Ошибка P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)
Описание
Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно - с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
P0010 | Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений

Последовательность проверки
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
-
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK:Режим работы диагностического прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
(вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))
|
|
||||
NG | |
-
Отсоедините разъем B17 OCV.
-
Измерьте сопротивление между контактами OCV.
- Номинальное сопротивление:
- 6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
-
Подсоедините разъем OCV.
|
|
||||
OK | |
-
Отсоедините разъем B17 OCV.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия OC1+ (B17-1) - OC1+ (B32-100) Менее 1 Ом OC1- (B17-2) - OC1- (B32-123) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия OC1+ (B17-1) или OC1+ (B32-100) - масса 10 кОм или более OC1- (B17-2) или OC1- (B32-123) - масса
-
Подсоедините разъем OCV.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
|