов молотком по SST.
Используя съемник стопорных колец, снимите пружинное стопорное кольцо вала полуосевой шестерни с тыльной стороны коронной шестерни.
- УКАЗАНИЕ:
- Для последующей сборки измерьте толщину пружинного стопорного кольца вала полуосевой шестерни. Запишите результат.
14. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите SST.
Затяните болт SST и выжмите наружное кольцо подшипника корпуса с тыльной стороны коронной шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09571-50010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения наружного кольца подшипника корпуса.
Снимите SST.
15. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Слегка приподнимите коронную шестерню корпуса дифференциала и снимите наружное кольцо подшипника корпуса со стороны зубьев коронной шестерни.
- УКАЗАНИЕ:
- Для последующей сборки проверьте установочное положение наружного кольца подшипника корпуса и пружинного стопорного кольца вала полуосевой шестерни перед снятием наружного кольца подшипника корпуса. Запишите результат.
16. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить подшипник корпуса.
17. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки ведущей шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании SST всегда обращайте его коническую поверхность к валу.
- Не стачивайте наконечник SST с помощью шлифовального станка или аналогичного устройства.
- Перед снятием гайки полностью освободите ее накерненную часть.
- Старайтесь не повредить резьбу ведущей шестерни.
Удерживая фланец с помощью SST, отверните гайку ведущей шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09229-55010
09330-00021
09950-30012(09955-03040)
18. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST снимите соединительный фланец.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед использованием нанесите консистентную смазку на резьбу и конец центрального болта SST.
19. СНИМИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполняйте эту процедуру только в том случае, если пылеотражатель поврежден.
С помощью SST и пресса выжмите противопылевой колпак.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00440)
09950-00020
09950-70010(09951-07100)
20. СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST снимите сальник с чашки дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-10010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед использованием нанесите консистентную смазку на резьбу и конец центрального болта SST.
21. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
22. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью пресса выжмите ведущую шестерню с чашки дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни.
23. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
24. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Снимите внутреннее кольцо переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
С помощью латунного стержня и молотка выбейте наружное кольцо переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
25. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и пресса выжмите внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни с ведущей шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-00020
В случае повреждения ведущей или коронной шестерни заменяйте обе шестерни в комплекте.
С помощью латунного стержня и молотка выбейте наружное кольцо заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
Снимите плоскую шайбу.
26. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала.
Выверните 10 установочных болтов коронной шестерни.
Обстучите коронную шестерню молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять ее с корпуса дифференциала.
27. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру выполняйте только в том случае, если биение коронной шестерни дифференциала превышает максимально допустимое значение.
Установите корпус дифференциала в чашку дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить подшипник корпуса.
С помощью SST и молотка вбейте наружное кольцо подшипника корпуса со стороны зубьев коронной шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09608-32010
09950-70010(09951-07200)
- УКАЗАНИЕ:
- Вбейте наружное кольцо подшипника корпуса так, чтобы оставалась видимой половина канавки для пружинного стопорного кольца вала полуосевой шестерни в чашке дифференциала.
Установите SST на чашку дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09571-50010
Затяните болт SST таким образом, чтобы диск SST слегка касался наружного кольца подшипника корпуса.
С помощью SST и молотка вбейте наружное кольцо подшипника корпуса со стороны тыльной поверхности коронной шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-70010(09951-07200)
09608-32010
- УКАЗАНИЕ:
- Вбивайте наружное кольцо подшипника корпуса до тех пор, пока оно не коснется ролика внутреннего кольца подшипника корпуса.
Поместите индикатор часового типа на поверхность фланца корпуса дифференциала под прямым углом.
С помощью индикатора часового типа измерьте биение корпуса дифференциала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимое, замените корпус заднего дифференциала новым.
Затяните болт SST, чтобы выжать наружное кольцо подшипника корпуса со стороны тыльной поверхности коронной шестерни.
- Специальный инструмент (SST):
- 09571-50010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения наружного кольца подшипника корпуса.
Снимите SST.
Слегка приподнимите сторону коронной шестерни корпуса дифференциала и снимите наружное кольцо подшипника корпуса со стороны зубьев коронной шестерни.
Снимите корпус дифференциала с чашки дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить подшипник корпуса.
28. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру выполняйте только при замене подшипника корпуса или корпуса дифференциала.
С помощью SST снимите внутренние кольца левого и правого подшипников корпуса с корпуса дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00480)
09950-40011(09951-04020,09952-04010,09953-04030,09954-04010,09955-04061,09957-04010,09958-04011)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить обойму подшипника, если подшипник планируется использовать повторно.
- Установите захват SST с углубления корпуса дифференциала на внутреннее кольцо подшипника.
- Перед использованием нанесите консистентную смазку на резьбу и конец центрального болта SST.
29. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Зажмите корпус дифференциала в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Поместите индикатор часового типа на конец зубца ведущей шестерни под прямым углом. Удерживая полуосевую шестерню в корпусе дифференциала, убедитесь в том, что боковой зазор составляет 0 мм (0 дюймов).
В противном случае замените корпус заднего дифференциала новым.