Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Порядок Проведения Активной Диагностики

  1. ПОРЯДОК АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

  1. ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ АБС

  1. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ

  1. СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ

  1. ПЕРЕЧЕНЬ DTC АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) -- Порядок Проведения Активной Диагностики



ПОРЯДОК АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку.
  2. В режиме активной диагностики работа VSC запрещена.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если в режиме активной диагностики (при проверке сигналов) замок зажигания переводится из положения ON (ВКЛ) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), все коды DTC, сохраненные при проверке датчиков, удаляются.
  2. В режиме активной диагностики (проверки сигналов) ЭБУ системы противоскольжения сохраняет все DTC, зарегистрированные при проверке датчиков. В процессе активной диагностики (проверки сигналов) коды, для которых подтверждается нормальное состояние, удаляются. Оставшиеся коды являются кодами, которым соответствуют выявленные неисправности.
  1. Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Signal Check.

    8. Убедитесь, что контрольные лампы ABS и SLIP загораются на несколько секунд, а затем мигают по схеме режима активной диагностики (0,125 с включены и 0,125 с выключены).



  2. Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.



    4. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Порядок Проведения Активной Диагностики
    5. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
      SST
      09843-18040
    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Убедитесь, что контрольные лампы ABS и SLIP мигают по схеме режима активной диагностики (0,125 с включены и 0,125 с выключены).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольные лампы ABS и SLIP не мигают, проверьте цепь контактов TS и CG, а также цепи контрольных ламп ABS и SLIP.
Неисправный участок
См. стр.
Цепь контактов TS и CG
Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)
Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)
Нажмите здесь

ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ АБС
  1. Проверка датчика замедления

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

      УКАЗАНИЕ:
      Проверку датчика замедления можно выполнять совместно с описанной ниже проверкой датчика давления в главном цилиндре.
  2. Проверка определения давления разрежения в гидроусилителе и калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выполните проверку при действии давления разрежения гидроусилителя (в усилителе создано отрицательное давление).

    1. Отпустите стояночный тормоз.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза с усилием 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 с включается контрольная лампа состояния тормозной системы (давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным).

    4. Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием более 59 Н (6 кгс, 13,2 фунт-силы) в течение не менее 1 с.

    5. Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет (давление разрежения в гидроусилителе признано нормальным).

    6. Оставьте автомобиль в таком состоянии, по крайней мере, на 1 с (для калибровки "нуля" датчика давления в главном цилиндре).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если вы медленно нажмете педаль тормоза, или нажмете ее многократно, калибровка "нуля" датчика давления в главном цилиндре не будет выполнена должным образом.
      2. Проверка датчика давления в главном цилиндре может быть выполнена только при удовлетворительных результатах проверки определения давления разрежения в гидроусилителе.
      3. Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
  3. Проверка датчика давления в главном цилиндре

    1. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро нажмите на нее и удерживайте с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фута) в течение 1 с.

    2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS остается включенной в течение 3 с.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Убедитесь, что контрольная лампа ABS загорелась.
      2. Пока контрольная лампа ABS остается включенной, продолжайте нажимать педаль тормоза с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фута).
      3. Всякий раз при выполнении описанных выше действий контрольная лампа ABS должна включаться на 3 с.
      4. Если проверка датчика давления в главном цилиндре не завершена, нажатие педали тормоза приведет к дальнейшему уменьшению отрицательного давления в усилителе тормозной системы, что затруднит завершение проверки датчика.
      5. При недостаточном разрежении проверка датчика давления в главном цилиндре не может быть завершена. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.
      6. При сильном нажатии на педаль тормоза в условиях недостаточного разрежения может включиться контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с регулированием давления усилителя. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.
  4. Проверка датчика блокировки межосевого дифференциала

    1. Установите переключатель положения раздаточной коробки в положение H4L, чтобы заблокировать межосевой дифференциал.

      УКАЗАНИЕ:
      Немного переместите автомобиль вперед или назад, чтобы заблокировать межосевой дифференциал.
    2. Установите переключатель положения раздаточной коробки в положение H4F, чтобы разблокировать межосевой дифференциал.

  5. Проверка датчика частоты вращения

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед проверкой датчика частоты вращения необходимо выполнить проверку датчика замедления и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Проверка датчика частоты вращения не может быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо или пробуксовывали колеса.
    3. Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз. Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
    4. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.

    1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
      Разгоните автомобиль до скорости не менее 45 км/час (28 миль в час) на несколько секунд (проверка сигнала переднего хода).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
      2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
      3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
    3. Двигайтесь на автомобиле задним ходом в течение более 1 с со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) (проверка сигнала заднего хода).

    4. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

      УКАЗАНИЕ:
      Двигаясь задним ходом, проверьте сигнал датчика частоты вращения. Необходимо помнить, что проверка сигналов не может быть выполнена, если скорость автомобиля составляет 45 км/час (28 миль в час) или выше.
    5. Остановите автомобиль.

      УКАЗАНИЕ:
      Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка сигнала завершается во время движения, и начинает мигать согласно схеме режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.

КОНЕЦ ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ
  1. После проверки сигналов контрольные лампы ABS и SLIP мигают (0,125 с включены и 0,125 с выключены), если автомобиль остановлен, и гаснут, если автомобиль движется.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка сигналов считается завершенной, если выполнены проверки датчика рысканья, датчика замедления, датчика частоты вращения и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Если проверка сигнала датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.

СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ
  1. Если используется портативный диагностический прибор:

    1. Проверьте, отображаются ли коды DTC на экране диагностического прибора.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если выводятся только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
      2. Если выводятся коды DTC проверки сигналов в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если выводятся только коды DTC проверки сигналов в режиме активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку сигналов в режиме активной диагностики.
      УКАЗАНИЕ:
      См. коды DTC проверки сигналов.
    2. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.



  2. При использовании диагностического жгута проводов SST:



      .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Порядок Проведения Активной Диагностики
    1. С помощью SST соедините контакты 12 (TS), 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
      SST
      09843-18040
    2. Подсчитайте число миганий контрольных ламп ABS и SLIP.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если выводятся только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
      2. Если выводятся коды DTC проверки сигналов в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если выводятся только коды DTC проверки сигналов в режиме активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку сигналов в режиме активной диагностики.
      УКАЗАНИЕ:
      1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
      2. См. перечень кодов DTC режима активной диагностики.
    3. Отсоедините SST от контактов 12 (TS), 4 (CG) и 13 (TC) разъема DLC3 и выключите зажигание.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если замок зажигания не будет установлен в положение ON (ВКЛ) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
      2. Если замок зажигания будет переведен в положение ON (ВКЛ) при соединенных контактах TS и CG, установленный ранее режим активной диагностики продолжит действовать.

ПЕРЕЧЕНЬ DTC АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)
УКАЗАНИЕ:
Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).

Датчик АБС
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
Дисплей портативного диагностического прибора
Индикация посредством контрольной лампы ABS
C1271
71
Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения
  1. Правый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1272
72
Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения
  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1273
73
Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1274
74
Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения
  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1275
75
Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1276
76
Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1277
77
Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1278
78
Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1279
79
Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика
C1281
81
Недопустимое напряжение на выходе датчика давления в главном цилиндре
  1. Выключатель стоп-сигналов
  2. Цепь выключателя стоп-сигналов
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (давление в главном цилиндре)
C1282
82
Неисправность датчика положения блокировки межосевого дифференциала
  1. Жгут или разъем
  2. Система раздаточной коробки
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)