Система Измерительных Приборов И Индикаторов Неисправен Спидометр
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен спидометр |
ОПИСАНИЕ
Главный процессор щитка приборов получает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения подает питание на датчик скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения определяет сигналы скорости автомобиля по импульсам напряжения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время испытаний скорость автомобиля оказывается за пределами допустимого диапазона, выполните проверку без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед выполнением описанного ниже испытания проверьте размер шин и давление в них.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Код DTC для шины CAN не выводится.
| А
|
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| B
|
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
| C
|
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| D
|
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
| E
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Speed Meter Operation
| Спидометр
| 0, 40, 80, 120* (миль в час)
| Убедитесь в том, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
|
0, 40, 80, 120, 160, 200* (км/час)
|
- *: за исключением моделей с 5L-E
- OK:
- Спидометр обеспечивает правильную индикацию.
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Vehicle Speed Meter
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
| Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
| -
|
- OK:
- Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR Wheel Speed
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
| -
|
FL Wheel Speed
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
| -
|
RR Wheel Speed
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
| -
|
RL Wheel Speed
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
| -
|
- OK:
- Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)
| B
|
NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 2TR-FE)
| C
|
NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 5L-E)
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ" (Нажмите здесь) |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Замените ЭБУ системы противоскольжения новым или заведомо исправным блоком.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы Нажмите здесь.
Для моделей с 2TR-FE, 5L-E Нажмите здесь.
- OK:
- Восстанавливается нормальная работа спидометра.