ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0138 или P0158)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156)
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)
DTC P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
DTC P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
DTC P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
DTC P0156 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
DTC P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
DTC P0158 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) |
ОПИСАНИЕ
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2).Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда топливовоздушная смесь становится обедненной, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).
И наоборот, когда топливо-воздушная смесь обогащается, и соотношение воздух-топливо становится выше стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Датчик НО2 информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации датчика НО2 блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0136 P0156 |
|
|
P0137 P0157 |
|
|
P0138 P0158 |
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Активное управление соотношением воздух-топливо |
Активное управление соотношением воздух-топливо выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд во время движения при прогретом двигателе. Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если ECM определяет неисправность, регистрируется один из следующих кодов DTC: DTC P0136 или P0156 (ненадлежащее выходное напряжение), P0137 или P0157 (обрыв), P0138 или P0158 (короткое замыкание).
Ненадлежащее выходное напряжение датчика HO2 (DTC P0136 и P0156) |

Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (DTC P0137 и P0157 или P0138 и P0158) |
Если в цепи датчика HO2 имеется обрыв или короткое замыкание или если выходное напряжение датчика значительно снижается, способность сохранять кислород чрезмерно завышено. Выходное напряжение датчика НО2 не меняется, даже если ECM продолжает принудительно регулировать соотношение воздух-топливо так, чтобы оно было обогащенным или обедненным.
Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение датчика HO2 составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение датчика HO2 составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0138 или P0158 также регистрируется, если выходное напряжение датчика HO2 превышает 1,2 В в течение более 30 секунд.
- *: TWC имеет способность сохранять кислород. Способности нейтрализатора сохранять кислород и очищать отработавшие газы взаимосвязаны. ECM определяет износ каталитического нейтрализатора на основании вычисленного значения способности сохранять кислород (см. стр. Нажмите здесь).

Высокий или низкий импеданс подогреваемого кислородного датчика (HO2) (DTC P0136 и P0156 или P0137 и P0157) |
*: Полное сопротивление по переменному току.
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Импеданс невозможно измерить с помощью омметра.
- DTC P0136 и P0156 указывают на износ датчика HO2. ECM регистрирует коды DTC посредством вычисления импеданса датчика, когда стандартные условия включения удовлетворены (1 поездка).
- DTC P0137 и P0157 указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (1 поездка). ECM регистрирует коды DTC, если импеданс датчика превышает пороговое значение 15 кОм.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.
- Поездка в проверочном режиме активирует контроль подогреваемого кислородного датчика (НО2). (Одновременно выполняется контроль каталитического нейтрализатора.) Это очень удобно при определении того, что ремонт завершен.


