Система Измерительных Приборов И Индикаторов Неисправен Спидометр


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен спидометр


ОПИСАНИЕ

Главный процессор щитка приборов получает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения подает питание на датчик скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения определяет сигналы скорости автомобиля по импульсам напряжения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Неисправен Спидометр


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время испытаний скорость автомобиля оказывается за пределами допустимого диапазона, выполните проверку без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением описанного ниже испытания проверьте размер шин и давление в них.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.

    2. Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.

    3. Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.

    4. Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.

      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      Код DTC для шины CAN не выводится.
      А
      Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
      B
      Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
      C
      Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
      D
      Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
      E


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Speed Meter Operation
    Спидометр
    0, 40, 80, 120* (миль в час)
    Убедитесь в том, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
    0, 40, 80, 120, 160, 200* (км/час)
    1. *: за исключением моделей с 5L-E
    OK:
    Спидометр обеспечивает правильную индикацию.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed Meter
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -
    OK:
    Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -
    FL Wheel Speed
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -
    RR Wheel Speed
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -
    RL Wheel Speed
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -
    OK:
    Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)
    B
    NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 2TR-FE)
    C
    NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 5L-E)
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ" (Нажмите здесь)
А


5.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  1. Замените ЭБУ системы противоскольжения новым или заведомо исправным блоком.

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы Нажмите здесь.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы Нажмите здесь.

    3. Для моделей с 2TR-FE, 5L-E Нажмите здесь.

      OK:
      Восстанавливается нормальная работа спидометра.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