- (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
- (b) Зажигание включено (IG)
- (с) Включите портативный диагностический прибор.
- (d) Сбросьте коды DTC (при наличии) (см. стр. Нажмите здесь).
- (e) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Monitor Status.
- (f) Войдите в режим активной диагностики.
- (g) Убедитесь, что для параметра "O2 Sensor" (кислородный датчик) указывается значение "Incomplete" (не завершено).
- (h) Запустите и прогрейте двигатель.
- (i) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40-70 миль в час (64-113 км/час) в течение не менее 10 минут.
- (j) Запишите значения параметров в режиме "Readiness Tests" (испытания готовности). При включении контроля "O2 Sensor" значения указанных параметров изменятся на "Complete" (завершено).
- (k) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC и проверьте, выводятся ли какие-либо коды DTC (какие-либо ожидающие обработки коды DTC).
- УКАЗАНИЕ:
- Если значение параметра "O2 Sensor" не меняется на "Complete" и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Только при использовании портативного диагностического прибора:
- Выполнив испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика соотношения воздух-топливо ) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик соотношения воздух-топливо (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
- Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Прогрейте двигатель.
- На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
- Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
- Следите за выходными напряжениями датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 и O2S B1 S2 или AFS B2 S1 и O2S B2 S2), отображаемыми на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
- Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение объема впрыска топлива.
Информация на дисплее прибора (Датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
AFS B1 S1 или AFS B2 S1 (A/F) | +25% | Обогащение | менее 3,0 В |
AFS B1S1 или AFS B2 S1 (A/F) | -12,5% | Обеднение | более 3,35 В |
O2S B1 S2 или O2S B2 S2 (HO2) | +25% | Обогащение | более 0,55 В |
O2S B1 S2 или O2S B2 S2 (HO2) | -12,5% | Обеднение | менее 0,4 В |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (HO2) – приблизительно 20 секунд.
Случай | Датчик соотношения воздух-топливо (датчик 1) Выходное напряжение | Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | - |
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | ![]() | Выходное напряжение более 0,55 В менее 0,4 В | ![]() | ||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | Выходное напряжение более 0,55 В менее 0,4 В | ![]() | ||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | ![]() | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | ||
4 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | ![]() |
|
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ![]() |
- Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
- Для отображения графика войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 and O2S B1 S2 или AFS B2 S1 and O2S B2 S2.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
- В случае короткого замыкания провода OX1B от разъема ECM на провод +B регистрируется код DTC P0136.
- В случае короткого замыкания провода OX2B от разъема ECM на провод +B регистрируется код DTC P0156.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0138 или P0158 А P0137 или P0157 B P0136 или P0156 C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S2 или O2S B2 S2.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (HO2), когда двигатель работает на холостом ходу.
- Результат:
Выходное напряжение датчика НО2 Следующий шаг более 1,2 В А менее 1,0 В B
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |
Выключите зажигание и подождите 5 минут.
![]() |
Отсоедините разъемы E76 и A54 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HT1B (E76-63) - OX1B (A54-57) 10 кОм или более HT2B (E76-62) - OX2B (A54-55) 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |
Отсоедините разъем L57 или L34 датчика НО2.
![]() |
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 1):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (2) - E2 (4) 10 кОм или более +B (2) - OX1B (3) 10 кОм или более
- Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (2) - E2 (4) 10 кОм или более +B (2) - OX2B (3) 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|
5.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0138 или P0158) |
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0138 или P0158 А Не выводится B
|
| ||||
А | ||
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S2 или O2S B2 S2.
После прогрева двигателя дайте ему в течение 3 минут поработать на 2500 об/мин.
Снимите показания выходного напряжения датчика НО2 при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Номинальное напряжение:
- Колеблется от менее 0,4 В до более 0,5 В.
|
| ||||
OK | |
8.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156) |
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0136 или P0156 А Не выводится B
|
| ||||
А | |
10.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
ДАЛЕЕ | |
11.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
12.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156) |
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0136 или P0156 А Не выводится B
|
| ||||
А | |
13.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
С помощью диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчиков соотнешения воздух-топливо (A/F) и НО2, отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
- На дисплее диагностического прибора датчик A/F отображается как AFS B1 S1 или AFS B2 S1, а датчик HO2 – как O2S B1 S2 или O2S B2 S2.
- Результат:
Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг AFS B1 S1 (A/F)
AFS B2 S1 (A/F)Колеблется около значения приблизительно 3,3 В OK Остается выше 3,3 В NG Остается ниже 3,3 В NG
- УКАЗАНИЕ:
- НАпряжение работоспособного датчка HO2 (O2S B1 S2 или O2S B2 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик A/F неисправен, когда напряжение датчика A/F не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, датчик HO2 работоспособен.

|
| ||||
OK | ||
|
14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- OK:
- Утечки газа нет.
|
| ||||
OK | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем L57 или L34 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
![]() |
Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.
- Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 1):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия HT1B (1) - +B (2) 20°C (68°F) 11-16 Ом HT1B (1) - E2 (4) - 10 кОм или более
- Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия HT2B (1) - +B (2) 20°C (68°F) 11-16 Ом HT2B (1) - E2 (4) - 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика НО2.
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
![]() |
Отсоедините разъем L57 или L34 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Сoединение контактов Заданные условия +B (L57-2) - предохранитель EFI № 2 (контакт 2) Менее 1 Ом +B (L34-2) - предохранитель EFI № 2 (контакт 2) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Сoединение контактов Заданные условия +B (L57-2) или предохранитель EFI № 2 (контакт 2) - масса 10 кОм или более +B (L34-2) или предохранитель EFI № 2 (контакт 2) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM) |
Отсоедините разъем L57 или L34 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
![]() |
Отсоедините разъем E79 ECM.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Сoединение контактов Заданные условия HT1B (L57-1) - HT1B (E79-63) Менее 1 Ом HT2B (L34-1) - HT2B (E79-62) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Сoединение контактов Заданные условия HT1B (L57-1) или HT1B (E79-63) - масса 10 кОм или более HT2B (L34-1) или HT2B (E79-62) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|